Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации icon

Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации



НазваниеКодирование и обработка графической и мультимедийной информации
Дата конвертации17.09.2013
Размер20.8 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /тесты/Test_GIMP.doc
2. /тесты/Test_graf_redaktor.doc
3. /тесты/Test_kodirovanie_graf.doc
4. /тесты/Vydelenie_oblastey.doc
5. /тесты/maski_and_kanaly_Photoshop.doc
6. /тесты/okno_Photoshop.doc
7. /тесты/test_OpenOfficeDraw.doc
8. /тесты/test_Rastr_and_vektor.doc
9. /тесты/test_Texnologiya_rabity_s_grafikoy.doc
10. /тесты/test_czvet.doc
11. /тесты/test_inscape.doc
12. /тесты/test_risovanie_Photoshop.doc
13. /тесты/test_tonovay_korrekciya_PhotoShop.doc
14. /тесты/test_zcvet2(Photoshop).doc
15. /тесты/ГРАФИЧЕСКИЙ РЕДАКТОР-тест.doc
16. /тесты/Кодирование и обработка графики.doc
17. /тесты/Основные понятия компьютерной графики.doc
18. /тесты/Растровая и векторная графика.doc
19. /тесты/Тест по теме Компьютерная графика.doc
20. /тесты/тест Кодирование графики.doc
Тест «Графический редактор gimp» Единица растрового изображения это а пиксел
Тест "Графические редакторы"
Тест «Кодирование графики» Вопрос 1
1. Для чего нужно выделение? (+1)
1. Назначение маски в Photoshop (+1)
1. Где находится Photoshop? (+1)
Векторный редактор OpenOffice org Draw
1. Зачем нужно разделение графики на вектор и растр (+1)
Тест Технология работы с графической информацией
Вопрос 1 Базовые цвета палитры rgb: A
Вопросы для самопроверки
1. Какие цвета используются для рисования в Photoshop? (+1)
1. Что такое гистограмма? (+1)
1. Сколько основных цветов в природе? (+1)
Графический редактор тест
Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации
Основные понятия компьютерной графики
Растровая и векторная графика
Тест по теме "Компьютерная графика"
Тест «Кодирование информации» Вопрос 1

Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации

1 вариант

1.Графический редактор — это программный продукт предназначенный для:

а)управления ресурсами ПК при создании рисунков;

б)работы с текстовой информацией в процессе делопроизводства, редакционно-издательской деятельности и др.;

в)работы с изображениями в процессе создания игровых программ;

г)обработки изображений.


2.Точечный элемент экрана дисплея называется:

а)точка;

б)зерно люминофора;

в)пиксел;

г)растр.


3.Для хранения 256-цветного изображения на один пиксель требуется:

а)2 байта;

б)4 бита;

в)256 бит;

г)1 байт.


4.Графические примитивы в графическом редакторе представляют собой:

а)простейшие фигуры, рисуемые с помощью специальных инструментов графического редактора;

б)операции, выполняемые над файлами, содержащими изображения, созданные в графическом редакторе;

в)среду графического редактора;

г)режимы работы графического редактора.


5.В режиме выбора рабочих цветов графического редактора осуществляется:

а)установка цвета фона;

б)окрашивание фрагмента рисунка;

в)редактирование рисунка;

г)выбор графических примитивов графического редактора.


Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации

2 вариант

1.С использованием графического редактора графическую информацию можно:

а)создавать, редактировать, сохранять;

б)только редактировать;

в)только создавать;

г)только создавать и сохранять


2.Сетку из горизонтальных и вертикальных столбцов, которую на экране образуют пиксели, называют:

а)видеопамять;

б)видеодаптер;

в)растр;

г)дисплейный процессор.


3.В процессе преобразования растрового графического файла количество цветов уменьшилось с 65536 до 256. Во сколько раз уменьшится объем файла:

а)в 4 раза;

б)в 2 раза;

в)в 8 раз;

г)в 16 раз


4..Набор пиктограмм с изображением инструментов для рисования, палитра, рабочее поле, меню образуют:

а)полный набор графических примитивов графического редактора;

б)среду графического редактора;

в)перечень режимов работы графического редактора;

г)набор команд, которыми можно воспользоваться при работе с графическим редактором.


5.В режиме работы с рисунком в графическом редакторе производится:

а)установка цвета фона;

б)запись рисунка на диск, считывание рисунка с диска;

в)создание и редактирование изображения;

г)выбор графических примитивов графического редактора.




Похожие:

Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации iconКонтрольная работа №2 «Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации»

Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации iconКонтрольная работа по разделу Контрольная работа по разделу «Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации»
Контрольная работа по разделу «Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации»
Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации iconТест по теме «Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации»
В рулетке общее количество лунок равно 32. Какое количество информации мы получаем в зрительном сообщении об остановке шарика в одной...
Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации iconДомашнее задание по теме «Кодирование текстовой и графической информации, определение информации» Вариант 1 Кодирование графической информации
Для хранения растрового изображения размером 64 на 64 пикселя отвели 512 байтов памяти. Каково максимально возможное число цветов...
Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации iconТема: Кодирование и обработка графической информации
Запишите формулу связи количества цветов в палитре и количества информации, необходимое для кодирования точки
Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации iconКодирование графической информации. Растровое представление графической информации
Язык – знаковая система представления информации. Множество символов языка образуют алфавит
Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации iconТема: Кодирование графической и звуковой информации. Параметры растрового изображения (разрешение и глубина цвета)
Цель: обобщить и систематизировать изученный материал по теме «Кодирование графической и звуковой информации», учить учащихся определять...
Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации iconДокументи
1. /кр-обработка графической информации/Практическое задание.doc
2. /кр-обработка...

Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации iconТематическое планирование 9 класс Общее число часов 68 часа. Резерв учебного времени 2 часа. Всего 70 часов Представление информации (6 часов)
Представление числовой информации в различных системах счисления. Компьютерное представление числовой информации. Компьютерное представление...
Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации iconУрок Растровое кодирование графической информации Тип урока : урок получения новых знаний. Цель урока
Цель урока: познакомить учащихся с растровым способом кодирования графической информации
Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации iconУрок Тема урока: Кодирование графической информации. Цель урока: дать учащимся понятие о графике и её кодировке. Ход урока. Оргмомент
Примером аналогового представления графической информации может служить живописное полотно, цвет которого изменяется непрерывно,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы