|
![]() | Русский язык 4 класс Тема. Обобщение изученного материала по теме: «Имя существительное». Цель. Повторить и обобщить полученные на уроках знания по теме «Имя существительное» Цель. Повторить и обобщить полученные на уроках знания по теме «Имя существительное». Обзорно повторить другие части речи. Развивать... | ![]() | Урок по теме «Предлог» Урок-игра «Редакция» Цели урока : Обобщить знания учащихся по изученной теме в начальной школе Оборудование: таблички – на столе учителя «Главный редактор», на столе учеников – «Отдел писем», «Отдел новостей», «Отдел информации».... |
![]() | Имя прилагательное. Повторение изученного в 5-м классе Цели урока: Проверить знания учащихся по теме «Имя прилагательное» Углубить понятие о роли имени прилагательного в речи, формировать умения использовать в речи имена прилагательные | ![]() | Зачёт по теме «имя существительное». 4класс К 1 склонению относятся имена существительные м р и ж р., оканчивающиеся на ь знак |
![]() | «Обоб щение по теме «Имя существительное» Образовательная -повторение и обобщение и систематизация знаний по разделу «Имя существительное» | ![]() | Урок-зачет по русскому языку в 4-м классе Тема: "Имя прилагательное" Цель: 1 Обобщение и систематизация знаний учащихся по теме “Имя прилагательное” |
![]() | Урок по теме "Умножение и деление десятичных дробей", чем мы будем заниматься? Сформулируем цели урока Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме: “Умножение и деление десятичных дробей” | ![]() | Контрольная работа по теме «южные материки» Цели: обобщить, закрепить и проверить полученные знания и умения по данной теме Цели: -обобщить, закрепить и проверить полученные знания и умения по данной теме |
![]() | Урок по немецкому языку в 8 классе по теме Данный урок является плановым рабочим уроком по теме «Система школьного образования». Это занятие является логическим продолжением... | ![]() | Тема: Имя числительное как речи Цели: Образовательная: повторение и совершенствование знаний об имени существительном и имени прилагательном; формирование умения... |