Согласовано председатель первичной профсоюзной организации МОУ «Ивано-Лисичанская СОШ»
__________________ ФИО «____»___________________ | Согласовано председатель Управляющего совета МОУ «Ивано-Лисичанская СОШ»
____________________ ФИО «____»___________________ | Принято общим собранием трудового коллектива МОУ «Ивано-Лисичанская СОШ» протокол №
Директор _________________ ФИО. «____»__________________________ |
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников МОУ «Ивано-Лисичанская СОШ»
1. Общие положения. 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», постановлением правительства Белгородской области от 24.12.2007г. №291-пп «О внесении изменений в постановление правительства Белгородской области от 30 ноября 2006г. №236-пп», постановлением администрации Грайворонского района «О методике формирования системы оплаты труда и стимулирования работников муниципальных общеобразовательных учреждений Грайворонского района» в целях усиления материальной заинтересованности работников общеобразовательного учреждения в повышении качества образовательного процесса, развитии творческой активности и инициативы. 1.2. Настоящее положение устанавливает критерии, порядок распределения стимулирующей части заработной платы работников общеобразовательного учреждения. 1.3. Стимулирующие выплаты устанавливаются два раза в год (в январе и июле) по результатам труда работников общеобразовательного учреждения в предыдущие шесть месяцев. 1.4. Система стимулирующих выплат работникам общеобразовательного учреждения включает поощрительные выплаты по результатам труда всем категориям работников общеобразовательного учреждения. 1.5. Стимулирующая часть фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения распределяется между педагогическими и непедагогическим работниками общеобразовательного учреждения пропорционально фондам оплаты труда данных категорий работников. 1.6. Стимулирующие выплаты работникам общеобразовательного учреждения распределяются Управляющим советом общеобразовательного учреждения по представлению руководителя общеобразовательного учреждения и согласовываются с первичной профсоюзной организацией. 1.7. Основанием для стимулирования работников общеобразовательного учреждения являются показатели качества и результативности их профессиональной деятельности, рассчитанные на основании критериев, утверждённых пунктом 4 настоящего положения. Критерии оцениваются в установленных баллах. 1.8. В начале расчётного периода (январь, июль) определяется денежный вес одного балл. Для этого размер стимулирующей части ФОТ общеобразовательного учреждения, запланированного на полгода, делится на общую сумму баллов. 1.9. В целях обеспечения государственно-общественного характера управления при Управляющем совете создаётся комиссия по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников МОУ «Ивано-Лисичанская СОШ» (далее - Комиссия).
2. Организация деятельности Комиссии 2.1. Комиссия создается, реорганизуется и ликвидируется решением Управляющего совета, которое утверждается приказом по общеобразовательному учреждению. 2.2. Состав комиссии в количестве 5 человек (от 5 до 9) избирается на заседании Управляющего совета. В состав Комиссии могут входить члены администрации ОУ, руководители методических объединений, наиболее опытные и пользующиеся авторитетом педагоги, члены первичной профсоюзной организации, родители. 2.3. Работу Комиссии возглавляет председатель, который является членом Управляющего совета. Председатель организует и планирует работу Комиссии, ведёт заседания, контролирует выполнение принятых решений. 2.4. Секретарь Комиссии поддерживает связь и своевременно передаёт всю информацию членам Комиссии, ведёт протоколы заседаний, оформляет итоговый оценочный лист, выдаёт выписки из протоколов и (или) решений, ведёт иную документацию Комиссии. 2.5. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год. Заседания Комиссии может быть инициировано председателем Комиссии, председателем Управляющего совета, директором ОУ. 2.6. Заседание Комиссии является правомочным, если на нём присутствует не менее 2/3 её членов. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов от общего количества присутствующих на заседании. Каждый член Комиссии имеет один голос. В случае равенства голосов голос председателя является решающим. 2.7. Все решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарём. 2.8. Основная компетенция Комиссии – распределение стимулирующей части фонда оплаты труда в соответствии с утверждёнными критериями.
3. Порядок распределения стимулирующих выплат педагогическим работникам общеобразовательных учреждений. 3.1. Комиссия осуществляет анализ представленных работниками и администрацией результатов профессиональной деятельности по установленным критериям и составляет итоговый оценочный лист с указанием баллов по каждому работнику. В случае установления комиссией существенных нарушений (искажение или недостоверная информация) представленные результаты возвращаются работнику и (или) администрации МОУ для исправления и доработки в 5-ти дневный срок. 3.2. Комиссия обязана ознакомить, а работники в свою очередь ознакомиться, с итоговым оценочным листом. 3.3. С момента знакомства работников с итоговым оценочным листом в течение одного дня работники вправе подать обоснованное письменное заявление о несогласии с оценкой результативности их профессиональной деятельности по установленным критериям директору общеобразовательного учреждения. Основанием для подачи такого заявления может быть только факт (факты) нарушения установленных настоящим Положением норм и технические ошибки, допущенные при работе со статистическими материалами. 3.4. Директор общеобразовательного учреждения инициирует заседание Комиссии. Комиссия обязана рассмотреть заявление работника и дать ему ответ по результатам проверки в течение 5 дней со дня принятия заявления. В случае установления в ходе проверки факта (фактов) нарушения норм настоящего положения или технической ошибки Комиссия обязана принять меры для их устранения, внести изменения в итоговый оценочный лист. 3.5. На основании произведённого Комиссией расчёта с обоснованием после знакомства работников с итоговым оценочным листом оформляется протокол, который передается в Управляющей совет. На основании протокола Управляющий совет на своём заседании принимает решение об установлении размера стимулирующих выплат работникам общеобразовательного учреждения. 3.6 Конкретный размер выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда каждому педагогическому работнику определяется путём умножения денежное выражение одного балла на сумму набранных баллов. Размер стимулирующих выплат оформляется приказом по общеобразовательному учреждению.
4. Критерии оценки результативности профессиональной 4.1. Критерии оценки результативности профессиональной деятельности работников и количество баллов по каждому критерию устанавливаются общеобразовательным учреждении самостоятельно на основе примерных и отражаются в настоящем положении. Перечень критериев может быть дополнен по предложению Управляющего совета, педагогического совета общеобразовательного учреждения, первичной профсоюзной организации не чаще одного раза в год. Соотношение показателей: 70% - региональный уровень, 30% - муниципальный и школьный уровни.
4.2. Критерии оценки результативности профессиональной деятельности заместителей руководителей общеобразовательных учреждений по учебно-воспитательной работе № п\п | Критерии | Показатели критериев | Кол-во баллов по каждому показателю критериев | 1.1. | Сформированность предметных компетенций обучающихся | Позитивная динамика качества знаний учащихся (по итогам учебных четвертей, полугодия) по курируемым предметам | 20% обучающихся =- 10 баллов 10% - 5 баллов 5% - 2 балла | Количество учащихся (%), повысивших отметки по итогам четверти (полугодия) | 20% обучающихся =- 10 баллов 10% - 5 баллов 5% - 2 балла | Единый государственный экзамен (обязательные экзамены и экзамены по выбору, % выбравших экзамен не менее 25); | Успеваемость учащихся по предмету: 100% - 10 баллов; 95 - 99% - 5 балла; 91 - 94% - 1 балл; 90% и ниже – 0 баллов. Дополнительные баллы за качество знаний: 80 – 100% - 10 баллов; 70 – 79% - 8 баллов; 60 – 69% - 6 баллов; 51 – 59% - 3 балла. Примечание: баллы устанавливаются сроком на один учебный год. | Государственная (итоговая) аттестация в 9 классах в новой форме (обязательные экзамены и экзамены по выбору, % выбравших экзамен не менее 25);
| Успеваемость учащихся по предмету: 100% - 10 баллов; 95 - 99% - 5 балла; 91 - 94% - 1 балл; 90% и ниже – 0 баллов. Дополнительные баллы за качество знаний: 85 – 100% - 10 баллов; 75 – 84% - 8 баллов; 65 – 74% - 6 балла; 51 – 64% - 3 балла. Примечание: баллы устанавливаются сроком на один учебный год. | Независимые региональные, муниципальные и школьные срезовые контрольные работы, тестирование и др. | Успеваемость учащихся по предмету: 100% - 10 баллов; 95 - 99% - 5 балла; 91 - 94% - 1 балл; 90% и ниже – 0 баллов. Дополнительные баллы за качество знаний: 85 – 100% - 6 баллов; 75 – 84% - 5 баллов; 65 – 74% - 4 балла; 51 – 64% - 2 балла. | Увеличение количества обучающихся (%), принимающих участие в предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, смотрах, фестивалях, конференциях всех уровней | на 4% - 5 баллов на 2% - 3 балла на 1% - 2 балла | Победители и призеры предметных олимпиад, творческих и интеллектуальных конкурсов и научно-практических конференций муниципального, регионального, федерального и международного уровней (проводимые МОиН РФ) | Очные: 15 баллов – международный и всероссийский уровень; 10 баллов – региональный уровень; 5 балла – муниципальный уровень; 2 балла – уровень ОУ. Заочные: 5 балла – международный и всероссийский уровень. Достижения одного обучающегося устанавливаются по наивысшему результату, достижения разных учащихся суммируются. | Увеличение количества обучающихся (%), занимающихся исследовательской и проектной деятельностью | на 3% - 5 баллов на 2% - 3 балла на 1% - 2 балла | Результативность исследовательской и проектной деятельности обучающихся | При наличии призовых мест: 12 баллов – всероссийский уровень; 10 балла – региональный уровень; 5 балла – муниципальный уровень; 2 балла - уровень ОУ. Достижения одного обучающегося (коллектива) в мероприятиях одного направления устанавливаются по наивысшему результату, разные достижения суммируются. | 1.2.
| Сформированность информационно-технологической компетенции обучающихся
| Увеличение количества обучающихся (%), вовлечённых в создание мультимедийных продуктов | на 3% - 5 баллов на 2% - 3 балла на 1% - 2 балла | Результативность участия школьников в конкурсах, проектах, смотрах и т.д., предполагающих создание мультимедийных продуктов
| При наличии призовых мест: 12 баллов – всероссийский уровень; 10 балла – региональный уровень; 5 балла – муниципальный уровень; 2 балла - уровень ОУ. Достижения одного обучающегося (коллектива) в мероприятиях одного направления устанавливаются по наивысшему результату, разные достижения суммируются. | Увеличение количества обучающихся (%), использующих электронные пособия и Интернет – ресурсы при выполнении домашнего задания | на 3% - 5 баллов на 2% - 3 балла на 1% - 2 балла | 1.3. | Сохранение и укрепление здоровья обучающихся | Отсутствие отрицательной динамики отклонения от норм состояния зрения, слуха, осанки у учащихся класса, в котором работает учитель | до 5 баллов | Отсутствие или снижение количества пропусков уроков по болезни (простудные заболевания, ОРВИ) у учащихся класса, в котором работает учитель | до 5 баллов | 1.4. | Уровень социализации обучающихся | Отсутствие или положительная динамика в сторону уменьшения количества правонарушений и нарушений общественного порядка. | до 10 баллов | Охват обучающихся профессиональной подготовкой. | 90% и выше – 10 баллов 75-89% - 5 баллов Дополнительно устанавливаются баллы, если учащиеся осваивают две специальности | Результативность профессиональной подготовки (% выпускников, получивших квалификационные удостоверения). | 90% и выше – 12 баллов 75-89% - 8 баллов Дополнительно устанавливаются баллы, если учащиеся получили квалификационные удостоверения по двум специальностям | Наличие индивидуальных образовательных траекторий учащихся, ориентированных на получение профессионального образования (доля старшеклассников, обучающихся по ИУП). | 90% и выше – 10 баллов 75-89% - 5 баллов
| Доля старшеклассников, обучающихся по программам профильного обучения | 90% и выше – 10 баллов 75-89% - 5 баллов | Стабильность или положительная динамика в сторону увеличения количества учащихся, посещающих кружки, секции, клубы, творческие объединения и т.д. | до 10 баллов | Успешная социализация детей группы риска (отсутствие или отрицательная динамика распространения алкоголизма и наркомании среди детей группы риска | до 10 баллов | 1.5. | Признание высокого профессионализма учителя обучающимися и их родителями | Наличие зафиксированных позитивных отзывов в адрес заместителя директора со стороны родителей (просьбы к администрации о зачислении в класс, где работает данных педагог, и др.), | 2 балла – при наличии позитивных отзывов.
|
4.3. Критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей общеобразовательных учреждений
№ п\п | Критерии | Показатели критериев | Кол-во баллов по каждому показателю критериев | 1.1. | Сформированность предметных компетенций обучающихся | Позитивная динамика качества знаний учащихся (по итогам учебных четвертей, полугодия) | на 12% - 5 баллов на 8% - 3 балла на 4% - 2 балла | Количество учащихся (%), повысивших отметки по итогам четверти (полугодия) | на 12% - 5 баллов на 8% - 3 балла на 4% - 2 балла | Единый государственный экзамен (обязательные экзамены и экзамены по выбору, процент выбравших экзамен не менее 25); | Успеваемость учащихся по предмету: 100% - 10 баллов; 95 - 99% - 5 балла; 91 - 94% - 1 балл; 90% и ниже – 0 баллов. Дополнительные баллы за качество знаний: 80 – 100% - 10 баллов; 70 – 79% - 8 баллов; 60 – 69% - 6 баллов; 51 – 59% - 3 балла. Примечание: баллы устанавливаются сроком на один учебный год. | Государственная (итоговая) аттестация в 9 классах в новой форме (обязательные экзамены и экзамены по выбору, процент выбравших экзамен не менее 25)
| Успеваемость учащихся по предмету: 100% - 10 баллов; 95 - 99% - 5 балла; 91 - 94% - 1 балл; 90% и ниже – 0 баллов. Дополнительные баллы за качество знаний: 85 – 100% - 10 баллов; 75 – 84% - 8 баллов; 65 – 74% - 6 балла; 51 – 64% - 3 балла. Примечание: баллы устанавливаются сроком на один учебный год. | Независимые региональные, муниципальные и школьные срезовые контрольные работы, тестирование и др. | Успеваемость учащихся по предмету: 100% - 10 баллов; 95 - 99% - 5 балла; 91 - 94% - 1 балл; 90% и ниже – 0 баллов. Дополнительные баллы за качество знаний: 85 – 100% - 6 баллов; 75 – 84% - 5 баллов; 65 – 74% - 4 балла; 51 – 64% - 2 балла. | Стабильность или рост качества знаний по результатам независимых тестирований, контрольных и срезовых работ (БелРЦОКО, МЦОКО) по сравнению с соответствующим качеством знаний по итогам четверти (года) | до 5 баллов | Положительная динамика уровня сформированности учебной мотивации (но не менее чем у 75% обучающихся) | до 5 баллов | Высокий уровень адаптации пятиклассников к условиям обучения | 80-100% - 5 баллов 60-79% - 3 балла 50-59% - 2 балла | Увеличение количества обучающихся (%), принимающих участие в предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, смотрах, фестивалях, конференциях всех уровней | на 4% - 5 баллов на 2% - 3 балла на 1% - 2 балла | Победители и призеры предметных олимпиад, творческих и интеллектуальных конкурсов и научно-практических конференций муниципального, регионального, федерального и международного уровней (проводимые МОиН РФ) | Очные: 15 баллов – международный и всероссийский уровень; 10 баллов – региональный уровень; 5 балла – муниципальный уровень; 2 балла – уровень ОУ. Заочные: 5 балла – международный и всероссийский уровень. Достижения одного обучающегося устанавливаются по наивысшему результату, достижения разных учащихся суммируются. | Увеличение количества обучающихся (%), занимающихся исследовательской и проектной деятельностью | на 3% - 5 баллов на 2% - 3 балла на 1% - 2 балла | Результативность исследовательской и проектной деятельности обучающихся | При наличии призовых мест: 12 баллов – всероссийский уровень; 10 балла – региональный уровень; 5 балла – муниципальный уровень; 2 балла - уровень ОУ. Достижения одного обучающегося (коллектива) в мероприятиях одного направления устанавливаются по наивысшему результату, разные достижения суммируются. | 1.2.
| Сформированность информационно-технологической компетенции обучающихся
| Увеличение количества обучающихся (%), вовлечённых в создание мультимедийных продуктов | на 3% - 5 баллов на 2% - 3 балла на 1% - 2 балла | Результативность участия школьников в конкурсах, проектах, смотрах и т.д., предполагающих создание мультимедийных продуктов
| При наличии призовых мест: 12 баллов – всероссийский уровень; 10 балла – региональный уровень; 5 балла – муниципальный уровень; 2 балла - уровень ОУ. Достижения одного обучающегося (коллектива) в мероприятиях одного направления устанавливаются по наивысшему результату, разные достижения суммируются. | Увеличение количества обучающихся (%), использующих электронные пособия и Интернет – ресурсы при выполнении домашнего задания | на 3% - 5 баллов на 2% - 3 балла на 1% - 2 балла | 1.3. | Сформированность коммуникативной компетенции | Динамика количества (%) обучающихся, занятых литературным творчеством. | на 3% - 5 баллов на 2% - 3 балла на 1% - 2 балла | Результативность литературного творчества учащихся. | При наличии призовых мест и публикаций учащихся: 12 баллов – всероссийский уровень; 10 балла – региональный уровень; 5 балла – муниципальный уровень; 2 балла - уровень ОУ | Динамика количества (%) обучающихся, участвующих в программах международных обменов. | на 3% - 5 баллов на 2% - 3 балла на 1% - 2 балла | Наличие практики изучения учебных предметов (кроме иностранного языка) на иностранном языке | 15 баллов – не менее 5% уроков проводится на иностранном языке | 1.4. | Сохранение и укрепление здоровья обучающихся | Отсутствие отрицательной динамики отклонения от норм состояния зрения, слуха, осанки у учащихся класса, в котором работает учитель | до 5 баллов | Отсутствие или снижение количества пропусков уроков по болезни (простудные заболевания, ОРВИ) у учащихся класса, в котором работает учитель | до 5 баллов | 1.5. | Уровень социализации обучающихся | Стабильность или положительная динамика в сторону увеличения количества учащихся, посещающих кружки, секции, клубы, творческие объединения по предмету | до ,5 баллов |
| Признание высокого профессионализма учителя обучающимися и их родителями | Наличие зафиксированных позитивных отзывов в адрес учителя со стороны родителей (просьбы к администрации о зачислении в класс, где работает данных педагог, и др.), | 2 балла – при наличии позитивных отзывов.
|
4.4 Критерии оценки профессиональной деятельности учителей начальных классов № п\п | Критерии | Показатели критериев | Кол-во баллов по каждому показателю критериев | 1.1. | Сформированность предметных компетенций | Позитивная динамика качества знаний учащихся (по итогам учебных четвертей) | на 12% - 5 баллов на 8% - 3 балла на 4% - 2 балла | Количество учащихся (%), повысивших отметки по итогам четверти (полугодия) | на 12% - 5 баллов на 8% - 3 балла на 4% - 2 балла | Независимые региональные, муниципальные и школьные срезовые контрольные работы, тестирование и др. | Успеваемость учащихся по предмету: 100% - 10 баллов; 95 - 99% - 5 балла; 91 - 94% - 1 балл; 90% и ниже – 0 баллов. Дополнительные баллы за качество знаний: 85 – 100% - 6 баллов; 75 – 84% - 5 баллов; 65 – 74% - 4 балла; 51 – 64% - 2 балла. | Стабильность или рост качества знаний по результатам независимых тестирований, контрольных и срезовых работ (БелРЦОКО, МЦОКО) по сравнению с соответствующим качеством знаний по итогам четверти (года) | рост качества знаний - 5 баллов стабильность – 3 балла | Стабильность количества выпускников начальной школы, которые обучаются без троек в 5 классе | 10 баллов | Уровень сформированности общеучебных интеллектуальных умений младших школьников (учитывается высокий уровень сформированности каждой группы в соответствии с возрастными особенностями и программными требованиями): информационно - ориентировочных (наблюдение, слушание, чтение) операционно-исполнительских (классификация и обобщение) контрольно-коррекционных (самопроверка и самоконтроль) | 75-85% - 5 баллов 65-74% - 3 балла 55-64% - 2 балла | Положительная динамика уровня сформированности учебной мотивации (но не менее чем у 75% обучающихся) | до 5 баллов | Высокий уровень адаптации первоклассников к условиям обучения | 80-100% - 10 баллов 60-79% - 7 балла 50-59% - 4 балла | Увеличение количества обучающихся (%), принимающих участие в предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, смотрах, фестивалях, конференциях всех уровней | на 4% - 5 баллов на 2% - 3 балла на 1% - 2 балла | Победители и призеры предметных олимпиад, творческих и интеллектуальных конкурсов и научно-практических конференций муниципального, регионального, федерального и международного уровней (проводимые МОиН РФ) | Очные: 15 баллов – международный и всероссийский уровень; 10 баллов – региональный уровень; 5 балла – муниципальный уровень; 2 балла – уровень ОУ. Заочные: 5 балла – международный и всероссийский уровень. Достижения одного обучающегося устанавливаются по наивысшему результату, достижения разных учащихся суммируются. | Увеличение количества обучающихся (%), занимающихся исследовательской и проектной деятельностью | на 3% - 5 баллов на 2% - 3 балла на 1% - 2 балла | Результативность исследовательской и проектной деятельности обучающихся | При наличии призовых мест: 12 баллов – всероссийский уровень; 10 балла – региональный уровень; 5 балла – муниципальный уровень; 2 балла - уровень ОУ. Достижения одного обучающегося (коллектива) в мероприятиях одного направления устанавливаются по наивысшему результату, разные достижения суммируются. | 1.2.
| Сформированность информационно-технологической компетенции обучающихся
| Увеличение количества обучающихся (%), вовлечённых в создание мультимедийных продуктов | на 3% - 5 баллов на 2% - 3 балла на 1% - 2 балла | Результативность участия школьников в конкурсах, проектах, смотрах и т.д., предполагающих создание мультимедийных продуктов
| При наличии призовых мест: 12 баллов – всероссийский уровень; 10 балла – региональный уровень; 5 балла – муниципальный уровень; 2 балла - уровень ОУ. Достижения одного обучающегося (коллектива) в мероприятиях одного направления устанавливаются по наивысшему результату, разные достижения суммируются. | Увеличение количества обучающихся (%), использующих электронные пособия и Интернет – ресурсы при выполнении домашнего задания | на 3% - 5 баллов на 2% - 3 балла на 1% - 2 балла | 1.3. | Сохранение и укрепление здоровья обучающихся | Отсутствие отрицательной динамики отклонения от норм состояния зрения, слуха, осанки у учащихся класса, в котором работает учитель | до 5 баллов | Отсутствие или снижение количества пропусков уроков по болезни (простудные заболевания, ОРВИ) у учащихся класса, в котором работает учитель | до 5 баллов | 1.4. | Уровень социализации обучающихся | Стабильность или положительная динамика в сторону увеличения количества учащихся, посещающих кружки, секции, клубы, творческие объединения по предмету | до 5 баллов | 1.5. | Признание высокого профессионализма учителя обучающимися и их родителями | Наличие зафиксированных позитивных отзывов в адрес учителя со стороны родителей (просьбы к администрации о зачислении в класс, где работает данных педагог, и др.), | 2 балла – при наличии позитивных отзывов.
|
4.5 Критерии оценки профессиональной деятельности учителей физической культуры № п\п | Критерии | Показатели критериев | Кол-во баллов по каждому показателю критериев | 1.1. | Сформированность предметных компетенций | Позитивная динамика качества знаний учащихся (по итогам учебных четвертей, полугодия) | на 12% - 5 баллов на 8% - 3 балла на 4% - 2 балла | Количество учащихся (%), повысивших отметки по итогам четверти (полугодия) | на 12% - 5 баллов на 8% - 3 балла на 4% - 2 балла | Сдача норм ГТО | 5 баллов – 70% учащихся и более 3 балла – 50-69% | Выполнение учащимися контрольных нормативов по уровню физической подготовки | 4 балла – свыше 90% учащихся; 2 балла – от 75 до 89% | Положительная динамика уровня сформированности учебной мотивации (но не менее чем у 75% обучающихся) | до 5 баллов | Увеличение количества обучающихся (%), принимающих участие в предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, смотрах, фестивалях всех уровней | на 4% - 5 баллов на 2% - 3 балла на 1% - 2 балла | Победители и призеры предметных олимпиад, спортивных соревнований муниципального, регионального, федерального и международного уровней (проводимые МОиН РФ) | Очные: 15 баллов – международный и всероссийский уровень; 10 баллов – региональный уровень; 5 балла – муниципальный уровень; 2 балла – уровень ОУ. Заочные: 5 балла – международный и всероссийский уровень. Достижения одного обучающегося (команды) устанавливаются по наивысшему результату, достижения разных учащихся (команд) суммируются. | 1.2. | Сохранение и укрепление здоровья обучающихся | Отсутствие отрицательной динамики отклонения от норм состояния зрения, слуха, осанки у учащихся класса, в котором работает учитель | до 5 баллов | Отсутствие или снижение количества пропусков уроков по болезни (простудные заболевания, ОРВИ) у учащихся класса, в котором работает учитель | до 5 баллов | Увеличение количества учащихся (%), принимающих участие в мероприятиях спортивной и оздоровительной направленности (дни здоровья, спортивные праздники и т.д.) | на 10% - 10 баллов на 5% - 5 баллов на 3% - 2 балла | Стабильность или положительная динамика в сторону увеличения количества учащихся, посещающих спортивные секции и клубы | до 5 баллов | 1.3. | Уровень социализации обучающихся | Наличие индивидуальных образовательных траекторий учащихся (% старшеклассников, осваивающих программу по физической культуре через выбранный вид спорта) | 90% и выше – 10 баллов 75-89% - 5 баллов
| 1.4. | Признание высокого профессионализма учителя обучающимися и их родителями | Наличие зафиксированных позитивных отзывов в адрес учителя со стороны родителей (просьбы к администрации о зачислении в класс, где работает данных педагог, и др.), | 2 балла – при наличии позитивных отзывов.
|
4.6Критерии оценки результативности профессиональной деятельности классных руководителей общеобразовательных учреждений № п\п | Критерии | Показатели критериев | Кол-во баллов по каждому показателю критериев | 1.1. | Уровень социализации обучающихся | Отсутствие или положительная динамика в сторону уменьшения количества правонарушений и нарушений общественного порядка в классе | до 10 баллов | Коллективные достижения обучающихся в социально значимых проектах, акциях и др. | 10 баллов – международный и всероссийский уровень; 6 баллов – региональный уровень; 3 балла – муниципальный уровень; 2 балла – уровень ОУ. Достижения коллектива в мероприятиях одного направления устанавливаются по наивысшему результату, в разных – суммируются. | Увеличение количества учащихся класса, принимающих участие в социально значимых проектах, акциях и т.д. | до 5 баллов | Участие класса в жизни местного социума, волонтёрство | до 5 баллов | Охвату учащихся класса организованными формами отдыха в каникулярное время | 5 баллов - 75% и выше
| Доля учащихся класса, индивидуальные образовательные достижения которых учитываются с помощью портфолио | свыше 75% - 10 баллов 50-14% - 5 балла | Отсутствие или снижение пропусков уроков без уважительных причин | до 5 баллов | Стабильность или положительная динамика в сторону увеличения количества учащихся, посещающих кружки, секции, клубы, творческие объединения | до 5 баллов | Положительная динамика участия учащихся класса в общешкольных мероприятиях | на 4% - 5 баллов на 2% - 3 балла на 1% - 2 балла | Стабильность или положительная динамика уровня воспитанности учащихся класса | до 5 баллов | Уровень развития самоуправления в классе | до 5 баллов | 1.2.
| Сохранение и укрепление здоровья обучающихся | Отсутствие отрицательной динамики отклонения от норм состояния зрения, слуха, осанки у учащихся класса, в котором работает учитель | до 5 баллов | Отсутствие или снижение количества пропусков уроков по болезни (простудные заболевания, ОРВИ) у учащихся класса, в котором работает учитель | до 5 баллов | Положительная динамика развития детей с ограниченными возможностями здоровья (но не менее чем у 50% обучающихся в специальных (коррекционных) классах VII вида) | до 7 баллов | Охват обучающихся горячим питанием по месту учебы | 5 баллов – 70% и выше; 4 балла 61-69%; 3 балла – 50-60% | Увеличение количества учащихся (%), принимающих участие в мероприятиях спортивной и оздоровительной направленности всех уровней | на 10% - 10 баллов на 5% - 5 баллов на 3% - 2 балла |
|
| Коллективные достижения обучающихся в спортивных соревнованиях, днях здоровья, туристических слетах и др. | 10 баллов – международный и всероссийский уровень; 6 баллов – региональный уровень; 3 балла – муниципальный уровень; 2 балла – уровень ОУ. Достижения коллектива в мероприятиях одного направления устанавливаются по наивысшему результату, в разных – суммируются. | 1.3. | Признание высокого профессионализма учителя обучающимися и их родителями | Наличие зафиксированных позитивных отзывов в адрес классного руководителя со стороны родителей (просьбы к администрации о зачислении в класс, где работает данных педагог, и др.), | 2 балла – при наличии позитивных отзывов.
| Обеспечение посещаемости родителями общешкольных и классных родительских собраний | 4 балла – 90 - 100%; 2 балла – 75 - 89%. | Отсутствие обоснованных жалоб и обращений родителей на неправомерные действия классного руководителя | 2 балла - при отсутствии.
| 5. Порядок обжалования распределения стимулирующей части заработной платы. 5.1. В случае несогласия с решением Управляющего совета о распределении стимулирующей части заработной платы работник вправе обратиться в комиссию по трудовым спорам в установленном Трудовым кодексом Российской Федерацией порядке.
|