А. С. Макаренко на заре новой школы критиковал логику уединенного средства в организации учебно-воспитательного процесса. Не прием, не метод, не способ, какими бы заманчивыми они ни казались, а система является ключе icon

А. С. Макаренко на заре новой школы критиковал логику уединенного средства в организации учебно-воспитательного процесса. Не прием, не метод, не способ, какими бы заманчивыми они ни казались, а система является ключе



НазваниеА. С. Макаренко на заре новой школы критиковал логику уединенного средства в организации учебно-воспитательного процесса. Не прием, не метод, не способ, какими бы заманчивыми они ни казались, а система является ключе
Дата конвертации22.11.2012
Размер120.82 Kb.
ТипДокументы
источник




Похожие:

А. С. Макаренко на заре новой школы критиковал логику уединенного средства в организации учебно-воспитательного процесса. Не прием, не метод, не способ, какими бы заманчивыми они ни казались, а система является ключе iconГ. И. Кулеш
Этот компонент наряду с другими компонентами учебно-воспитательного процесса (содержание, методы, средства, формы организации) должен...
А. С. Макаренко на заре новой школы критиковал логику уединенного средства в организации учебно-воспитательного процесса. Не прием, не метод, не способ, какими бы заманчивыми они ни казались, а система является ключе iconПротокол №2 Директор школы от 25. 08. 2007 г Космынина Е. Г
Образовательная программа является нормативно-правовым документом муниципального общеобразовательного учреждения «12 лет Октября...
А. С. Макаренко на заре новой школы критиковал логику уединенного средства в организации учебно-воспитательного процесса. Не прием, не метод, не способ, какими бы заманчивыми они ни казались, а система является ключе iconМарьевская средняя общеобразовательная школа
Образовательная программа школы является нормативно-управленческим документом Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
А. С. Макаренко на заре новой школы критиковал логику уединенного средства в организации учебно-воспитательного процесса. Не прием, не метод, не способ, какими бы заманчивыми они ни казались, а система является ключе iconУтверждаю директор моу «сош №3 С. Алакуртти» Макаренко Л. М. 2011 год Принята на собрании трудового коллектива Протокол № от программа развития школы на 2011 2016 годы
Организационно-педагогическое обеспечение и характеристика учебно-воспитательного процесса
А. С. Макаренко на заре новой школы критиковал логику уединенного средства в организации учебно-воспитательного процесса. Не прием, не метод, не способ, какими бы заманчивыми они ни казались, а система является ключе iconОсуществление деятельностного подхода на уроках литературы через метод проектов
России идет становление новой системы образования. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории...
А. С. Макаренко на заре новой школы критиковал логику уединенного средства в организации учебно-воспитательного процесса. Не прием, не метод, не способ, какими бы заманчивыми они ни казались, а система является ключе iconАнкета для классного руководителя в определении его знаний и умений, способствующих организации учебно-воспитательного процесса
Владеете ли Вы знаниями о педагогической деятельности, таких понятиях, как мотивация, цели, средства и способы, самоанализ?
А. С. Макаренко на заре новой школы критиковал логику уединенного средства в организации учебно-воспитательного процесса. Не прием, не метод, не способ, какими бы заманчивыми они ни казались, а система является ключе iconУсловия осуществления образовательного процесса
...
А. С. Макаренко на заре новой школы критиковал логику уединенного средства в организации учебно-воспитательного процесса. Не прием, не метод, не способ, какими бы заманчивыми они ни казались, а система является ключе iconОбразовательная программа (утверждена педагогическим советом школы 30 августа 2012 года)
Образовательная программа является нормативно управленческим документом мбоу «сош №31»; характеризует специфику содержания образования...
А. С. Макаренко на заре новой школы критиковал логику уединенного средства в организации учебно-воспитательного процесса. Не прием, не метод, не способ, какими бы заманчивыми они ни казались, а система является ключе iconАналитическая справка «Состояние методической работы моу «Частоозерская средняя общеобразовательная школа» в 2009-2010 уч году
Учётом организации учебно-воспитательного процесса школа работала над методической темой «Совершенствование и гуманизация учебно-воспитательного...
А. С. Макаренко на заре новой школы критиковал логику уединенного средства в организации учебно-воспитательного процесса. Не прием, не метод, не способ, какими бы заманчивыми они ни казались, а система является ключе icon1. Общие положения Под внутришкольным инспектированием понимается анализ результатов труда учителя, методического объединения педагогов и состояние учебно-воспитательного процесса. Цели и задачи
Цель внутришкольного контроля — получить полную и всестороннюю информацию о состоянии учебно-воспитательной работы в общеобразовательном...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы