Руководство по организации внеурочной деятельности школьных коллективов icon

Руководство по организации внеурочной деятельности школьных коллективов



НазваниеРуководство по организации внеурочной деятельности школьных коллективов
Дата конвертации08.01.2013
Размер70.63 Kb.
ТипРуководство
источник
1. /публичный отчет/1.1 - Устав школы.doc
2. /публичный отчет/1.2 - Лицензия.doc
3. /публичный отчет/1.3 - Свидетельство об аккредитации.doc
4. /публичный отчет/1.4 - Свидетельство о регистрации.doc
5. /публичный отчет/1.5 - Коллективный договор.doc
6. /публичный отчет/10.1 - Положение ПМПк ОУ.doc
7. /публичный отчет/11.1 - Договора о совместной деятельности.doc
8. /публичный отчет/2.1 - Образовательная программа.doc
9. /публичный отчет/2.2- программа развития.doc
10. /публичный отчет/3.1 - Положение об управляющем совете.doc
11. /публичный отчет/3.2 - Протоколы управляющего совета.doc
12. /публичный отчет/3.3 - Заключение по результатам проверок.doc
13. /публичный отчет/4.1 - Положение о стимулировании новое.doc
14. /публичный отчет/5.1 - Трудовой договор.doc
15. /публичный отчет/6.1 - правила приема в школу.doc
16. /публичный отчет/6.2 - Штатное расписание.doc
17. /публичный отчет/6.5 - перечень учебного оборудования.doc
18. /публичный отчет/7.1-Программа граждании России.doc
19. /публичный отчет/7.2-программа Здоровый образ жизни.doc
20. /публичный отчет/7.4-Программа Каникулы.doc
21. /публичный отчет/7.5- Почемучки 1-4 кл..doc
22. /публичный отчет/~$БЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ.doc
23. /публичный отчет/Внутришкольный контроль.doc
24. /публичный отчет/ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ.doc
25. /публичный отчет/План работы ММО.doc
26. /публичный отчет/анализ 2011.doc
27. /публичный отчет/упр.совет.doc
28. /публичный отчет/учебный план 09-10.docx
Принят: Общим собранием трудового коллектива Грайворонского муниципального общеобразовательного учреждения «Ивано-Лисичанская средняя общеобразовательная школа» 2007 года Протокол №3 Председатель собрания И. Н. Галайко утвержден
P2012fin
P2012fin
P2012fin
Зубаиловой Кистаман Алихановны
Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме
С. Головчино «4»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Ивано-Лисичанская средняя общеобразовательная школа Грайворонского района Белгородской области»
Цель программы Создание воспитательно-образовательной среды, способствующей духовному, нравственному, физическому развитию и социализации ребёнка. Основные задачи программы
Положение об Управляющем совете Ивано-Лисичанской сош
Протокол №1 общего собрания работников моу «Ивано-Лисичанская сош» от 24 сентября 2007 года Присутствовали: 30 членов коллектива работников школы Отсутствуют
Справка об итогах комплексной проверки муниципального общеобразовательного учреждения «Ивано-Лисичанская средняя общеобразовательная школа»
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «Ивано-Лисичанская сош»
Трудовой договор моу «Ивано-Лисичанская средняя общеобразовательная школа» в лице директора именуемый в дальнейшем «Работодатель»
Правила приема в моу «Ивано-Лисичанская сош» Общие положения
Штатное расписание моу «Ивано-Лисичанская сош» на 09. 2008 г
Перечень учебного оборудования Ивано-Лисичанской сош
Объяснительная записка
Программа «здоровый образ жизни» целеполагание
Поскольку последняя группа детей попадает в зону определенного риска, предлагаем следующую схему работы
Руководство по организации внеурочной деятельности школьных коллективов
Согласовано: Утверждаю: Председатель профсоюзного комитета директор мбоу «Ивано-Лисичанская сош» мбоу «Ивано-Лисичанская сош» Галайко И. Н
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения ивано-лисичанская средняя общеобразовательная школа. Общая характеристика образовательного учреждения
План совместных мероприятий учителей моу "Головчинская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов", Горьковская оош, Ивано-Лисичанская сош, Казачье-Лисичанская оош, Косиловская оош на 2008-2009 учебный год
Анализ работы школы в 2010 -2011 учебном год
Положение об Управляющем совете Ивано-Лисичанской сош
Согласовано: Начальник управления образования администрации Грайворонского района / М. Л. Кучерявенко / Утверждаю

МОУ «Ивано – Лисичанская СОШ»


Воспитательная программа





(младший школьный возраст)


Автор:

Зам. директора по ВР

Косаренко Г.В.


2007 год

Программа воспитания младших школьников

«Почемучки»

Представленная программа воспитания создавалась содружеством педагогического коллектива начальных классов и заместителя директора по воспитательной работе. Неоднократно на МО классных руководителей обсуждались вопросы совершенствования и систематизации воспитательного процесса, выдвигались пути решения комплексного подхода к проблемам воспитания будущего гражданина России в новых экономических условиях. В результате родилась идея создания своей воспитательной программы, оптимально включающей коллектив педагогов, учащихся, родителей, а также различные институты воспитания в творческое содружество.

Предлагаемая программа состоит из разделов:

  • «Почему быть умным хорошо?»

  • «Почему мы должны быть здоровы?»

  • «Почему у родителей добрые глаза?»

  • «Что мы Родиной зовем?»

  • «Почему все люди должны жить дружно?»

Каждый раздел имеет свои конкретные цели, которые могут реализовываться на трех уровнях: классном, школьном, родительском. Программа представляет собой практическое руководство по организации внеурочной деятельности школьных коллективов.

Программа доступна любому педагогу. Работа по данной программе не лишает педагога творчества, не освобождает от профессиональных усилий, а предоставляет основные опоры в планировании работы с детьми.

Цель программы: Создать условия для духовного и физического развития ребенка, для реализации творческого потенциала каждого учащегося и педагога.

Реализация данной программы позволит:

  • повысить творческие способности личности в новых социально-экономических условиях;

  • оптимально сочетать индивидуальное воспитание с воспитанием в коллективе и самовоспитанием;

  • осуществлять неразрывную связь со средой: родителями, внешкольными воспитательными учреждениями и другими общественными организациями;

  • развивать общую и педагогическую культуру учащихся, родителей, воспитателей.


1. «Почему быть умным хорошо?»


Цель: Формирование ценностного отношения к знаниям.


Формы работы:

Уровень класса:

  • Классные собрания;

    • Зачем все-таки нужна дисциплина?

  • Интеллектуальные игры;

    • Праздник знаний.

    • Что? Где? Когда?

    • Эрудит шоу.

  • Классные часы;



  • Индивидуальная работа с учащимися;

    • Индивидуальный контроль за выполнением д/з учащимися;

    • Как работать на самоподготовке?

    • Почему я ничего не успеваю?

    • Как работать с учебником?




  • Часы доверительных бесед;

    • Почему мне трудно учиться?

    • Кто мне поможет победить лень?

  • Игровые программы;



Уровень школы:

  • Интеллектуальный марафон;

  • КТД;


Уровень родительского коллектива:

  • Родительские собрания;

    • Как помочь ребенку в учебе.

    • Культура умственного труда в классе и дома.

    • Как развивать память.

    • Перегрузки учащихся.

  • Индивидуальные беседы с родителями;

  • Нужно ли проверять выполнение домашнего задания?

  • Ситуации, которых не должно быть.




  • Открытые уроки для родителей;




  • Игровые программы;

  • Папа, мама и я - читающая семья.

  • Математический марафон.

  • Книжкины именины.


2. Почему мы должны быть здоровы?


Цель: Воспитание здорового образа жизни и высокого уровня физической культуры.


Формы работы:

Уровень класса:

  • Классные собрания;

    • Твой режим дня.

    • Закаляй свой организм.

    • Правила поведения в опасных для жизни ситуациях.

  • Классные часы;

    • Каков он, русский богатырь.

    • Чистота - залог здоровья.

    • Что значит быть здоровым?

    • Полезные и вредные привычки.

    • Что мы едим, пьем и чем лакомимся?

  • Индивидуальная работа с учащимися;

    • Девичья красота.

    • Мой режим дня.

    • Все ли ты знаешь о себе?

  • Игровые программы;

  • Походы;

  • Экскурсии;


Уровень школы:

  • КТД;

  • «Мы - туристы»

  • Дни здоровья.

  • Спортивные соревнования.

    • Веселые старты.

    • Богатырские потешки.


Уровень родительского коллектива:

  • Родительские собрания;

    • Организация режима дня младшего школьника.

    • Причины быстрой утомляемости и частых заболеваний младших школьников.

    • Влияние выдающихся личностей на развитие ребенка.

    • Научите ребенка отдыхать.

  • Консультации для родителей.

  • Ответственность за жестокое обращение с детьми.

  • Насилие в семье.

  • Родители, их права и обязанности по отношению к детям.




  • Открытые уроки для родителей;




  • Игровые программы;

  • Папа, мама и я - спортивная семья.

  • День семейного отдыха.



3. Почему у родителей добрые глаза?


Цель: Налаживание плодотворных связей между семьей и школой, усиление роли семьи в формировании жизненной позиции ребенка.


Формы работы:

Уровень класса:

  • Внеклассные мероприятия:

    • Самые мои дорогие люди - мама и папа.

    • Самый добрый человек на Земле.

    • Мой дом родной.

  • Интеллектуальные игры;

    • Что? Где? Когда?

    • Эрудит шоу.

  • Классные часы;

    • Моя семья.

    • Фотография моей семьи.

    • Бабушкины руки.




  • Классные огоньки:

    • Мамин день - 8 Марта!

    • День защитников Отечества!

    • День именинника.

Уровень школы:

  • Общешкольные родительские собрания.

  • Игровые программы:

  • Семейный турнир.

  • Бабушкины посиделки.

  • Выставки:

  • Мир нашей семьи.

  • Семейный фотоальбом.

  • Золотые руки.


Уровень родительского коллектива:

  • Родительские собрания;

    • Как по-настоящему любить детей.

    • Отношение к родственникам.

    • Каково на дому - таково и самому.

    • Одна семья.

    • Родословная семьи.




  • Игровые программы;

  • Вместе дружная семья.

  • Пока все дома.

4. Что мы Родиной зовем?


Цель: Воспитание чувства долга и ответственности перед своим Отечеством.


Формы работы:

Уровень класса:

  • Беседы:

    • С чего начинается Родина?

  • Интеллектуальные игры;



  • Классные часы;

    • Культура и быт русского народа.

    • История отечественной геральдики.




  • Игровые программы;



Уровень школы:

  • Конкурсы рисунков:

  • Моя малая Родина.

  • Выставки:

  • Выставка поделок школьных умельцев.

  • Утренники:

  • История отечественной геральдики.


Уровень родительского коллектива:

  • Родительские собрания;

    • Что значит любить свою Родину?




  • Игровые программы;

  • Путешествие по родному краю.


5. Почему все люди должны жить дружно?


Цель: Формирование правовой культуры учащихся.


Формы работы:

Уровень класса:

  • Беседы:

    • Детские шалости.

    • Дружат люди на планете.

    • Мое и чужое.

    • Всегда ли я прав?

  • Интеллектуальные игры;

    • Следствие ведут знатоки.

  • Уроки культуры поведения:

  • Школа вежливости.

  • Правила обаятельного человека.

  • Мое и общественное.

  • Классные часы;

    • Правило личной безопасности.

    • Изучаем основные права человека.




  • КТД:

    • Слово - не воробей.

    • Как себя воспитать?

Уровень школы:

  • Фестиваль:

  • Где нарушаются мои права.

  • Выставки:

  • Музей вредных привычек.

  • КТД;

  • Пишем свои права и правила.

  • Зеркало.



Уровень родительского коллектива:

  • Индивидуальные беседы с родителями:

  • Обязанности родителей.

  • Родительские собрания;

    • Безопасность моего ребенка.

    • Конвенция о правах ребенка.

    • Детские шалости и закон.



Банк добрых дел и поступков младших школьников.


Будь прилежен в учении.


  • помни, что от знаний зависят во многом твое нынешнее и будущее самочувствие и жизнь;

  • старайся каждый день узнать что-то новое, кроме того, что ты получишь на уроках;

  • познай свои способности и реализуй их;

  • помни, что выполнение учебных заданий - пусть и успешное в учении.


Будь патриотом своего Отечества.


  • посади цветок или дерево, ухаживай за ним, береги природу на отдыхе, на прогулке;

  • отыщи интересный рассказ из истории Отечества, прочитай его и расскажи своим близким и товарищам;

  • всегда думай о своей Родине, прославляй ее словами и поступками;

  • заботься о своей школе, участвуй в делах класса, школы.


Будь трудолюбивым.

  • помни, что творческий труд есть главное мерило ценности человека;

  • найди полезные дела для себя, своей семьи и друзей и выполняй их с интересом, творчески;

  • не жди помощи, попробуй самостоятельно решить задачу, возникшую в труде.


Будь добр и отзывчив.

  • уважай старших;

  • проявляй внимание к окружающим тебя людям;

  • стремись помогать слабым;

  • будь честен в общении со взрослыми и друзьями.


Будь дисциплинированным.

  • развивай силу воли;

  • соблюдай нормы и правила поведения в школе, на улице, дома;

  • выполняй порученные тебе задания качественно и в срок;

  • будь самокритичен и требователен к себе.




Похожие:

Руководство по организации внеурочной деятельности школьных коллективов iconПриказ 2 апреля 2009 г с. Исаклы №33 Об организации и проведении районного фестиваля
В целях эстетического и нравственного воспитания школьников, реализации творческого потенциала школьных коллективов, выявления и...
Руководство по организации внеурочной деятельности школьных коллективов iconМетодические материалы по организации внеурочной деятельности в образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы начального общего образования основные задачи внеурочной деятельности
Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования
Руководство по организации внеурочной деятельности школьных коллективов iconАдминистрации михайловского района
В целях дальнейшего совершенствования организации горячего питания учащихся в общеобразовательных учреждениях, сохранения здоровья...
Руководство по организации внеурочной деятельности школьных коллективов iconКнига содержит методические рекомендации по организации внеурочной деятельности учащихся: формы организации внеурочной деятельности, диагностика её эффективности, рекомендации по разработке программы внеурочной деятельности.
Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования : проект / [Рос акад образования]; под ред. А....
Руководство по организации внеурочной деятельности школьных коллективов iconПротокол № от Положение об организации внеурочной деятельности обучающихся
Министерства образования и науки Российской Федерации от 12. 05. 2011№30-296 «Об организации внеурочной деятельности в образовательных...
Руководство по организации внеурочной деятельности школьных коллективов iconПриказ №156 «29» августа 2011 г. «Об утверждении программ внеурочной деятельности. Модели организации образовательного процесса, обеспечивающая реализацию внеурочной деятельности» в целях эффективной реализации фгос нового поколения в начальной школе
Утвердить программу внеурочной деятельности начального общего образования и ввести ее в действие с 1 сентября 2011 года
Руководство по организации внеурочной деятельности школьных коллективов iconПрограмма организации внеурочной деятельности
Данная программа представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших школьников
Руководство по организации внеурочной деятельности школьных коллективов iconОрганизации внеурочной деятельности обучающихся 1-го класса в условиях реализации фгос
В соответствии с планом работы школы (приказ от 01. 09. 2012 г. №90а/1) в срок с 21. 11. 2012г по 30. 11. 2012г проводилось изучение...
Руководство по организации внеурочной деятельности школьных коллективов iconПоложение об организации внеурочной деятельности
Министерства образования и науки Российской Федерации от 06. 10. 2009 №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного...
Руководство по организации внеурочной деятельности школьных коллективов iconПоложение об организации внеурочной деятельности обучающихся в общеобразовательных учреждениях Ростовской области
Настоящее Примерное региональное Положение об организации внеурочной деятельности обучающихся разработано в соответствии с нормативными...
Руководство по организации внеурочной деятельности школьных коллективов iconРекомендации по составлению программы внеурочной деятельности фгос
Рабочая программа внеурочной деятельности – нормативный документ, определяющий объем, порядок, содержание изучения и преподавания...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы