Проверка пройденного материала, создание проблемной ситуации icon

Проверка пройденного материала, создание проблемной ситуации



НазваниеПроверка пройденного материала, создание проблемной ситуации
Дата конвертации31.05.2013
Размер44.2 Kb.
ТипУрок
источник




Похожие:

Проверка пройденного материала, создание проблемной ситуации iconТворческая работа по теме самообразования
«Организация урока в системе л@Ā̀쿏㳰Ÿ聍-ориентированного образования через создание проблемной ситуации»
Проверка пройденного материала, создание проблемной ситуации iconТема: кровь и кровообращение
Цель урока: создание условий для формирования анатомо- физиологических понятий о взаимосвязи строения и функций органов кровообращения....
Проверка пройденного материала, создание проблемной ситуации iconКакой бывает транспорт
Дидактическая цель: создание условий для осознания и осмысления новой информации, применение её в учебной ситуации, проверка уровня...
Проверка пройденного материала, создание проблемной ситуации iconПоложение об организации и нормировании домашней работы учащихся в моу «Сороченская основная общеобразовательная школа №40»
...
Проверка пройденного материала, создание проблемной ситуации iconТема урока: «Земля наш дом». Тип урока
Приёмы: мотивационный диалог, создание проблемной ситуации, вовлечение учащихся в частично-поисковую работу, привлечение имеющихся...
Проверка пройденного материала, создание проблемной ситуации iconИгра “Слабое Звено” Цель: проверить степень усвоенности пройденного материала у учащихся профильного обучения по специальности «Оператор эвм»
...
Проверка пройденного материала, создание проблемной ситуации iconВ гости к зиме. Дидактическая цель
Дидактическая цель: создание условий для осознания и осмысления новой информации, применение её в учебной ситуации, проверка уровня...
Проверка пройденного материала, создание проблемной ситуации iconУрок информатики в 5 классе 5 класс Повторение пройденного материала

Проверка пройденного материала, создание проблемной ситуации iconУрок № (Ф. И. О. студента, группа) Оцените степень понимания и восприятия материала, пройденного на уроке
Что помешало разобраться в учебном материале: степень его сложности, большой объем, отсутствие наглядности (примеров), стиль изложения...
Проверка пройденного материала, создание проблемной ситуации iconСтруктура занятия – эксперимента
Постановка исследовательской задачи в виде того или иного варианта проблемной ситуации
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы