|
![]() | Ход праздника I. Организационный момент ... | ![]() | Ход урока. I. Организационный момент Распределите данные уравнения на группы и объясните, по какому признаку вы это сделали |
![]() | Ход урока. I. Организационный момент Пояснить, для чего используется соединение двух абзацев в один и как это выполнить | ![]() | Ход урока. Организационный момент. Постановка цели Впервые у детей есть документ, с помощью которого можно работать над их проблемами |
![]() | Ход урока I. Организационный момент Цели: прививать учащимся интерес к школе, предмету; работать над развитием грамотной, выразительной речи | ![]() | Ход урока. Организационный момент ... |
![]() | Ход игры. Организационный момент Индивидуальные карточки с заданиями, кроссворд, числовые ребусы на доске, эмблемы учащихся каждой команды, математические газеты | ![]() | Ход урока. Организационный момент Цели урока: -сформировать знания о внутреннем строение Земли, о методах ее изучения |
![]() | Ход урока. Организационный момент ... | ![]() | Ход урока: Организационный момент Проверить подготовку учащихся к работе на уроке, раскрыть цели и задачи урока, тему |