Личностные результаты: формирование толерантности как нормы осознанного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению (умение работать в группе) метапредметные результаты icon

Личностные результаты: формирование толерантности как нормы осознанного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению (умение работать в группе) метапредметные результаты



НазваниеЛичностные результаты: формирование толерантности как нормы осознанного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению (умение работать в группе) метапредметные результаты
Казакова А. Н
Дата конвертации01.06.2013
Размер17.58 Kb.
ТипДокументы
источник




Похожие:

Личностные результаты: формирование толерантности как нормы осознанного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению (умение работать в группе) метапредметные результаты iconРассмотрена Управляющим Советом моу среднекарачанская оош «04» мая 2011 г
Формирование универсальных учебных действий (личностные и метапредметные результаты)
Личностные результаты: формирование толерантности как нормы осознанного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению (умение работать в группе) метапредметные результаты iconПрограмма формирования универсальных учебных действий (личностные и метапредметные результаты)
В результате изучения всех без исключения предметов в начальной школе у выпускников будут сформированы личностные, регулятивные,...
Личностные результаты: формирование толерантности как нормы осознанного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению (умение работать в группе) метапредметные результаты icon1 Формирование икт-компетентности обучающихся (метапредметные результаты)
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
Личностные результаты: формирование толерантности как нормы осознанного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению (умение работать в группе) метапредметные результаты iconПланируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования моу «Араслановская сош»
Льтатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, сопоставляя содержание, заложенное в учебно-методическом...
Личностные результаты: формирование толерантности как нормы осознанного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению (умение работать в группе) метапредметные результаты icon1 Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования
Личностные, метапредметные и предметные планируемые результаты устанавливают и описывают следующие обобщённые классы учебно-познавательных...
Личностные результаты: формирование толерантности как нормы осознанного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению (умение работать в группе) метапредметные результаты iconКонструирование и оценка учебных заданий: личностные и метапредметные результаты
«Оценка качества начального общего образования в условиях реализации фгос ноо», автор Логинова О. Б., заместитель руководителя Научно-образовательного...
Личностные результаты: формирование толерантности как нормы осознанного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению (умение работать в группе) метапредметные результаты iconЛичностные результаты
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
Личностные результаты: формирование толерантности как нормы осознанного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению (умение работать в группе) метапредметные результаты iconЛичностные результаты
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2010 г. №1507-р. Задачей введения фгос ООО является ориентация системы...
Личностные результаты: формирование толерантности как нормы осознанного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению (умение работать в группе) метапредметные результаты iconУрок в 9 классе «Ох, уж эта функция»
Формирование доброжелательного отношения друг к другу, формирование умения оценивать друг друга и самих себя
Личностные результаты: формирование толерантности как нормы осознанного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению (умение работать в группе) метапредметные результаты iconУчебные универсальные действия: Личностные ууд. Метапредметные ууд. Познавательные ууд. Коммуникативные ууд. Регулятивные ууд. Личностные ууд
Тема секции: Введение федеральных государственных стандартов как условие повышения качества образования
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы