|
![]() | Она Часть Суть. «Лёша, вставай… Лёша, вставай…» Для него проще только ожидание неизбежного конца. Конца, настигающего то, в чём «Слышавший» не знал ценности. Отсутствие цели, неважно... | ![]() | Не знаем, согласитесь ли вы, но мы уверены, что вредные привычки появляются у людей от скуки Те, кому нечего делать, смотрят часами телевизор. Блуждаю в интернете, пьют «Колу» или какой-нибудь «Спрайт», валяясь на диване.... |
![]() | Рассказ поэма Яркими представителями «темного царства» Определите, кому из героев романа «Евгений Онегин» А. С. Пушкина соответствуют эти характеристики | ![]() | Рассказ о том, зачем дети в школу ходят Саратов, 2006 Тимукина В. Г. Ответственное задание (Рассказ о том, зачем дети в школу ходят) – Саратов, 2006 |
![]() | План мероприятий, посвященных Дню защитника Отчества в маоудод центр детского творчества (15. 02. 2011г. 27. 02. 2011г. ) Тематическая экскурсия «Мгновенья раздают кому позор, кому бесславие, а кому бессмертие» | ![]() | Притяжательный падеж существительных (Possessive’s) Когда мы говорим о том, кому принадлежит та или иная вещь, мы используем ’s Когда мы спрашиваем, кому принадлежит та или иная вещь, мы используем вопросительное слово whose? (чей?, чья?, чьё?, чьи?) |
![]() | Проблемный вопрос Я приготовил небольшой рассказ о том, как компьютер помогает мне учится и отдыхать | ![]() | Приемчики в учёбе Кому-то учиться труднее, кому-то легче. Зависит это от смекалки, способности быстро усваивать материал, памяти и некоторых внешних... |
![]() | Бойко Т. А. учитель начальных класс Первый раз в первый класс (советы родителям первоклассников) Впереди – новая, школьная жизнь, и у каждого – своя, особенная. Кто – то будет лицемером, а кому – то придётся плакать от того, что... | ![]() | Книга посвящается родителям всего мира самым главным учителям ребенка Рассказ о том, как погоня за финансовой мечтой оборачивается финансовым кошмаром. 34 |