|
![]() | Большие проблемы маленькой школы В данном случае я говорю не только о себе, но и о всех директорах, заместителях школ, находящихся в маленьких городах, на периферии.... | ![]() | «большие дети – большие беды» в прошлый раз мы вспомнили пословицу: «Маленькие детки – маленькие бедки, большие дети – большие беды» В прошлый раз мы вспомнили пословицу: «Маленькие детки – маленькие бедки, большие дети – большие беды». И предложили протоиерею Сергию... |
![]() | 1 вариант. Льянос, кампос Это отличает от прерий Миссисипи или аргентинской пампы. На огромном протяжении покрыт травой, что делает его центром скотоводства.... | ![]() | Внеклассное мероприятие по физической культуре «Большие гонки» Аннотация: внеклассное мероприятие по физической культуре «Большие гонки» проводятся с Муниципальное общеобразовательное учреждение «Белоколодезская средняя общеобразовательная школа Вейделевского района Белгородской... |
![]() | На экологический проект ученицы 11 «Б» класса Работа Атоян Ольги «Ландшафтный проект реконструкции школьного двора» посвящена разработке индивидуального стиля школьного двора... | ![]() | Требования к оформлению контурных карт Все надписи делают четко, красиво, желательно печатными буквами. Название рек и гор располагают соответственно вдоль хребтов и рек,... |
![]() | Фио участника Улус, школа Экологический мониторинг изучения бассейнов трех рек (Алдан, Амга,Томпо) Томпонского района | ![]() | Сначала скажем спасибо ире!!а потом сдаем на 5! Как видно из таблицы, 92% и 84% опрошенных представителей малых представителей считают, что основным источником пополнения собственных... |
![]() | Урок малые страны Европы. Цели: а по разработанным критериям составить типологию малых стран Европы, б показать своеобразие и уникальность карликовых государств Европы ... | ![]() | На экологический проект ученицы 9 «Б» класса мбоу сош №1 Работа Феденко Дарьи «Мониторинг антропогенного ландшафта по сосне обыкновенной» посвящена биомониторингу – системе наблюдений, оценки... |