1. /Труд/Estetika.txt 2. /Труд/it/IT1.doc 3. /Труд/it/IT2.doc 4. /Труд/it/IT3.doc 5. /Труд/it/IT4.doc 6. /Труд/it/IT5.doc 7. /Труд/it/IT6.doc 8. /Труд/it/IT7.doc 9. /Труд/kart/Карточки кулинария 7 класс..doc 10. /Труд/kart/Карточки приготовление пищи 9 класс.doc 11. /Труд/kart/Кулинария 6 класс.doc 12. /Труд/kart/Кулинария 8 кл..doc 13. /Труд/kart/Кулинария 8 кл.1.doc 14. /Труд/kart/Кулинария 8 кл.2.doc 15. /Труд/kart/карточки по кулинарии 8 кл..doc 16. /Труд/t.bez/БРЯНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ОТДЕЛ.doc 17. /Труд/t.bez/Инструкция 7.DOC 18. /Труд/t.bez/Обложка журнала по технике безопасности.doc 19. /Труд/t.bez/ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РСФСР.doc 20. /Труд/t.bez/Перечень инструкций.doc 21. /Труд/t.bez/Правила тех.без. при кулин.работе.doc 22. /Труд/t.bez/Электроприборы.DOC 23. /Труд/t.bez/безопасности(электроприборы).doc 24. /Труд/t.bez/безопасность(ножом и присп.).doc 25. /Труд/t.bez/ножницы.DOC 26. /Труд/t.bez/по тех.без. от электротока.doc 27. /Труд/t.bez/ручные раб..DOC 28. /Труд/t.bez/с горячей жидкостью.doc 29. /Труд/t.bez/т.б при эл.работах.DOC 30. /Труд/t.bez/т.б при в.т.о..DOC 31. /Труд/t.bez/т.б при машинных работах.DOC 32. /Труд/t.bez/т.б при работе с жидкостью.DOC 33. /Труд/t.bez/т.б при работе с ножом.DOC 34. /Труд/t.bez/т.б при ручных работах.DOC 35. /Труд/t.bez/шв.маш..DOC 36. /Труд/Анализ МО.doc 37. /Труд/Вопросы по технологии.doc 38. /Труд/Изучение раздела информационные технологии1.doc 39. /Труд/Инструкция по ТБ.doc 40. /Труд/Интернет в Беларусии.doc 41. /Труд/Информационные 5_9.doc 42. /Труд/Лист оценки Анкета педагогам.doc 43. /Труд/Методическая шкатулка/EKOS.RTF 44. /Труд/Методическая шкатулка/KROSWORD/kr 1.DOC 45. /Труд/Методическая шкатулка/KROSWORD/kr 3.doc 46. /Труд/Методическая шкатулка/KROSWORD/kr 4.doc 47. /Труд/Методическая шкатулка/MOSKTEC.DOC 48. /Труд/Методическая шкатулка/NACHSCH.DOC 49. /Труд/Методическая шкатулка/OOT.RTF 50. /Труд/Методическая шкатулка/Osob_sod_tech.rtf 51. /Труд/Методическая шкатулка/POBSTR.rtf 52. /Труд/Методическая шкатулка/POUROCH_all.DOC 53. /Труд/Методическая шкатулка/PROJEKT.DOC 54. /Труд/Методическая шкатулка/SPLIT.DOC 55. /Труд/Методическая шкатулка/TECHLIT.RTF 56. /Труд/Методическая шкатулка/TECHNO2002.rtf 57. /Труд/Методическая шкатулка/TS.DOC 58. /Труд/Методическая шкатулка/Technolog2.rtf 59. /Труд/Методическая шкатулка/VCOL.RTF 60. /Труд/Методическая шкатулка/litbank.rtf 61. /Труд/Методическая шкатулка/Вопросы аттестации/Вопросы аттестации/1k.rtf 62. /Труд/Методическая шкатулка/Вопросы аттестации/Вопросы аттестации/2k.rtf 63. /Труд/Методическая шкатулка/Вопросы аттестации/Вопросы аттестации/Vopr_obsl_tr.doc 64. /Труд/Методическая шкатулка/Вопросы аттестации/Вопросы аттестации/vk.rtf 65. /Труд/Методическая шкатулка/Изучение раздела информационные технологии1.doc 66. /Труд/Методическая шкатулка/Информационные технологии/IT1.doc 67. /Труд/Методическая шкатулка/Информационные технологии/IT2.doc 68. /Труд/Методическая шкатулка/Информационные технологии/IT3.doc 69. /Труд/Методическая шкатулка/Информационные технологии/IT4.doc 70. /Труд/Методическая шкатулка/Информационные технологии/IT5.doc 71. /Труд/Методическая шкатулка/Информационные технологии/IT6.doc 72. /Труд/Методическая шкатулка/Информационные технологии/IT7.doc 73. /Труд/Методическая шкатулка/Информационные технологии/inftech/Изучение раздела информационные технологии2.rtf 74. /Труд/Методическая шкатулка/Информационные технологии/inftech/Информационные 5_9.doc 75. /Труд/Методическая шкатулка/Информационные технологии/inftech/Современные информационные технологии_выступление.rtf 76. /Труд/Методическая шкатулка/Информационные технологии/inftech/Учителю технологии о сети Интернет 1.doc 77. /Труд/Методическая шкатулка/Копия Программы школьных курсов/Копия Программы школьных курсов.doc 78. /Труд/Методическая шкатулка/МетодикаПроекта.doc 79. /Труд/Методическая шкатулка/Нетр.ур.doc 80. /Труд/Методическая шкатулка/Новая литература.doc 81. /Труд/Методическая шкатулка/ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ ТЕХНОЛОГИЯ.doc 82. /Труд/Методическая шкатулка/Обратная связь.doc 83. /Труд/Методическая шкатулка/Примерный учебный план по технологии.doc 84. /Труд/Методическая шкатулка/Симоненко В.doc 85. /Труд/Методическая шкатулка/ТЕХНОЛОГИЯ_билеты10_11/ТЕХНОЛОГИЯ_билеты1.doc 86. /Труд/Методическая шкатулка/ТЕХНОЛОГИЯ_билеты5_9/ТЕХНОЛОГИЯ_билеты.doc 87. /Труд/Методическая шкатулка/Творч..doc 88. /Труд/Методическая шкатулка/Техническое творчество.doc 89. /Труд/Методическая шкатулка/Технология в сельской СОШ/ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ТРУД5-8.doc 90. /Труд/Методическая шкатулка/Технология в сельской СОШ/Технология план.rtf 91. /Труд/Методическая шкатулка/Технология в сельской СОШ/акт-разрешение мастерская.doc 92. /Труд/Методическая шкатулка/Технология в сельской СОШ/крестьянское подворье.doc 93. /Труд/Методическая шкатулка/Технология в сельской СОШ/обозначения условные.doc 94. /Труд/Методическая шкатулка/Энциклопедия этикета.doc 95. /Труд/Методическая шкатулка/поговорки/pogowor..doc 96. /Труд/Методическая шкатулка/поговорки/~$gowor..doc 97. /Труд/Методическая шкатулка/технология в начальной школе/технология в начальной школе.DOC 98. /Труд/Методическое объединение План МО.doc 99. /Труд/ПРЕСС.doc 100. /Труд/ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к допуску к сдаче экзаменов.doc 101. /Труд/Перечень плакатов Трактор.doc 102. /Труд/Перечень плакатов по с-х машинам.doc 103. /Труд/Планирование.doc 104. /Труд/Проект по труду/Мозаика из дерева/АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ.doc 105. /Труд/Проект по труду/Мозаика из дерева/Инструменты и материалы.doc 106. /Труд/Проект по труду/Мозаика из дерева/История изделия.doc 107. /Труд/Проект по труду/Мозаика из дерева/Обоснование выбора темы.doc 108. /Труд/Проект по труду/Мозаика из дерева/Описание изделия.doc 109. /Труд/Проект по труду/Мозаика из дерева/Расчёт себестоимости.doc 110. /Труд/Проект по труду/Мозаика из дерева/Реклама.doc 111. /Труд/Проект по труду/Мозаика из дерева/Технология изделия.doc 112. /Труд/Проект по труду/глина/История изделия.doc 113. /Труд/Проект по труду/глина/Обоснование выбора темы.doc 114. /Труд/Проект по труду/глина/Технология изготовления.doc 115. /Труд/Учителю на заметку/Учителю на заметку.doc 116. /Труд/Учителю технологии о сети Интернет 1.doc 117. /Труд/Электронная бумага/Перо и бумага электронного век1.doc 118. /Труд/Этикет.TXT 119. /Труд/планирование учебного матер. по технологии лисов..doc 120. /Труд/примерные билеты по технологии для 11 кл.doc | Информационные технологии* пояснительная записка раздел «Информационные технологии» Реферат по теме занятий (экскурсий), подготовленный с использованием пэвм Тема Количество учебных часов X класс Учащиеся должны знать: основы делопроизводства на пэвм; элементы бухгалтерского учета на пэвм; понятия об электронных таблицах и базах данных. Практическая работа. Проведение расчетов для лабораторных работ по школьному курсу физики или технологии с помощью имеющихся программ Практические занятия по подготовке документов (2 ч) Понятие об электронных таблицах (2 ч) Работа с электронными таблицами (2 ч) Создание и редактирование электротехнических схем (2 ч) 1. Для чего служат белки? Как они подразделяются по происхождению. 2 1. Назовите способы заготовки продуктов. Назовите основные компоненты для теста. Как приготовить вареники с творогом? Кулинария. Назовите родину кулинарии. Как производят первичную обработку овощей? Задание: Допишите предложения. Микроорганизмы делятся на три большие группы: 1 … 2 … Микроорганизмы — живые существа. Поэтому их жизнь зависит от внешней среды, в которой они находятся, т е. Задание. Охарактеризуйте. По термическому состоянию мясо бывает Е все микробы приносят вред. На жизнедеятельности некоторых из них основаны процессы получения новых продуктов питания 1. Что такое инфекция? Назовите виды супов по консистенции Брянский областной отдел народного образования средняя школа №6 г. Клинцы журнал регистрации несчастных случаев по кабинету технологии(девочки) Протокол № 2002 г. От 2002 г Журна л по технике безопасности 9 сентября 1986 года №245 мастерские по обработке древесины и металла Правила техники безопасности при выполнении влажно-тепловых работ. Инструкция №2 Правила техники безопасности при выполнении машинных работ. Инструкция №3 Правила техники безопасности при кулинарной Инструкция №1 /по технике безопасности при работе с электроприборами Правила техники безопасности при работе с бытовыми электронагревательными приборами. Опасности в работе: ожог; поражение током Правила техники безопасности при работе с ножом и приспособлениями. Опасности в работе: порезы; травмы рук; ушибы Инструкция №5 /по технике безопасности при работе с ножницами Инструкци я Правила техники безопа сности при выполнении ручных работ. Опасности в работе: повреждение пальцев иглой или булавкой Правила техники безопасности при работе с горячей жидкостью. Опасности в работе: ожог; Что нужно сделать до начала работы Правила техники безопасности при пользовании электронагревательными приборами Опасности в работе: ожог; поражение током. Что нужно сделать до начала работы Правила техники безопасности при выполнении влажно-тепловых работ. Опасности в работе Правила техники безопасности при выполнении машинных работ. Опасности в работе Правила техники безопасности при работе с горячей жидкостью. Опасности в работе: ожог Правила техники безопасности при работе ножом и приспособлениями Опасности в работе: порезы; травма рук; ушибы Правила техники безопасности при выполнении ручных работ. Опасности в работе: повреждение пальцев иглой или булавкой; травма руки ножницами; травма глаз Инструкция №2 /по технике безопасности при работе на швейной машине Анализ работы методического объединения учителей технологии в 2003 2004 учебном год Из приведённых операций резания выберите ту, которая применяется для чистовой обработки поверхности деталей Изучение раздела "Информационные технологии" в образовательной области Инструкция По технике безопасности при работе на токарном станке по металлу Старший преподаватель кафедры информатики Информационные технологии в 5-9 классе Анкета Деятельность мо М. И. Нагибина Экологическая направленность урок Кроссворд№1 Элементы машиноведения и работа на швейной машинке По горизонтали Кроссворд №2 Основная школа. Технология Литература в помощь учителю начальной общеобразовательной школы Учебник-тетрадь. 1-2 кл. 2000 аст-пресс трудовое обучение Особенности содержательного компонента образовательной области "Технология" Поурочное планирование раздела “Электротехника и электроника” образовательной области “Технология” для учителей технологии Примерное поурочное планирование разделов ”Электротехника” и ”Электроника” образовательной области “Технология” Проектный метод, как основополагающий метод обучения в образовательной области “технология” Указатель статей,опубликованных в журнале "Школа и производство" Литература для учителя технологии Общая пояснительная записка Определенность План работы по изготовлению ручного носового платка, авторский курс Положение о проведении Всероссийской олимпиады по технологии среди школьников Головин П. П. Школьный физико-технический кружок: Кн для учителя: Из опыта работы / Под ред. Б. М. Игошева Правила техники безопасности при ручной обработке древесины. Определите технологию изготовления изделия с шиповыми соединениями. Понятие о стандартизации в деревообработке Вопросы для соискателей второй квалификационной категории Вопросы к аттестации перечень вопросов для учителей обслуживающего труда, мастеров и преподавателей упк Вопросы для соискателей высшей категории Изучение раздела "Информационные технологии" в образовательной области Информационные технологии* пояснительная записка раздел «Информационные технологии» Реферат по теме занятий (экскурсий), подготовленный с использованием пэвм Тема Количество учебных часов X класс Учащиеся должны знать: основы делопроизводства на пэвм; элементы бухгалтерского учета на пэвм; понятия об электронных таблицах и базах данных. Практическая работа. Проведение расчетов для лабораторных работ по школьному курсу физики или технологии с помощью имеющихся программ Практические занятия по подготовке документов (2 ч) Понятие об электронных таблицах (2 ч) Работа с электронными таблицами (2 ч) Создание и редактирование электротехнических схем (2 ч) Изучение раздела "Информационные технологии" в образовательной области Информационные технологии в 5-9 классе Современные информационные технологии Учителю технологии о сети Интернет и ее использовании в информационно технологической подготовке учащихся Программы школьных курсов Методические рекомендации к проведению занятий раздела «проект» Организация учебно-воспитательного процесса по технологии с использованием нетрадиционных уроков Учебник для сельской общеобразовательной школы. 2002 Вентана-Граф Под ред Образовательная область технология Учет и оценка знаний и умений учащихся по технологии Trud В. Д. Технология 1 кл. Учебник isbn 5-9252-0080-2 Твердый перепл., формат 205х260 мм, 96 с., цвет ил. Цена: 42р. Симоненко В. Д. Технология. Методические рекомендации Городских и сельских Технологии обработки ткани Проблема творчества в философской и научно-педагогической литературе Введение в техническое творчество Тематическое планирование занятий по курсу "технология" в 5 классе Учебно тематическийпла н курса " технология " для 5-9 классов Ковалёвской сош лискинского района Воронежской области (юноши) Акт-разрешение 7 класс крестьянское подворье Trud Этикет от а до я аксессуары Без дела жить только небо коптить. Без отдыха и конь не скачет Программа спецкурса "Технология" Методическое объединение учителей технологии в 2004-2005 учебном году На Ваши вопросы также ответят: Ректор Воронежской Государственной Медицинской Академии Игорь Приложение 1 к инструкции о порядке допуска Перечень плакатов (тракторы) Перечень плакатов по с-х машинам Тема Кол-во часов Список использованной литературы При изготовлении картины из срезов веток мне понадобились следующие инструменты и материалы Человек издавна стремился украсить своё жилище и всё, с чем ему приходилось сталкиваться в быту. Народное искусство складывалось веками, усилиями мастеров многих поколений Дом, в котором мы живём, работаем и отдыхаем, должен быть удобным уютным и, конечно, красивым. Чтобы достигнуть этого, вовсе нет необходимости затрачивать большие средства Для изготовления я выбрала рисунок №1, так как больше подходит к интерьеру моей комнаты и очень интересен в плане выполнения данной работы Расчёт себестоимости Картины красивые, уникальные для интерьера комнаты похвальные Для фона аппликации использовать двп, которое можно затонировать тушью Когда сотворил Бог землю и человека, осталось у него много глины. Бог спросил у человека: «Что тебе надо?» Дом, в котором мы живём, работаем и отдыхаем, должен быть удобным уютным и, конечно, красивым. Чтобы достигнуть этого, вовсе нет необходимости затрачивать большие средства Собери печку, начиная с задней, боковых и передней стенок (1,2) Реферат по теме: "Этикет делового человека" (в архиве 20 кб.) Учителю технологии о сети Интернет и ее использовании в информационно технологической подготовке учащихся Кто создаст дисплеев пачку Тематический план. N п/п Наименование разделов Количество часов на изучение раздела по классам. 5 6 Примерные билеты по курсу «технология» для 11 класса при проведении итоговой аттестации
| ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ* ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Раздел «Информационные технологии» предполагает ознакомление учащихся с возможностями использования персональных ЭВМ (ПЭВМ) для решения практических задач, а также формирование определенных навыков и умений в работе с наиболее распространенными типами прикладных программных средств на уровне пользователя. При этом ПЭВМ используется как рабочий инструмент, а вопросы алгоритмизации и программирования могут быть изучены в курсе «Информатика». На этот раздел за все годы обучения отводится 62 ч. В рамках раздела предусмотрены освоение и развитие так называемых пользовательских навыков работы с персональными компьютерами, т. е. работы с готовыми программными продуктами, облегчающими и автоматизирующими труд в различных прикладных, практических сферах человеческой деятельности, как правило, не связанных с серьезным применением математики, физики, химии, — традиционных областях применения больших и суперЭВМ. Программа раздела ориентирована в достаточно большой степени на существующие в настоящий момент типы универсальных пользовательских программ — текстовые и графические редакторы, электронные таблицы, базы данных. В ходе изучения раздела учащиеся знакомятся с понятием информации, видами информации, ее ролью в современном мире; источниками информации; способами получения, передачи, хранения и использования информации; использованием ПЭВМ для получения, переработки, передачи и хранения информации; компьютерными телекоммуникациями; освоением типичного прикладного программного обеспечения и аппаратных средств современных ПЭВМ для реализации современных информационных технологий: компьютерным набором и редактированием текста, деловой перепиской, работой с графическим редактором, созданием и редактированием изображений, работой с базами данных, использованием ПЭВМ для анализа ситуаций в школе, на рынке и т. д., бухгалтерскими операциями на ПЭВМ, компьютерным делопроизводством, использовани- Изучаются при наличии материальной базы и подготовленных кадров.
изучением ПЭВМ в системах управления (роботами, станками с программным управлением и т. п.), высокими технологиями. Большинство тем раздела (это зависит от возможностей каждой конкретной школы) предполагает формирование у учащихся определенных навыков. Часть тем носит ознакомительный, информативный характер. Желательно, чтобы по этим темам учащиеся подготовили рефераты, тезисы или иллюстрации с использованием компьютера. К изучению раздела «Информационные технологии» привлекаются учащиеся со II по XI класс. Во II классе происходит знакомство учащихся с понятием об информации и об основных источниках информации (телефон, телевизор, проигрыватель, книга и т. д.), а также с возможностью использования информации в виде радиосигналов для простейшего управления. В качестве объектов управления можно взять радиоуправляемые игрушки. Во II классе также происходит знакомство с ПЭВМ на уровне освоения клавиатуры как средства ввода информации в ПЭВМ и управления простейшими объектами на экране монитора. Знакомство с ПЭВМ и приобретение простейших навыков общения с ней посредством клавиатуры происходят в процессе развивающих и дидактических игр на ПЭВМ. Для желающих (или наиболее подготовленных учащихся) возможно знакомство с текстовым или графическим редактором. В результате учащиеся получают представление об основных источниках информации и элементарные понятия об управлении как с помощью ПЭВМ, так и без нее; они учатся обращаться с радиоуправляемыми игрушками, с клавиатурой ПЭВМ, воспринимать и оценивать информацию с экрана монитора в процессе игры. В V классе учащиеся знакомятся с использованием ПЭВМ как инструмента для представления информации в текстовом и графическом виде, ее редактирования, хранения и получения твердых копий этой информации. Они знакомятся с текстовым и графическим редакторами и учатся работать с ними, а также использовать ПЭВМ как калькулятор. В VIII классе учащимся предлагается ролевая, частично имитационная игра в «предприятие» с использованием компьютера и, по возможности, навыков и умений, полученных к этому моменту при изучении всех разделов курса «Технология». В зависимости от возможностей конкретной школы и фантазии преподавателя это может быть «фабрика игрушек», «швейная фабрика», «кафе-мороженое» и т. п. Возможности использования ПЭВМ в организации и работе такого предприятия: ведение деловой переписки, реклама продукции, учет расходов и доходов, ведение складской документации (учет наличия и расхода това- 169 |