|
![]() | Применение информационных компьютерных технологий Проанализировать компьютерные программы, используемые в обучении химии, с точки зрения их эффективности в обучении и простоты работы... | ![]() | К достоинствам компьютерной поддержки как одного из видов использования новых информационных технологий в обучении можно отнести следующие Первая область — это овладение икт на уровне грамотного пользователя. Вторая — применение икт для решения прикладных учебных задач... |
![]() | Использование метода учебного проекта в обучении химии и биологии Изучить эффективность использования метода проектов в профессиональной деятельности учителя биологии | ![]() | «Формирование образовательной среды для школьников с трудностями в обучении» Педагогический проект на тему: «Тематическое планирование изучения экономических и математических понятий в 10 – 11 классах с детьми с овз» Тема проекта: Разработка тематического планирования по изучению экономических и математических понятий в классах с углубленной трудовой... |
![]() | Системно деятельностный подход в обучении Занятие элективного курса «Решение задач на растворы, смеси и сплавы» Цели: -обобщить и расширить знания о способах решения задач на растворы, смеси и сплавы | ![]() | Системно деятельностный подход в обучении Занятие элективного курса «Решение задач на растворы, смеси и сплавы» Цели: -обобщить и расширить знания о способах решения задач на растворы, смеси и сплавы |
![]() | Решение графических задач на определение работы в термодинамике «Работа в термодинамике» путём развития умений решения графических задач на определение работы газа методом площадей; освоения учащимися... | ![]() | Урок физики в 10 классе Тема: «Применение законов Ньютона» Цели урока: обеспечить первичное усвоение учащимися алгоритма решения задач по динамике на примере вычисления веса тела; создать... |
![]() | План работы моу сош сп урожайное на 2011-2012 уч год. Утверждаю Тема: «Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании учащихся» Тема: «Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании учащихся» Директор Лажараева Ф. А | ![]() | Практическая работа №2 Тема : Применение сравнительно-описательного метода при изучении разнообразия инфузорий и их движения Тема: Применение сравнительно-описательного метода при изучении разнообразия инфузорий |