|
![]() | Публичный доклад директора школы Публичный доклад мв(С)оу «Яйская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» содержит информацию об основных результатах и проблемах... | ![]() | Публичный доклад директора школы Публичный доклад моу «Яйская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» содержит информацию об основных результатах и проблемах... |
![]() | Публичный доклад на школьный сайт; Представить Публичный доклад на общешкольной конференции 20 сентября в 18. 00. Председатель: Синаева В. В Рассмотрение и обсуждение публичного доклада директора школы за 2011/2012 учебный год | ![]() | Публичный доклад директора школы Публичный доклад мкоу "Садовая средняя общеобразовательная школа" в 2011-2012 учебном году содержит информацию об основных результатах... |
![]() | Доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения Публичный доклад директора моу «сош №3» представляет собой отчет коллектива об образовательной деятельности школы, об основных результатах... | ![]() | Доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения Публичный доклад директора моу «сош №3» представляет собой отчет коллектива об образовательной деятельности школы, об основных результатах... |
![]() | Публичный доклад директора моу-сош №9 г. Аткарска Саратовской области за 2011-2012 учебный год Настоящий публичный доклад является пятым по счету отчетом в духе информационной открытости прозрачности деятельности школы, широкой... | ![]() | Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности По результатам анализа деятельности школы в июле-августе 2010 года администрацией школы был подготовлен Публичный доклад за 2009-2010... |
![]() | Доклад директора Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Ключиковская средняя общеобразовательная школа» Калинкиной Людмилы Николаевны Предлагаем вашему вниманию публичный доклад директора школы, в котором представлены результаты деятельности школы за 2011 -2012 учебный... | ![]() | Документи 1. /Публичный доклад/1,5 Результаты мониторинга качества образования.doc 2. |