Графический редактор тест icon

Графический редактор тест



НазваниеГрафический редактор тест
Дата конвертации17.09.2013
Размер42.05 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /тесты/Test_GIMP.doc
2. /тесты/Test_graf_redaktor.doc
3. /тесты/Test_kodirovanie_graf.doc
4. /тесты/Vydelenie_oblastey.doc
5. /тесты/maski_and_kanaly_Photoshop.doc
6. /тесты/okno_Photoshop.doc
7. /тесты/test_OpenOfficeDraw.doc
8. /тесты/test_Rastr_and_vektor.doc
9. /тесты/test_Texnologiya_rabity_s_grafikoy.doc
10. /тесты/test_czvet.doc
11. /тесты/test_inscape.doc
12. /тесты/test_risovanie_Photoshop.doc
13. /тесты/test_tonovay_korrekciya_PhotoShop.doc
14. /тесты/test_zcvet2(Photoshop).doc
15. /тесты/ГРАФИЧЕСКИЙ РЕДАКТОР-тест.doc
16. /тесты/Кодирование и обработка графики.doc
17. /тесты/Основные понятия компьютерной графики.doc
18. /тесты/Растровая и векторная графика.doc
19. /тесты/Тест по теме Компьютерная графика.doc
20. /тесты/тест Кодирование графики.doc
Тест «Графический редактор gimp» Единица растрового изображения это а пиксел
Тест "Графические редакторы"
Тест «Кодирование графики» Вопрос 1
1. Для чего нужно выделение? (+1)
1. Назначение маски в Photoshop (+1)
1. Где находится Photoshop? (+1)
Векторный редактор OpenOffice org Draw
1. Зачем нужно разделение графики на вектор и растр (+1)
Тест Технология работы с графической информацией
Вопрос 1 Базовые цвета палитры rgb: A
Вопросы для самопроверки
1. Какие цвета используются для рисования в Photoshop? (+1)
1. Что такое гистограмма? (+1)
1. Сколько основных цветов в природе? (+1)
Графический редактор тест
Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации
Основные понятия компьютерной графики
Растровая и векторная графика
Тест по теме "Компьютерная графика"
Тест «Кодирование информации» Вопрос 1

ГРАФИЧЕСКИЙ РЕДАКТОР

ТЕСТ

1. Одной из основных функций графического редактора является:

  1. ввод изображений;

  2. хранение кода изображения;

  3. создание изображений;

  4. просмотр и вывод содержимого видеопамяти.

2. Элементарным объектом, используемым в растровом графическом редакторе, является:

  1. точка экрана (пиксель);

  2. прямоугольник;

  3. круг;

  4. палитра цветов;

  5. символ.

3. Деформация изображения при изменении размера рисунка - один из недостатков:

  1. векторной графики;

  2. растровой графики.

4. Примитивами в графическом редакторе называют:

  1. простейшие фигуры, рисуемые с помощью специальных инструментов графического редактора;

  2. операции, выполняемые над файлами, содержащими изображения, созданные в графическом редакторе;

  3. среду графического редактора;

  4. режим работы графического редактора.

5. Кнопки панели инструментов, палитра, рабочее поле, меню образуют:

  1. полный набор графических примитивов графического редактора;

  2. среду графического редактора;

  3. перечень режимов работы графического редактора;

  4. набор команд, которыми можно воспользоваться при работе с графическим редактором.

6. Наименьшим элементом поверхности экрана, для которого могут быть заданы адрес, цвет и интенсивность, является:

  1. точка;

  2. зерно люминофора;

  3. пиксель;

  4. растр.

7. Сетка которую на экране образуют пиксели, называют:

  1. видеопамять;

  2. видеоадаптер;

  3. растр;

  4. дисплейный процессор.

8. Графика с представлением изображения в виде совокупностей точек называется:

  1. фрактальной;

  2. растровой;

  3. векторной;

  4. прямолинейной.

9. Пиксель на экране монитора представляет собой:

  1. минимальный участок изображения, которому независимым образом можно задать цвет;

  2. двоичный код графической информации;

  3. электронный луч;

  4. совокупность 16 зерен люминофора.

10. Видеоадаптер - это:

  1. устройство, управляющее работой монитора;

  2. программа, распределяющая ресурсы видеопамяти;

  3. электронное энергозависимое устройство для хранения информации о графическом изображении;

  4. процессор монитора.

11. Видеопамять - это:

  1. электронное устройство для хранения двоичного кода изображения, выводимого на экран;

  2. программа, распределяющая ресурсы ПК при обработке изображения;

  3. устройство, управляющее работой монитора;

  4. часть оперативного запоминающего устройства.

12. Для хранения 256-цветного изображения на кодирование одного пикселя выделяется:

  1. 2 байта;

  2. 4 байта;

  3. 256 бит;

  4. 1 байт.

13. Цвет точки на экране цветного монитора формируется из сигнала:

  1. красного, зеленого, синего и яркости;

  2. красного, зеленого, синего;

  3. желтого, зеленого, синего и красного;

  4. желтого, синего,  красного и белого;

  5. желтого, синего, красного и яркости.

14. Растровый графический файл содержит черно-белое изображение (без градаций серого) размером 100 х 100 точек. Каков информационный объем этого файла:

  1. 10000 бит;

  2. 10000 байт;

  3. 10 Кбайт;

  4. 1000 бит.

15.  Растровый графический файл содержит черно-белое изображение с16  градациями серого цвета размером 10 х 10 точек. Каков информационный объем этого файла:

  1. 100 бит;

  2. 400 байт;

  3. 800 бит;

  4. 100 байт?

16. Для двоичного кодирования цветного рисунка (256 цветов) размером 10 х 10 точек требуется:

  1. 100 бит;

  2. 100 байт;

  3. 400 бит;

  4. 800 байт.

КЛЮЧ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

3

1

2

1

2

3

3

2

1

1

1

4

1

1

2

2










Похожие:

Графический редактор тест iconТема: Графический редактор Paint
На интерактивной доске, используя графический редактор Paint и Ms Word, выполните следующие действия
Графический редактор тест iconУрок по теме: "Графический редактор Paint". 7-й класс Задачи
Обобщить и проверить теоретические знания и практические умения по пройденной теме: “Графический редактор Paint”
Графический редактор тест iconУрок соревнование "Путешествие в компьютерную страну"
«Устройство эвм», «Кодирование информации», «Текстовый редактор», «Графический редактор»
Графический редактор тест iconГрафический редактор Paint Компьютерная графика

Графический редактор тест iconТребования к знаниям, умениям и навыкам по теме «Графический редактор Paint»

Графический редактор тест iconЮ. Д. Железняк 120 уроков по волейболу содержание
Редактор А. 10. Гринштейн Художник В. Е. Трепцов Художественный редактор В. И. Сафронов Технический редактор А. Сутченко Корректор...
Графический редактор тест iconГрафический редактор «Ламбрекены» отличия версии 8Pro от версии 7Pro
Добавлено окно заполнения наименования предприятия перед регистрацией программы
Графический редактор тест iconУолтер Лорд. Последняя ночь "Титаника"
Редактор: Л. Б. Лаврова Художественный редактор: А. Н. Миронов Технический редактор: Я. Ю. Матвеева [примечания], список примечаний...
Графический редактор тест iconУрок №2 Группа № Дата проведения Тема : Практическая работа №11 «Графический редактор Arhi Cad. Построение фундамента здания»
Оборудование : компьютер, проектор, программное обеспечение: ArchiCad10, карточки с заданием
Графический редактор тест iconУрок по теме: Обработка графической информации Учитель информатики Циблиенко Ирина Александровна
Компьютер, программа графический редактор Paint, текст с заданием, карта – самооценки, картинки, карточки, кроссворд
Графический редактор тест iconУчебник для 5-6 классов; задания для учащихся в электронном виде
Программное обеспечение: операционная система Windows xp,, графический редактор Paint, тестовая работа на языке html
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы