 | Качество знаний учащихся основного общего образования
|  | Анализ результатов по качеству образования Качество знаний по оу г. Дубны: №оу качество знаний 2009-2010уч год Количество выпускников, награждённых Похвальной грамотой «За особые успехи в обучении»
|
 | Аналитическая справка о состоянии качества образования по результатам I полугодия основной и старшей школы Качество знаний в первом полугодии – 35. 0 %. В 2011-2012 учебном году по итогам 1 полугодия качество знаний составило 31. 0%. По...
|  | Рабочая программа для основного общего образования (Базовый уровень) Пояснительная записка В его структуре заложена преемственность между курсами, обеспечивающая динамизм в развитии, расширении и углублении знаний и умений...
|
 | 3 Характеристика основного содержания образовательной программы основного общего образования Основной целью на данном этапе является создание условий для формирования базовых компетенций учащихся, Характеристика основного содержания образовательной программы основного общего образования
|  | Документи 1. /коррекционная работа по ФГОС основного общего образования/ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ...
|
 | 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги Наименование государственной услуги предоставление начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по...
|  | Рекомендации по подготовке учащихся 9-11 кл к экзаменам по биологии. Нормативные документы Обязательный минимум содержания основного общего и среднего (полного) общего образования по биологии (приложение к Приказу мо РФ...
|
 | Стандарт основного общего образования по русскому языку изучение русского языка на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей Воспитание гражданственности и патриотизма, любви к русскому языку; сознательного отношения к языку как духовной ценности, средству...
|  | План мероприятий по реализации проекта «Формирование муниципальной системы мониторинга качества образования» Цель мониторинга : повысить качество преподавания, организацию учебного процесса, состояние успеваемости, качество знаний обучающихся ...
|