|
![]() | Сказка про Колобка Составила и провела: воспитатель первой категории Программные задачи: закреплять знания персонажей, последовательности событий сказки. Развитие внимания, мышления, памяти, речи | ![]() | Тема занятия «Огонь – твой друг. Но, осторожно! Шутишь с огнём – беда возможна». Программные задачи Расширять и уточнять знания детей о правилах пожарной безопасности в повседневной жизни |
![]() | Конспект занятия по развитию интеллектуальных способностей Тема : интеллектуальная игра: «Счастливый случай» (подготовительная группа) Программные задачи «вхождении» в изображенное на картине и описывать воспринимаемое через различные анализаторы | ![]() | Программные задачи Оборудование: спортивная форма, пилотки, мандарины, бинты, 2 палки-коня, фартуки, пуговицы, нитки, иголки, ножницы, 2 мольберта,... |
![]() | 2011-2012 Программные задачи Нод с детьми дошкольного возраста в образовательной области «Здоровье» на тему «Растем здоровыми» (из цикла занятий с детьми исследовательского... | ![]() | Конспект занятия по физкультуре «Искатели приключений» Программные задачи: Совершенствовать у детей ходьбу и бег в колонне по одному Закрепить навыки детей в ходьбе на носках, на пятках, с высоким подниманием бедра, в полу-приседе |
![]() | Занятие 3 рисование. «Расписные птицы» Программные задачи «берут» узоры из окружающей природы и преобразуют их своей фантазией для украшения игрушек; учить расписывать силуэты игрушек... | ![]() | Сп «Детский сад №2» гбоу сош №2 «ОЦ» с. Большая Черниговка В силу этого, программные задачи должны обеспечивать не только определенный уровень усвоения детьми знаний, умений и навыков, но... |
![]() | Автоматизация работы психолога. Программные решения «1С: Дошкольная психодиагностика 8» Категория слушателей Автоматизация работы психолога. Программные решения «1С: Дошкольная психодиагностика 8» | ![]() | Занятие 2 лепка. «Дымковский индюк» Программные задачи Подводит к выводу, что через окошки они видели характерные особенности каждой птицы — то, что отличает одну от другой. У всех петухов... |