Постановление 28. 12. 2011 №648 с. Тюменцево Об утверждении районной целевой icon

Постановление 28. 12. 2011 №648 с. Тюменцево Об утверждении районной целевой



НазваниеПостановление 28. 12. 2011 №648 с. Тюменцево Об утверждении районной целевой
страница1/3
Дата конвертации29.10.2013
Размер0.54 Mb.
ТипПостановление
источник
  1   2   3
1. /2011/Опись 2011.doc
2. /2011/Пост 649 от 28.12.2011 РЦП Патриотическое воспитание.doc
3. /2011/Пост. 461 05.10.2011 Порядок формирования в ведение реестра мун.услуг.doc
4. /2011/Пост. 605 12.12.2011 МЦП обеспечение безопасности МОУ.doc
5. /2011/Пост. 630 26.12.2011 стоимости услуг по погребению.doc
6. /2011/Пост. 635-1 27.12.2011 План проф. террор. и экстремизма.doc
7. /2011/Пост. 648 28.12.2011 РПЦ развит.воспит. детей в образовании.doc
8. /2011/Пост. 87 14.03.2011 РЦП Обеспечение жильем молодых семей.doc
9. /2011/Пост.650 28.12.2011 ЦМП развитие коммун. инфрастуктуры.doc
10. /2011/Пост.88 14.03.2011 РЦП улучшение жил.условий населения.doc
11. /2011/Потс.53 11.02.2011 Об упорядочении обращения со ртутьсодержащими отходами.doc
12. /2011/р-е ь 250 30.09.2011 Об утв. Порядка проведения антикорр.экспертизы район.doc
Тюменцевского района Алтайского края
Тюменцевского района Алтайского края
Тюменцевского района Алтайского края
Постановление 12. 12. 2011 №605 с. Тюменцево
Тюменцевского района Алтайского края
План мероприятий по профилактике проявлений терроризма и экстремизма в Тюменцевском районе на 2012 2014 годы (прилагается)
Постановление 28. 12. 2011 №648 с. Тюменцево Об утверждении районной целевой
И. В. Сухинин «приложение к постановлению Администра-ции Тюменцевского района «Об утверждении районной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей в Тюменцевском районе» на 2011 2015 годы»№87 от 14. 03
Тюменцевского района Алтайского края
Наименование Программы Районная целевая программа
Тюменцевского района Алтайского края
Решение Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в органах местного самоуправления муниципального образования Тюменцевский район Алтайского края





АДМИНИСТРАЦИЯ Тюменцевского района Алтайского края




ПОСТАНОВЛЕНИЕ





28.12.2011






648

с. Тюменцево


Об утверждении районной целевой

Программы «Развитие воспитания

В системе образования детей

Тюменцевского района на 2011-2013 годы»


В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Постановлением Администрации муниципального района Тюменцевский «Об утверждении порядка разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных целевых программ», ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить районную целевую программу «Развитие воспитания в системе образования детей Тюменцевского района на 2011-2013 годы»

2.Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания.

3.Опубликовать настоящее постановление в районной газете «Вперед».

4.Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя района Базнер Г.Н.


Глава Администрации района Е.А.Зибен


Исп. Землянухина Т.К.


Утверждена


Постановлением главы

Тюменцевского района

от 28.12.2011 №648


ЦЕЛЕВАЯ РАЙОННАЯ ПРОГРАММА


«Развитие воспитания в системе образования

в Тюменцевском районе на 2011-2013 годы»


1. Паспорт целевой районной программы

«Развитие воспитания в системе образования в Тюменцевском районе

на 2011-2013 годы»


Наименование программы

«Развитие воспитания в системе образования в Тюменцевском районе

на 2011-2013 годы»


Основание для разработки
программы (наименование, номер
и дата нормативного акта)

- Закон Российской Федерации от 10.07.92 № 3266-1 «Об образовании»;
- Федеральный закон от 30.03.99 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;
- Федеральный закон от 29.12.2006 № 258-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий»;

- Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011–2015 годы»
- Ведомственная целевая программа «Развитие образования в Алтайском крае» на 2011 - 2013 годы

- Краевая целевая программа «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Алтайском крае» на 2009 – 2013 г.г.

- Краевая целевая программа «Профилактика преступлений и иных правонарушений в Алтайском крае» на 2009-2012 г.г.

- Краевая целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в Алтайском крае» в 2006-2012 г.г.

- Отдельные воспитательные программы всех уровней системы образования района.


Муниципальный(е) заказчик(и)
программы

Комитет Администрации Тюменцевского района по образованию

Основные разработчики программы

Комитет Администрации Тюменцевского района по образованию

Цель программы


Задачи программы

Создание благоприятных условий для повышения качества воспитывающей деятельности, обеспечения приоритетности, непрерывности и преемственности воспитания подрастающего поколения через овладение ключевыми компетенциями на всех уровнях системы образования района.


- Повышение социального статуса воспитания в системе образования Тюменцевского района;

- Укрепление и развитие воспитательных функций учреждений образования района, использование отечественных, региональных традиций и современного опыта в области образования;

- Формирование муниципальных систем воспитания на основе территориальных, социокультурных, национальных и этнических особенностей;

- Активное внедрение в педагогическую практику новейших достижений в области воспитания, развитие системы дошкольного и дополнительного образования, многообразной внеурочной деятельности, усиление их воспитывающих функций;

- Формирование культуры здорового образа жизни как части социального успеха детей и подростков;

- Укрепление взаимодействия семьи и образовательных учреждений. Оказание помощи семье в решении проблемы воспитания детей, развитие психолого-педагогического просвещения родителей, содействие их участию в управлении образовательным учреждением и в организации образовательного процесса в соответствии с Законом РФ «Об образовании». Включение семьи в решение проблем воспитания;

- Развитие системы психолого-педагогической и медико-социальной реабилитации детей и психолого-педагогической поддержки, индивидуальной помощи;

- Формирование уважительного отношения к правам ребенка в соответствии с Конвенцией ООН о правах ребенка и российским законодательством;

- Повышение профессионального уровня управления процессом воспитания;

- Формирование и свободное развитие социальной и культурной компетентности личности, ее самоопределению в социуме, воспитанию качеств человека-гражданина, семьянина-родителя, специалиста профессионала, становление человека как субъекта собственного развития;

- Информатизация воспитательно-образовательного процесса;

- Создание необходимых условий для личностного роста ребенка и приобрете­ния им положительного социального опыта.

- обновление содержания воспитания и педагогических технологий;

- развитие кадрового потенциала системы образования и воспитания района;

- формирование системы работы с одаренными детьми, включая сопровождение талантливых школьников и молодежи в период их личностного и профессионального становления;

- создание условий и инновационных механизмов развития системы воспитания и дополнительного образования детей.


Перечень основных мероприятий


Основные мероприятия:


Совершенствование содержания общего образования;

Развитие материально-технической базы учреждений образования района;

Создание условий для развития одаренных и талантливых детей;

Поддержка инициатив, направленных на становление жизнеспособности сельских школ;

Развитие системы дошкольного и дополнительного образования;

Создание единой образовательной информационной среды, компьютеризация системы образования, внедрение информационных технологий;

Создание условий для комплексной безопасности обучающихся и воспитанников района;

Обеспечение качественного и сбалансированного школьного питания;

Создание условий для удовлетворения потребности образовательных учреждений в квалифицированных педагогических кадрах;

Организация конкурсов, слетов, сборов в течение учебного года и во время каникул для одаренных детей и молодёжи, предоставление финансовой поддержки одарённой молодёжи;

Распространение опыта внедрения инновационных педагогических технологий в сфере воспитания и дополнительного образования детей, расширение сети школ здоровья


Сроки реализации
программы

2011-2013 г.г

Объемы и источники
финансирования программы

Средства муниципального бюджета Администрации Тюменцевского района, краевые субвенции и иные источники финансирования:

2011 год – 200 тыс. руб

2012 год – 230 тыс.руб.

2013 год – 250 тыс.руб.

Предполагаемые конечные результаты
реализации программы

Реализация мероприятий программы развития воспитания в системе образования Тюменцевского района на 2011-2013 г.г. позволит осуществить:
- Внедрение и апробацию новых обра­зовательных и воспитательных технологий для развития творче­ского потенциала школьников, поддержка одаренных детей;

- Внедрение новых образовательных стандартов в начальной школе.

- Реализация новых подходов к фор­мированию развивающей среды, наиболее пол­ному выявлению и развитию способностей и интересов детей, обновление и модернизация системы образования района;

- Создание условий, обеспечивающих охрану жизни, сохранение и укрепление здоро­вья обучающихся и воспитанников, формирова­ние их здорового образа жизни;

- Обеспечение комплексной безопасности учащихся и воспитанников в образова­тельных учреждениях, создание здоровых и безопасных условий труда и учебы;

- Повышение профессионального мастерства и качества труда педагогических ра­ботников образовательных учреждений района;

- Качественное обновление содержа­ния образования и воспитания, создание условий для развития профессиональных компетенций педагогов и учащихся;

- Расширение сферы образовательных услуг, взаимодействие общего и дополнительного образования;

- Укрепление материально- технической базы учреждений образования;

- Улучшение показателей здоровья детского населения в районе, создание благоприятных условий для его сохранения и укрепления, нормального роста и развития детей, в том числе из неблагополучных и малообеспеченных семей;
- Усиление практической направленности в деятельности детских общественных объединений;

- Формирование определенного набора компетенций;

- Профессиональное самоопределение детей и подростков.


Исполнители подпрограмм и
основных мероприятий

Исполнителями данной программы являются: Дошкольные образовательные организации и общеобразовательные учреждения Тюменцевского района, Комитет Администрации Тюменцевского района по образованию, Отдел по делам молодежи и спорта, ДОУ и УДО Тюменцевского района


Система организации контроля за исполнением программы

Контроль за исполнением программы возлагается на заместителя главы Администрации Тюменцевского района по социальным вопросам: Базнер Г.Н.





ВВЕДЕНИЕ


Сегодня все большее распространение в детской и подростковой среде получают недоброжелательность, озлобленность, агрессивность. Причин тому много. Взаимная нетерпимость и культурный эгоизм, воздействующий через средства массовой информации, социальное окружение детей, все чаще проникают и в школу. В настоящее время на организацию воспитательной деятельности отрицательно влияет и ряд внешних факторов.

Так, широкое информационное поле не всегда является помощником образовательных учреждений в воспитании подрастающего поколения.

В то же время у многих педагогов возникает представление о том, что учреждения образования не должны заниматься воспитанием, их задачей является только обучение подрастающего поколения. Складывается и непонимание сущности и содержания воспитательного процесса. Традиционная система воспитания веками строилась на передаче накопленного прежними поколениями опыта и знаний тем, кто приходит им на смену. Она всегда работала на воспроизводство молодежной у культуры, которая была выработана в прошлом.

В последнее время нарушен привычный способ взаимодействия поколений. Современная молодежь вынуждена решать те проблемы, которые перед их отцами не стояли: они пользуются той техникой, которая в новизну для их родителей, на них ежедневно обрушивается вал новой информации, они могут самостоятельно получать самые разнообразные знания. Следовательно, новое поколение уже не может жить только опытом своих отцов и дедов. Практика последних лет доказала, что без специально организованного процесса направленного воздействия педагогов на систему целостных ориентаций и установок детей разного возраста, невозможно формирование подлинно культурной личности, способной активно приспосабливаться к требованиям постоянно ускоряющегося научно-технического и социального прогресса. Современный подход к воспитанию связан с реализацией принципа развития.

В настоящее время воспитание является важнейшей составляющей образовательного пространства, предоставляя каждому ребенку возможность свободного выбора сферы интересов, разнообразных форм деятельности с учетом индивидуальных наклонностей. Система образования и воспитания становится одним из важнейших факторов, обеспечивающих экономический рост, социальную стабильность, развитие институтов гражданского общества.

Используя накопленный опыт, Комитет администрации по образованию на основании Программы развития воспитания в системе образования Алтайского края, концептуального подхода «Основные направления воспитательной работы в системе образования Алтайского края» предлагает районную программу воспитания в системе образования Тюменцевского района на 2011-2013 годы.


1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПРОБЛЕМЫ

ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ И УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ

В ТЮМЕНЦЕВСКОМ РАЙОНЕ

(в контексте социальных проблем)


В настоящее время в Алтайском крае, а также в Тюменцевском районе не всегда имеются условия, благоприятные для воспитания и развития личности.

Многочисленные переменные социальные проблемы мешают учреждениям образования выполнять свои функции по воспитанию в полном объеме и тем самым, эффективно противостоять отрицательному влиянию того окружения, в которое оказывается втянутым ребенок, подросток, молодой человек.

Недостаток воспитательной работы, в свою очередь, безусловно, является одной из причин, наблюдаемых сегодня негативных процессов в среде детей, подростков, молодежи.

Экономическое и политическое реформирование вызвало социальное расслоение общества, снижение жизненного уровня большинства населения края и другие негативные последствия. Эти изменения отрицательно сказались на семье. Происходит массовое обнищание семей, разрушаются сложившиеся нравственно-этические нормы и традиции семейного уклада. Вследствие правовой, моральной, экономической незащищенности усилилась конфликтность отношений между супругами, родителями и детьми, проявление равнодушия, жестокости и насилия родителей по отношению к детям, отчужденность детей, рост социального сиротства, неспособность родителей выполнять свои обязанности по воспитанию детей.

Ухудшается состояние здоровья детей и молодежи. Дети, растущие в неблагополучных, конфликтных семьях, характеризуются широким спектром психических аномалий и отклонений в поведении.

Получают распространение болезни, имеющие социальную обусловленность (туберкулез, сифилис и пр.). Учащаются стрессы, неврозы, проявление агрессивности среди подростков.

Современное развитие средств массовой информации и коммуникации, введение конституционного запрета на цензуру резко расширили и преобразили конституционное поле, в котором происходит воспитательный процесс. На детей и молодежь обрушивается поток низкопробной продукции, пропагандирующей праздный образ жизни, насилие, преступность, проституцию, наркоманию, секс. Усилилась межнациональная напряженность, что недостаточно учитывается в воспитательной работе.

В этих сложных условиях образовательное учреждение было и остается основным социальным институтом, обеспечивающим воспитательный процесс и реальную интеграцию различных субъектов воспитания, для достижения основной цели современного образования - развитие физически и нравственно здоровой личности, ее гражданского потенциала.

Именно учреждение образования выступает в качестве центра организации воспитания и создания воспитательной Среды во взаимодействии с семьей и социумом, аккумулируя в себе кадровые, материальные и методические ресурсы.

Отсутствие необходимых финансовых средств на организацию деятельности, неустроенность и нахождение за чертой бедности большинства членов педагогического коллектива, также отрицательно влияет на эффективность воспитательного процесса.

Резко уменьшилась и доступность культурных центров, театров, музеев, спортивных сооружений. Инфраструктура детского и подросткового досуга коммерциализуется и часто ориентируется на обслуживание интересов лишь высокооплачиваемой части населения.

Все, отмеченное выше, показывает, что проблема воспитания в России, в крае, в районе должна рассматриваться как один из приоритетов государственной политики.

В Алтайском крае в 2010 году была принята ведомственная целевая программа «Развитие образования в Алтайском крае» на 2011 - 2013 годы. На ее основе разработаны районные, школьные программы. Каждая школа стремится идти в ногу со временем, учитывая интересы детей, пытается найти новые формы и методы организации воспитательного процесса.

Всего школьников в Тюменцевском районе на 01.09.2010 года составляет 1687 человек.

Новые черты приобрело участие молодежных и детских общественных организаций в воспитательном процессе. Создана районная Ассоциация детских и подростковых организаций «Маленькая страна» Тюменцевского района, включающая в себя 1330 детей и 18 взрослых.

Сегодня в 15 школах Тюменцевского района создано 20 детских и подростковых организации, имеющих устав и программы деятельности. Процент охвата детскими организациями 93 % школ района (процент охвата детскими организациями учащихся 2-11кл. составляет 89 %)

Учреждения культуры и учреждение дополнительного образования оказывают неоценимую помощь в воспитании детей. Общий процент занятости детей и подростков в свободное от уроков время в районе составляет: 96,3 % от числа всех школьников. Общий процент охвата школьников организованным досугом 97,6 % .

Нигде не заняты 2,4% учащихся (40 человек). В это число входят более половины подростков “группы риска”, состоящих на внутришкольном контроле, в комиссии по делам несовершеннолетних. Отсутствие необходимой педагогической, психологической, социальной и медицинской помощи детям и подросткам приводит их к выталкиванию из сферы внимания общества. Им не остается ничего другого, кроме того, чтобы самим заняться своей судьбой.

Кроме того, итоги проверки деятельности образовательных учреждений, а также анализ школьных программ показывают несогласованность в воспитательной деятельности учреждений различных уровней системы образования, общественных формирований, различных служб и ведомств, отсутствие преемственности, системности, целостности. Это складывается на эффективности воспитательного процесса.

Необходима целостная, теоретически обоснованная система воспитания на всех уровнях образования, начиная с дошкольного и заканчивая профессиональным образованием.

Разработанная Программа предполагает обновление организационных форм, содержания и методов обучения и воспитания, совершенствование управления муниципальной системой образовательных учреждений, развитие кадрового потенциала, обеспечение единства педагогического процесса и социально-психологического сопровождения ребенка, предоставляет каждому ребенку возможность свободного выбора сферы интересов, разнообразных форм деятельности с учетом индивидуальных наклонностей, что является важным звеном в системе непрерывного образовании. Ключевым моментом в развитии воспитания детей является создание условий для самореализации и саморазвития личности ребенка, обретения им необходимых социальных компетенций, а так же создание условий для социальной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

В сфере воспитания особого внимания требуют мероприятия по стимулированию внедрения инновационных воспитательных практик, также предусмотренные в программе.

Остается важным совершенствование качества образования и воспитания, развитие его доступности и эффективности, обладание выпускниками образовательных учреждений основными знаниями, умениями и компетентностями, необходимыми для продолжения самообразования и обеспечения конкурентоспособности на рынке труда. Данные проблемы осложняются несовершенством механизмов формирования, формулирования и предъявления образованию социального заказа общества.

Реализация мер, предусмотренных программой, позволит эффективно провести мероприятия по развитию воспитательной сети района, обеспечить рациональное использование бюджетные средств, улучшить качество работы образовательных учреждений, модернизировать учреждения дополнительного образования и общественного воспитания.


2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:


Основной целью программы является создание благоприятных условий для повышения качества воспитывающей деятельности, обеспечения приоритетности, непрерывности и преемственности воспитания подрастающего поколения через овладение ключевыми компетенциями на всех уровнях системы образования района.

ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:


- Повышение социального статуса воспитания в системе образования Тюменцевского района;

- Укрепление и развитие воспитательных функций учреждений образования района, использование отечественных, региональных традиций и современного опыта в области образования;

- Формирование муниципальных систем воспитания на основе территориальных, социокультурных, национальных и этнических особенностей;

- Активное внедрение в педагогическую практику новейших достижений в области воспитания, развитие системы дошкольного и дополнительного образования, многообразной внеурочной деятельности, усиление их воспитывающих функций;

- Формирование культуры здорового образа жизни как части социального успеха детей и подростков;

- Укрепление взаимодействия семьи и образовательных учреждений. Оказание помощи семье в решении проблемы воспитания детей, развитие психолого-педагогического просвещения родителей, содействие их участию в управлении образовательным учреждением и в организации образовательного процесса в соответствии с Законом РФ «Об образовании». Включение семьи в решение проблем воспитания;

- Развитие системы психолого-педагогической и медико-социальной реабилитации детей и психолого-педагогической поддержки, индивидуальной помощи;

- Формирование уважительного отношения к правам ребенка в соответствии с Конвенцией ООН о правах ребенка и российским законодательством;

- Повышение профессионального уровня управления процессом воспитания;

- Формирование и свободное развитие социальной и культурной компетентности личности, ее самоопределению в социуме, воспитанию качеств человека-гражданина, семьянина-родителя, специалиста профессионала, становление человека как субъекта собственного развития;

- Информатизация воспитательно-образовательного процесса;

- Создание необходимых условий для личностного роста ребенка и приобрете­ния им положительного социального опыта;

- Формирование системы работы с одаренными детьми, включая сопровождение талантливых школьников и молодежи в период их личностного и профессионального становления.

  1   2   3




Похожие:

Постановление 28. 12. 2011 №648 с. Тюменцево Об утверждении районной целевой iconПостановление От «14» декабря 2011 года №870 г. Щучье
...
Постановление 28. 12. 2011 №648 с. Тюменцево Об утверждении районной целевой iconПостановление От «14» декабря 2011 года №873 г. Щучье Об утверждении районной целевой Программы «Развитие торговли в Щучанском районе на 2012-2014 годы»
Охватывает 9 населенных пунктов района
Постановление 28. 12. 2011 №648 с. Тюменцево Об утверждении районной целевой iconПостановление От «12» декабря 2011 года №215 р п. Горный Об утверждении районной целевой
Утвердить районную целевую программу «Развитие системы дошкольного образования на территории Краснопартизанского района на 2012-2015...
Постановление 28. 12. 2011 №648 с. Тюменцево Об утверждении районной целевой iconПостановление Администрации муниципального образования октябрьский район оренбургской области 27. 12. 2010 №904-п
Об утверждении районной целевой программы «Обеспечение жильём молодых семей в Октябрьском районе на 2011- 2015 годы»
Постановление 28. 12. 2011 №648 с. Тюменцево Об утверждении районной целевой iconПостановление Администрации муниципального образования октябрьский район оренбургской области 27. 12. 2010 №901-п
Об утверждении районной целевой программы «Развитие дошкольного образования в Октябрьском районе на 2011-2013 годы»
Постановление 28. 12. 2011 №648 с. Тюменцево Об утверждении районной целевой iconРешение Об утверждении районной целевой программы «Педагогические кадры Хайбуллинского район на 2011 2013 годы»
Об утверждении районной целевой программы «Педагогические кадры Хайбуллинского район на 2011 2013 годы»
Постановление 28. 12. 2011 №648 с. Тюменцево Об утверждении районной целевой iconРешение Об утверждении районной целевой программы «Педагогические кадры Хайбуллинского район на 2011 2013 годы»
Об утверждении районной целевой программы «Педагогические кадры Хайбуллинского район на 2011 2013 годы»
Постановление 28. 12. 2011 №648 с. Тюменцево Об утверждении районной целевой iconПостановление Администрации муниципального района «грайворонский район» Белгородской области Грайворон " " 2010 г. №
Об утверждении районной целевой программы поддержки молодых семей в строительстве и приобретении жилья на 2011-2015 годы «Обеспечение...
Постановление 28. 12. 2011 №648 с. Тюменцево Об утверждении районной целевой iconПостановление 28. 12. 2011г. №644 с. Тюменцево Об утверждении Административного
Российской Федерации», постановлением Администрации Тюменцевского района от 05. 10. 2011 №461 «Об утверждении Порядка формирования...
Постановление 28. 12. 2011 №648 с. Тюменцево Об утверждении районной целевой iconОб утверждении районной целевой программы
Ямало-Ненецкого автономного округа», Уставом муниципального образования Пуровский район, принимая во внимание постановление Главы...
Постановление 28. 12. 2011 №648 с. Тюменцево Об утверждении районной целевой iconПостановление От 13. 12. 2010 №648 р п. Ольховатка о внесении изменений в постановление администрации Ольховатского муниципального района от 03. 11. 2009 №632 в соответствии с графиком проведения районных мероприятий постановляет
Внести в приложение к постановлению администрации Ольховатского муниципального района от 03. 11. 2009 №632 «Об утверждении долгосрочной...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы