Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения ивано-лисичанская средняя общеобразовательная школа. Общая характеристика образовательного учреждения icon

Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения ивано-лисичанская средняя общеобразовательная школа. Общая характеристика образовательного учреждения



НазваниеПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения ивано-лисичанская средняя общеобразовательная школа. Общая характеристика образовательного учреждения
страница1/5
Дата конвертации08.01.2013
Размер0.73 Mb.
ТипПубличный отчет
источник
  1   2   3   4   5
1. /публичный отчет/1.1 - Устав школы.doc
2. /публичный отчет/1.2 - Лицензия.doc
3. /публичный отчет/1.3 - Свидетельство об аккредитации.doc
4. /публичный отчет/1.4 - Свидетельство о регистрации.doc
5. /публичный отчет/1.5 - Коллективный договор.doc
6. /публичный отчет/10.1 - Положение ПМПк ОУ.doc
7. /публичный отчет/11.1 - Договора о совместной деятельности.doc
8. /публичный отчет/2.1 - Образовательная программа.doc
9. /публичный отчет/2.2- программа развития.doc
10. /публичный отчет/3.1 - Положение об управляющем совете.doc
11. /публичный отчет/3.2 - Протоколы управляющего совета.doc
12. /публичный отчет/3.3 - Заключение по результатам проверок.doc
13. /публичный отчет/4.1 - Положение о стимулировании новое.doc
14. /публичный отчет/5.1 - Трудовой договор.doc
15. /публичный отчет/6.1 - правила приема в школу.doc
16. /публичный отчет/6.2 - Штатное расписание.doc
17. /публичный отчет/6.5 - перечень учебного оборудования.doc
18. /публичный отчет/7.1-Программа граждании России.doc
19. /публичный отчет/7.2-программа Здоровый образ жизни.doc
20. /публичный отчет/7.4-Программа Каникулы.doc
21. /публичный отчет/7.5- Почемучки 1-4 кл..doc
22. /публичный отчет/~$БЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ.doc
23. /публичный отчет/Внутришкольный контроль.doc
24. /публичный отчет/ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ.doc
25. /публичный отчет/План работы ММО.doc
26. /публичный отчет/анализ 2011.doc
27. /публичный отчет/упр.совет.doc
28. /публичный отчет/учебный план 09-10.docx
Принят: Общим собранием трудового коллектива Грайворонского муниципального общеобразовательного учреждения «Ивано-Лисичанская средняя общеобразовательная школа» 2007 года Протокол №3 Председатель собрания И. Н. Галайко утвержден
P2012fin
P2012fin
P2012fin
Зубаиловой Кистаман Алихановны
Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме
С. Головчино «4»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Ивано-Лисичанская средняя общеобразовательная школа Грайворонского района Белгородской области»
Цель программы Создание воспитательно-образовательной среды, способствующей духовному, нравственному, физическому развитию и социализации ребёнка. Основные задачи программы
Положение об Управляющем совете Ивано-Лисичанской сош
Протокол №1 общего собрания работников моу «Ивано-Лисичанская сош» от 24 сентября 2007 года Присутствовали: 30 членов коллектива работников школы Отсутствуют
Справка об итогах комплексной проверки муниципального общеобразовательного учреждения «Ивано-Лисичанская средняя общеобразовательная школа»
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «Ивано-Лисичанская сош»
Трудовой договор моу «Ивано-Лисичанская средняя общеобразовательная школа» в лице директора именуемый в дальнейшем «Работодатель»
Правила приема в моу «Ивано-Лисичанская сош» Общие положения
Штатное расписание моу «Ивано-Лисичанская сош» на 09. 2008 г
Перечень учебного оборудования Ивано-Лисичанской сош
Объяснительная записка
Программа «здоровый образ жизни» целеполагание
Поскольку последняя группа детей попадает в зону определенного риска, предлагаем следующую схему работы
Руководство по организации внеурочной деятельности школьных коллективов
Согласовано: Утверждаю: Председатель профсоюзного комитета директор мбоу «Ивано-Лисичанская сош» мбоу «Ивано-Лисичанская сош» Галайко И. Н
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения ивано-лисичанская средняя общеобразовательная школа. Общая характеристика образовательного учреждения
План совместных мероприятий учителей моу "Головчинская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов", Горьковская оош, Ивано-Лисичанская сош, Казачье-Лисичанская оош, Косиловская оош на 2008-2009 учебный год
Анализ работы школы в 2010 -2011 учебном год
Положение об Управляющем совете Ивано-Лисичанской сош
Согласовано: Начальник управления образования администрации Грайворонского района / М. Л. Кучерявенко / Утверждаю

Публичный отчет

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ИВАНО-ЛИСИЧАНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.


  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.

1.1. Общая информация.

Название учреждения по уставу –Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Ивано-Лисичанская средняя общеобразовательная школа».

Тип учреждения - общеобразовательное.

Вид учреждения - средняя общеобразовательная школа

Организационно-правовая форма – муниципальное учреждение.

Год основания – 1873

Юридический адрес – 309397. РФ Белгородская область, Грайворонский район, с. Ивановская Лисица ул. Комсомольская 24.

Телефон: 8(261) 48-1-12

E-mail: iv-lisica@mail.ru

Должность и Ф.И.О. руководителя - директор Галайко Иван Николаевич.

Банковские реквизиты: ИНН 3108004888, КПП 310801001, БИК 041403001.

Свидетельство о регистрации: №1023100645215 выдано Межрайонной ИФНС России №5 по Белгородской области от 30 августа 2008 года.

Лицензия: А №231893 выдана Управлением образования и науки Белгородской области

12 октября 2008 года сроком до 23 августа 2014 года.

Свидетельство об аккредитации: АА №192587 выдана 27 ноября 2008 года.

    1. 1.2 Ресурсная база.

Тип здания – Двухэтажное кирпичное здание общей площадью 2000 м2.

Год постройки – 1977 год. Состояние здания и помещений удовлетворительное, требующие капитального ремонта.

Характеристика учебных аудиторий, специальных зданий и территорий: 13 учебных кабинетов вмещающих до 16 учащихся, комплексная мастерская, спортивный зал, столовая на 60 посадочных мест, дошкольная группа наполняемостью 14 воспитанников, компьютерный класс с 9 компьютерами подключенными к скоростному интернету, автономная котельная, школьное общежитие для учителей, стадион, школьная площадка, библиотека имеющая общий фонд 4696 книг.

1.3 Кадры.

Общее количество работников: 33 человек.

Из них административный состав: 3 человека.

Технический персонал: 13 человек.

Педагогических работников: 17 человек.

Из них совместителей: 3 человека.

Работников дошкольной группы: 3 человека.

Имеют первую квалификационную категорию шесть учителей.

Имеют вторую квалификационную категорию десять учителей.

Все учителя имеют высшее образование.

Средний возраст учителей - 42год.

    1. 1.4 Учащиеся.

Общее количество учащихся 80 человек.

Дошкольная группа 14 воспитанников.

Многодетных 22 учащихся.

Малообеспеченных 14 учащихся.

Имеют статус трудный подросток 3 учащихся.

Состоят на внутришкольном учете 2 учащихся.

Инвалид 1 ребенок.

Детей из неполных семей 9 учащихся.

Детей-переселенцев 3 учащихся.

Детей полусирот 3 учащихся.


2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА.

  1. Совершенствование содержания и технологий образования.

  • Введение профильного обучения в старшей школе, обеспечивающего возможность выбора учащимися индивидуального учебного плана.

  • Внедрение новых государственных образовательных стандартов общего образования.

  • Внедрение новых направлений профессиональной подготовки школьников (по строительным профессиям).

  • Оптимизация нагрузки учащихся и расширение возможностей дополнительного образования детей.

  • Внедрение новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса с использованием информационно- коммуникационных технологий.

II. Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг

  • Завершение эксперимента по введению Единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ).

III. Повышение эффективности управления в системе образования

  • Внедрение моделей государственно- общественного управления образовательным учреждением в целях развития институтов общественного

участия в образовательной деятельности и повышения открытости

и инвестиционной привлекательности сферы образования.

  • Организация сетевого взаимодействия образовательных учреждений для

развития мобильности в сфере образования, совершенствования информационного обмена и распространения эффективных решений.

  • Совершенствование системы управления образованием на основе эффективного использования информационно- коммуникационных технологий.

IV. Создание условий для обновления содержания и повышения качества образовательных услуг.

  • Закупка оборудования для введения в систему общего образования моделей

предпрофильной подготовки и профильного обучения.

  • Закупка оборудования для оснащения учебных кабинетов и лабораторий, реализующих инновационные образовательные программы.

V. Ведение научно-исследовательских и опытно-экспериментальных работ

в системе общего образования.

  • Внедрение инновационной и опытно-экспериментальной деятельности

в практику работы общеобразовательного учреждения.

VI. Развитие воспитания и дополнительного образования детей.

  • Разработка инновационных моделей содержания воспитания в с учетом современной социокультурной ситуации, новых ценностей воспитания и обучения.

VII. Развитие физической культуры и школьного спорта.

  • Внедрение новых здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс.




  1. СИСТЕМА ОЦЕНКИ (МЕНЕДЖМЕНТА) КАЧЕСТВА.


3.1.1.Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом Учреждения и строится на принципах единоначалия и самоуправления.

3.1.2.По вопросам, отнесенным настоящим Уставом к его компетенции, а также в целях исполнения решений Учредителя, принятых в пределах компетенции последнего, директор издает приказы и распоряжения, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения и всеми участниками образовательного процесса Учреждения.

3.1.3.Органами самоуправления в Учреждении являются: Управляющий совет, совет Учреждения, общее собрание трудового коллектива, попечительский совет, педагогический совет, родительский комитет. В Учреждении могут создаваться и другие формы самоуправления и самоорганизации участников образовательного процесса.

3.1.4.Управляющий совет состоит из избранных, кооптированных и назначенных членов и имеет управленческие полномочия по решению важных вопросов функционирования и развития Учреждения, определенных положением «Об Управляющем совете».

3.1.5.Решения Управляющего совета, принятые в пределах его компетенции, обязательны для исполнения директором, всеми работниками и участниками образовательного процесса Учреждения.

3.1.6.Права и обязанности членов Управляющего совета, регламент работы, другие вопросы функционирования Управляющего совета определяются локальным актом Учреждения - положением «Об Управляющем совете».

3.1.7.Трудовой коллектив составляют все работники Учреждения. Полномочия трудового коллектива Учреждения осуществляются общим собранием членов трудового коллектива. Общее собрание трудового коллектива считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей списочного состава работников Учреждения. Решения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов. В случае равенства голосов решающим является голос председателя общего собрания трудового коллектива.

3.1.8.Общее собрание трудового коллектива Учреждения имеет право:

а) обсуждать и принимать Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка, Устав Учреждения;

б) избирать делегатов на конференцию по выборам Совета Учреждения.


СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ОУ.

УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ



ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ

СОВЕТ ОУ

РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ



ДИРЕКТОР



ЗАВУЧ ПО ВР

ЗАВУЧ ПО УВР



МО УЧИТЕЛЕЙ ПРЕДМЕТНИКОВ

МО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ



УЧИТЕЛЯ

ПРЕПОДАВОТЕЛИ КЛУБОВ ПО ИНТЕРЕСАМ



ПРЕЗИДЕНТ ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ



КОМИТЕТЫ ДЕТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ЮНОСТЬ»



УЧАЩИЕСЯ


  1. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ.



Р1. Показатели результатов

    1. Результаты обучения

Уровень учебных достижений:

Отношение среднего балла по ЕГЭ

русский язык 54.6

математика 35.5

к среднему по группе территориальных систем

Получение полного среднего образования

Коэффициент охвата полным средним образованием составляет 100%

Уровень внеучебных достижений

Достижений на всероссийском и региональном уровне нет

Потери в системе

Выбывших иэ образовательного учреждения нет.

Второгодников нет.


1.2. Уровень социализации

Трудоустройство:

Все учащиеся в возрасте 16-17 лет трудоустроены.

Преступность :

Преступлений совершёнными несовершеннолетними нет.

Подростков стоящих на учёте в милиции нет.

Подростков, состоящих на учете в органах здравоохранения, за употребление наркотиков нет.

Способность к межкультурному диалогу:

В школе имеются представители различных национальностей и вероисповеданий. Конфликтов межнационального и религиозного характера не зарегистрировано.




    1. Соответствие требованиям стандартов и запросу потребителя.




Уровень освоения стандарта:

Доля выпускников, сдавших ЕГЭ менее чем на 30 баллов по математике составляет 27% , по русскому языку нет.

Соответствие запросу родителей и учащихся:

В соответствии с результатами анкетирования учащихся и их родителей удовлетворённость работой образовательного учреждения составило 83%.

Соблюдение нормативных требований:

Нормативные требования соблюдены.

Безопасность и здоровье:

Случаев заболевания учащихся по вине образовательного учреждения не выявлено.

Р2. Показатели ресурсов и условий

1. Индивидуальные характеристики

Состояние зданий:

Состояние здания удовлетворительное, требующее капитального ремонта в соответствии с положением о сроках по эксплуатации.

Сменность:

Учебный процесс организован в одну смену.

Кадры:

Образовательное учреждение укомплектовано кадрами на 100%.

Доля преподавателей, имеющих высшее образование, составляет 80%.

Доля преподавателей пенсионного возраста составляет 6%.

Доля преподавателей прошедших переподготовку в прошедшем году по состоянию на 1 января составляет 24%.

Информатизация:

В учебном процессе используется 1 компьютер на 10 учащихся.

Доля преподавателей 5-11 классов, имеющих свидетельство о подготовке в области ИКТ, составляет 18%.

Доля предметов, обучение по которым в 5-11 классах ведётся с использованием ИКТ, составляет 13%.

Финансирование:

Расходы на обучение учащегося начальной ступени – 22149.69 руб., средней – 34547.27 руб., старшей – 42012.05 руб.


2. Сетевые характеристики

Наличие условий подготовки к школе – система дошкольного образования для детей предшкольных возрастов:

Охват дошкольным образованием детей в возрасте 5-6 лет составляет 43%.

Наличие условий для удовлетворения индивидуальных запросов учащихся – система дополнительного образования:

Охват дополнительным образованием учащихся составляет 100%

3. Характеристики управления

Развитие потенциала управления:

Директор школы имеет образование менеджера.

В школе создан Управляющий совет.

Использование ресурсов:

Коэффициент отношения учащихся и преподавателей равен 4.6

Средняя накопляемость классов составляет 8.7 человека.




  1. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ.

5.1. Расходы по выплате заработной платы.



Код статьи

расходов

Назначение

расходов

Сумма расходов

(Руб)



211

Заработная плата

2384722,04



212

Прочие выплаты

15600



213

Начисления на оплату труда

626696,56



211

Денежное вознаграждение за классное руководство

70161,32



213

Денежное вознаграждение за классное руководство

18382,18


5.2. Прочие расходы.



Код статьи

расходов

Назначение

расходов

Сумма расходов

(Руб)



221

Услуги связи

4863,73



223

Коммунальные услуги (газ)

145466,34



223

Коммунальные услуги (свет)

54715,45



223

Коммунальные услуги (водоснабжение)

14585,40



225

Содержание помещений

16941,30



225

Прочие коммунальные услуги

5046,09



225

Текущий ремонт

6916,19



226

Прочие текущие расходы

3140,44



226

Автострахование

11526,62



262

Оказание социальной помощи

88828,94



290

Прочие текущие расходы

9079,00



310

Увеличение стоимости основных средств

58123,00



340

Питание школьников

307956,80



340

Оздоровление школьников

18876,6



340

Оплата ГСМ

152283,81



340

Расходные материалы

65026,48



340

Прочие расходные материалы

8000,00



340

медикаменты

100,00

ИТОГО

4087038,29




  1. УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.


6.1. Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями дошкольного образования и общеобразовательных программ трех ступеней общего образования:

- дошкольное образование в Учреждении:

Количество групп дошкольников в Учреждении определяется Учредителем и устанавливается в зависимости от санитарных норм и имеющихся условий для осуществления образовательного процесса (исходя из предельной наполняемости, принятой при расчете норматива бюджетного финансирования).

Предельная наполняемость определяется в зависимости от возраста воспитанников:

В группах от 1 года до 3 лет – 15 детей,

В группах от 3 до 7 лет – 20 детей.

В разновозрастных группах:

при наличии в группе детей любых двух возрастов (от 3 до 7 лет) – 20 детей;

при наличии в группе детей любых трех возрастов (от 3 до 7 лет) – 10 детей.

Количество и наполняемость групп дошкольников определяется исходя из потребности населения. При наличии необходимых условий и средств возможно комплектование групп с меньшей наполняемостью.

Продолжительность учебных занятий в младшей и средней группах дошкольников - не более 10 – 15 минут, в старшей - не более 20 – 25 минут, в подготовительной – 25 – 30 минут.

В середине занятий проводятся физкультминутки. Перерывы между занятиями не менее 10 минут.

Учреждение с учетом интересов родителей и по согласованию с Учредителем может открывать группы кратковременного пребывания детей, а также специальные (коррекционные) группы при наличии условий для коррекционной работы.

Режим работы Учреждения установлен Учредителем и является следующим: рабочая неделя: - пятидневная; кратность питания: - трёхразовая; режим работы групп: - 07:30 — 18:00.

Допускается индивидуальный график посещения детьми Учреждения. Порядок посещения ребёнком Учреждения по индивидуальному графику определяется в договоре между Учреждением и родителями (законными представителями) каждого ребёнка.

Взаимоотношения между Учреждением и родителями (законными представителями) регулируются договором, включающим в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе воспитания и обучения.

Преемственность общеобразовательных программ дошкольного и начального общего образования обеспечивается по следующим направлениям:

- развитие любознательности у воспитанников дошкольного возраста как основы развития познавательных способностей обучающихся;

- формирование творческого воображения как направления интеллектуального и личностного развития воспитанника;

- развитие коммуникативности — умения общаться со взрослыми и сверстниками как одного из необходимых условий успешной учебной деятельности;


- первая ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года, осуществляется с 1-го по 4-й класс);


- вторая ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет, осуществляется с 5-го по 9-й класс);


третья ступень - среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года, осуществляется с 10-го по 11-й класс).


6.2. Задачами начального общего образования являются воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

6.3. Задачей основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

6.4. Задачами среднего (полного) общего образования являются развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающихся, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности.

Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), при наличии соответствующих условий в Учреждении может быть введено обучение по различным профилям и направлениям, а также обучение по индивидуальным учебным планам.

6.5. Содержание общего образования в Учреждении определяется образовательными программами, разрабатываемыми и реализуемыми Учреждением самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов и примерных образовательных учебных программ, курсов, дисциплин.

6.6. Учреждение в соответствии со своим Уставом может реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги (на договорной основе), не включенные в перечень основных общеобразовательных программ, определяющих его статус.

6.7. Учреждение при наличии лицензии (разрешения) может по договорам с организациями проводить профессиональную подготовку обучающихся в качестве дополнительной образовательной услуги, в том числе за плату.

Профессиональная подготовка в Учреждении проводится только с согласия обучающихся и их родителей (законных представителей).

    1. Виды, формы и порядок предоставления дополнительных образовательных услуг, в том числе платных, определяется настоящим Уставом и Положением о дополнительных образовательных услугах.

    2. В учреждении в соответствии с государственными образовательными стандартами, в порядке, предусмотренном законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Белгородской области, осуществляется получение обучающимися начальных знаний об обороне государства, о воинской обязанности граждан и приобретение обучающимися навыков в области гражданской обороны, а также подготовка обучающихся -граждан мужского пола по основам военной службы.

6.10. В целях проверки глубины и прочности знаний обучающихся установлена промежуточная, переводная и итоговая аттестация:

а) уровень знаний обучающихся определяется по результатам контрольных работ, устных и письменных ответов обучающихся, с обязательным занесением оценок в журнал и дневник.

Оценка знаний, умений и навыков обучающихся при проведении текущего контроля, промежуточной и итоговой аттестации ведется по следующей бальной системе: 5 – «отлично», 4- «хорошо», 3 – «удовлетворительно», 2 – «неудовлетворительно».

б) текущая аттестация осуществляется в классах 1-2 ступени (2-9 классы) по четвертям, в классах 3 ступени (10-11 классы) по полугодиям, отметки по текущей аттестации выставляются за два-три дня до окончания учебных занятий четверти (полугодия);

в) обучающимся, получившим неудовлетворительные отметки по одному и более предметам при аттестации, устанавливаются сроки повторной аттестации;

г) промежуточная аттестация обучающихся 5-8 классов, 10 классов проводится в форме устных и письменных переводных экзаменов, собеседования, защиты рефератов, тестирования и иных;

д) к промежуточной аттестации допускаются обучающиеся, освоившие программу не ниже уровня обязательных требований, а также имеющие неудовлетворительные годовые отметки не более чем по двум предметам с обязательной сдачей экзаменов по этим предметам;

е) обучающиеся (5-8,10 классов), имеющие оценки «4» и «5» по всем предметам в четвертях и годовые, оценки «5» в каждой четверти (полугодии) по предмету, могут быть освобождены от сдачи переводного экзамена по данному предмету;

ж) освоение общеобразовательных программ основного и среднего (полного) общего образования завершается итоговой аттестацией.

Государственная (итоговая) аттестация выпускников Учреждения осуществляется в соответствии с положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений, утверждаемым Министерством образования и науки Российской Федерации;

з) лицам, не завершившим основное общее, среднее (полное) общее образование, Учреждением выдаются справки установленного образца;

и) выпускникам учреждения, имеющего государственную аккредитацию, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается документ государственного образца об уровне образования, заверенный печатью Учреждения.

к) обучающиеся, достигшие особых успехов при освоении общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования, награждаются золотой или серебряной медалью. Выпускники, достигшие особых успехов в изучении одного или нескольких предметов, награждаются похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов». Обучающиеся переводного класса, имеющие по всем предметам, изучавшимся в этом классе четвертные и годовые отметки «5», награждаются похвальным листом «За отличные успехи в учении».

6.11. Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательные программы и прошедшие промежуточную аттестацию, переводятся в следующий класс. Обучающиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, могут быть переведены в следующий класс условно по решению педагогического совета Учреждения.

Ответственность за ликвидацию академической задолженности в течение учебного года возлагается на родителей обучающихся (законных представителей).

6.12. Обучающиеся на ступени начального, основного и среднего общего образования, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение,

6.13. Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.

6.14. Учреждение оказывает помощь родителям в создании условий для получения их детьми среднего (полного) общего образования в форме семейного образования, самообразования или экстерната. В этом случае между Учреждением и родителями заключается договор.

6.15. Учреждение обеспечивает занятие на дому с обучающимися в соответствии с медицинским заключением по состоянию здоровья. В соответствии с инструкциями Министерства образования РФ выделяется количество учебных часов в неделю, составляется расписание, приказом определяется персональный состав педагогов, ведется журнал проведенных занятий. Родители обязаны создать условия для проведения занятий на дому.

6.16. Учебный год в Учреждении начинается, как правило, 1 сентября. Продолжительность учебного года на первой, второй и третьей ступенях общего образования составляет не менее 34 недель без учета государственной (итоговой аттестации), в первом классе - 33 недели.

Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом - не менее 8 недель. Для обучающихся в первом классе устанавливаются в течение года дополнительные недельные каникулы.

Годовой календарный учебный график разрабатывается и утверждается Учреждением по согласованию с муниципальным органом управления образования.

6.17. В Учреждении устанавливается следующий режим занятий:

- начало уроков в 8-15, продолжительность уроков: для 1-х классов – 35 минут, для 2-11-х – 45 минут. Учебные занятия проводятся в одну смену. Обучающиеся питаются в соответствии с утвержденным графиком;

- для обучающихся 1 классов установлена 5-дневная учебная неделя, для остальных обучающихся- 6-дневная учебная неделя. При соблюдении учебных и санитарно-гигиенических нормативов возможно введение 5-дневной рабочей недели;

- количество недельных учебных часов определяется учебным планом, санитарными нормами и условиями для осуществления образовательного процесса.

6.18. Количество классов и групп продленного дня определяется в зависимости от числа поданных заявлений родителей (законных представителей), условий, созданных для осуществления образовательного процесса, и с учетом санитарных норм и контрольных нормативов, указанных в лицензии.

6.19. При проведении занятий по иностранному языку и трудовому обучению на второй и третьей ступенях общего образования, физической культуре на третьей ступени общего образования, по информатике и вычислительной технике, физике и химии (во время практических занятий) допускается деление класса на две группы при наполняемости класса 20 человек.

При наличии необходимых условий и средств возможно деление на группы классов с меньшей наполняемостью при проведении занятий по другим предметам, а также классов первой ступени общего образования при изучении иностранного языка.

6.20. С учётом интересов родителей (законных представителей), по согласованию с Учредителем, Учреждение может открывать специальные (коррекционные) классы для обучающихся с отклонениями в развитии.

Перевод (направление) обучающихся в специальные (коррекционные) классы осуществляется только с согласия родителей (законных представителей) обучающихся по заключению областной психолого-медико-педагогической комиссии или психолого-медико-педагогического консилиума Учреждения на основе договора с родителями(законными представителями).

Учреждение руководствуется при организации работы специальных (коррекционных) классов Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии.

6.21. Организация профильного обучения ведется на основе социального запроса участников образовательного процесса, учета кадровых и материальных ресурсов учебного заведения, по согласованию с Учредителем.

6.22. Для преподавания профильных дисциплин и курсов по выбору могут приглашаться преподаватели из числа профессорско-преподавательских составов других учебных заведений.

6.23.Организация и координация учебно-воспитательной, научно-методической и исследовательской работы в Учреждении осуществляется руководством при участии привлекаемых к образовательному процессу работников ВУЗов и других учебных заведений.


7.СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ.

Миссия школы заключается в создании психолого-педагогических и организационных условий, способствующих личностной самоактуализации и будущему профессиональному самоопределению обучающихся с разным уровнем возможностей, познавательных интересов и склонностей. Самоактуализация – желание человека стать тем, кем он может стать (Maslow, 1987, p.22). Человек, достигший этого уровня, добивается полного использования своих талантов, способностей и потенциала личности. Самоактуализация не обязательно должна принимать форму творческих усилий, выра-жающихся в создании произведений искусства. Родитель, спортсмен или рабочий у станка все могут актуализировать свой потенциал. Концепция самоактуализации Маслоу волнующа и нова, поскольку заставляет человека обращать взор на то, чем он может быть, и, следовательно, придает его жизни интерес и цель. Способствует личностной самоактуализации и будущему профессиональному самоопределению обучающихся организация предпрофильной подготовки. Для этого в школе имеются материально-технические, кадровые, учебно-методические условия.

Образовательная программа школы построена в соответствии с решением коллегии управления образования и науки области от 22 декабря 2005 года № 18 и приказом Министерства образования РФ от 09.03.2004г №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования»

Дошкольное образование обучение в дошкольной группе осуществляется по программе Васильевой М.А., включающей в себя эстетическое, нравственное, экологическое, физическое, умственное, трудовое, художественное воспитание.

Обучение 18 учащихся школы первой ступени ведётся по программе «Школа России»

Обучение 40 учащихся школы средней ступени ведётся в соответствии с программами допущенными и рекомендованными Министерством образования РФ на базовом уровне.

Обучение 11 учащихся старшей ступени осуществляется по универсальному профилю в соответствии с программами допущенными и рекомендованными Министерством образования РФ. Подбор программ средней и старшей ступени осуществляется таким образом, чтобы прослеживались завершённые линии учебников по всем общеобразовательным предметам.

На средней ступени организована предпрофильная подготовка для учащихся 9 классов на базе Головчинской СОШ с УИОП в соответствии с запросами учащихся и их родителями.

На старшей ступени организовано обучение по двум профессиям тракторист категории С и водитель категории В.

Для сохранения и укрепления здоровья на всех ступенях обучения реализуется программа «Здоровье».

Для организации воспитательной работы в школе реализуются следующие программы: «Я - гражданин России», «Каникулы», «Юность», «Почемучки».



  1. УЧЕБНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ.



В 2011 -2012 учебном году администрация и педагогический коллектив школы решали комплекс задач, определяющих развитие учебно-воспитательного процесса:

- диагностика затруднений педагогического коллектива при формировании у учащихся общеучебных умений и навыков;

- организация постоянно действующего семинара по проблем; повышение методической готовности учителей;

- обучение учащихся технологиям получения знаний через учебные предметы и внеурочную деятельность.

Управленческая деятельность строилась на основе плана работы, законодательных и нормативных документов - Закона «Об образовании», целевых программ «Развитие образования Белгородской области» и «Развитие образования Грайворонского района».

В 2011-2012 учебном году в школе было 11 классов комплектов с наполняемостью 83 учащихся.

  • младшее звено – 19 учащихся

  • среднее звено - 43 учащихся

  • старшее звено - 21 учащийся

В том числе воспитывается:

- в неполных семьях: 12 человек,

- в многодетных семьях: 21 человек из шести семей,

- социально- незащищенных: 13 человек,

- мать - одиночка: 1 человек,


В течение учебного года в школе осуществлялся педагогический мониторинг, одним из основных этапов которого является отслеживание и анализ качества обучения и образования, анализ уровня промежуточной и итоговой аттестации по предметам с целью выявления недостатков и их причин в работе педколлектива по обучению и воспитанию учащихся.


Итоги успеваемости учащихся за 2009-2011 учебный год.


Из 80 аттестованных учащихся учебный год с результатами переводных и выпускных экзаменов окончили

- на «отлично» - 2 учащихся: Гречкина Светлана (2 класс классный руководитель Шмыкова Г.Н.), Шевелев Дима (6 класс - классный руководитель Сопина Т.В.),

- на « хорошо» - 32 учащихся.

В этом учебном году с одной тройкой окончил школу по математике Дудурханов Анзор ученик 5 класса учитель Рассказова Н.П., по алгебре Михайленко Максим ученик 10 класса учитель Султанбекова П.Б.

Для того чтобы добиться лучшего результата и стабильности качества знаний учителям математики Рассказовой Н.П. и Султанбековой П.Б. необходимо использовать в своей работе индивидуальные методы обучения с учащимися, своевременно информировать о снижении успеваемости родителей.


Сравнительный анализ успеваемости за три учебных года.


Показатели

2008-2009

2009-2011

2011-2012

Количество учащихся

69

83

83

Аттестовано

65

76

80

Успеваемость

100%

100%

100%

Отличники

2

1

2

Хорошисты

28

33

32

Неуспевающие

-

-

-

Качество знаний

46

45

43


Из таблицы видно, что качество знаний по сравнению с прошлым годом снизилось на 2 %. Причиной снижения качества знаний заключается в снижении уровня обучаемости и несогласованности классных руководителей и учителей предметников.

Результаты качества знаний по предметам представлен в таблице

Ф.И.О

учителя

класс

предмет

Успеваемость

Качество

знаний

Сопина Татьяна Васильевна

5

5

6

6

7

7

11

11

русский язык

литература

русский язык

литература

русский язык

литература

русский язык

литература

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

63%

88%

33%

50%

60%

60%

63%

75%

Гармаш Светлана Борисовна

8

8

9

9

10

10

русский язык

литература

русский язык

литература

русский язык

литература

100%

100%

100%

100%

100%

100%

33%

42%

17%

17 %

69%

85%

Султанбекова Паханат Багаудиновна

6

8

8

9

9

10

10

математика

алгебра

геометрия

алгебра

геометрия

алгебра

геометрия

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

33%

17%

17%

50%

50%

46%

62%

Рассказова Наталья Павловна

5

7

7

9

9

11

11

математика

алгебра

геометрия

алгебра

геометрия

алгебра

геометрия

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

25%

60%

60%

17%

17%

63%

63%

Кулаков Василий Николаевич

7

8

9

10

11

физика

физика

физика

физика

физика

100%

100%

100%

100%

100%

60%

50%

50%

77%

100%

Сопина Алла Николаевна

6

7

8

9

10

11

биология

биология

биология

биология

биология

биология

100%

100%

100%

100%

100%

100%

60%

60%

33%

50%

69%

88%

Сопина Алла Николаевна

8

9

10

11

химия

химия

химия

химия

100%

100%

100%

100%

25%

17%

54%

63%



Из таблицы видно, что по итогам 2011-2012 учебного года при 100% успеваемости высокое качество знаний по всем предметам, представленным в таблице в 10 и 11 классе. Причиной высокого качества знаний учащихся объясняется работой учителей и стремлением учащихся успешно сдать итоговую аттестацию. Очень низкое качество знаний по всем предметам в 8 И 9 классах. Причина низкого качества знаний объясняется подбором классов, усложнением программного материала по сравнению с предыдущим классам, отсутствием индивидуального подхода к учащимся со стороны учителя;

Добиться лучшего и стабильного результата можно только при тесной связи классного руководителя с учителями-предметниками, родителями, при широком использовании учителями разнообразных, современных методов при ЛОО учащихся.

Школьные экзамены явились логическим завершением совместной работы учащихся с учителями и родителями.
  1   2   3   4   5




Похожие:

Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения ивано-лисичанская средняя общеобразовательная школа. Общая характеристика образовательного учреждения iconПубличный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения «Бурановская основная общеобразовательная школа» Тогульского района Алтайского края
...
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения ивано-лисичанская средняя общеобразовательная школа. Общая характеристика образовательного учреждения iconПубличный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения «Старотогульская основная общеобразовательная школа» Тогульского района Алтайского края за 2009-2010 учебный год
...
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения ивано-лисичанская средняя общеобразовательная школа. Общая характеристика образовательного учреждения iconПубличный доклад директора мноу «Лицей города Полысаево» за 2008-2009 учебный год Общая характеристика учреждения Тип, вид, статус учреждения
Полысаево «О реорганизации муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №9» от 09. 07. 2008г. №843,...
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения ивано-лисичанская средняя общеобразовательная школа. Общая характеристика образовательного учреждения iconПубличный отчет Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Старотогульская основная общеобразовательная школа имени Александра Аксёнова» Тогульского района Алтайского края за 2011-2012 учебный год
...
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения ивано-лисичанская средняя общеобразовательная школа. Общая характеристика образовательного учреждения iconПубличный отчёт деятельности в 2011-2012 учебном году муниципального бюджетного образовательного учреждения «торошинская средняя общеобразовательная школа псковского района»
Общая характеристика мбоу «Торошинская средняя общеобразовательная школа», особенности микрорайона школы
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения ивано-лисичанская средняя общеобразовательная школа. Общая характеристика образовательного учреждения iconОбщая характеристика дошкольного образовательного учреждения (доу)
Муниципального общеобразовательного учреждения Тимашевская средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр»
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения ивано-лисичанская средняя общеобразовательная школа. Общая характеристика образовательного учреждения iconОбщая характеристика дошкольного образовательного учреждения (доу)
Муниципального общеобразовательного учреждения Тимашевская средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр»
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения ивано-лисичанская средняя общеобразовательная школа. Общая характеристика образовательного учреждения iconОбщая характеристика дошкольного образовательного учреждения (доу)
Муниципального общеобразовательного учреждения Тимашевская средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр»
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения ивано-лисичанская средняя общеобразовательная школа. Общая характеристика образовательного учреждения iconОбщая характеристика дошкольного образовательного учреждения (доу)
Муниципального общеобразовательного учреждения Тимашевская средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр»
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения ивано-лисичанская средняя общеобразовательная школа. Общая характеристика образовательного учреждения iconПубличный отчёт директора мкоу сош №2 Селютиной Т. Н. о результатах деятельности образовательного учреждения в 2011-2012 учебном году Общая характеристика учреждения
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 расположена по адресу
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения ивано-лисичанская средняя общеобразовательная школа. Общая характеристика образовательного учреждения icon1. Общая характеристика образовательного учреждения. В муниципальном общеобразовательном учреждении «Белокурихинская средняя общеобразовательная школа №1»
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Белокурихинская средняя общеобразовательная школа №1»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы