Критерии, показатели оценки профессиональной деятельности педагогического работника для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) icon

Критерии, показатели оценки профессиональной деятельности педагогического работника для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей)



НазваниеКритерии, показатели оценки профессиональной деятельности педагогического работника для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей)
Дата конвертации02.02.2013
Размер127.4 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /Критерии оценки портфолио/1 и ВВК библиотекари.doc
2. /Критерии оценки портфолио/1 и ВКК ДОУ.doc
3. /Критерии оценки портфолио/1 и ВКК ПДО.doc
4. /Критерии оценки портфолио/1 и ВКК воспитатели детских домов.docx
5. /Критерии оценки портфолио/1 и ВКК концертмейстеры.doc
6. /Критерии оценки портфолио/1 и ВКК методист, ст. воспитатель.doc
7. /Критерии оценки портфолио/1 и ВКК педагог-организатор, ст. вожатый.doc
8. /Критерии оценки портфолио/1 и ВКК психологи, логопеды, дефектологи, соц пед.docx
9. /Критерии оценки портфолио/1 и ВКК тренер -преподаватель (включая старшего).doc
10. /Критерии оценки портфолио/1 и ВКК учителя.doc
Критерии, показатели оценки профессиональной деятельности педагогического работника для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей)
Критерии, показатели оценки профессиональной деятельности педагогического работника для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей)
Критерии, показатели оценки профессиональной деятельности педагогического работника для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей)
Критерии, показатели оценки профессиональной деятельности педагогического работника для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей)
Критерии, показатели оценки профессиональной деятельности педагогического работника для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей)
Критерии, показатели оценки профессиональной деятельности педагогического работника для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей)
Критерии, показатели оценки профессиональной деятельности педагогического работника для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей)
Критерии, показатели оценки профессиональной деятельности педагогического работника для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей)
Критерии, показатели оценки профессиональной деятельности педагогического работника для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей)
Критерии, показатели оценки профессиональной деятельности педагогического работника для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей)


УТВЕРЖДАЮ

Первый заместитель министра образования и науки Хабаровского края

__________________ И.И. Иванцева

«_____» _________________ 2011 г.


Критерии, показатели оценки профессиональной деятельности педагогического работника для установления соответствия

квалификационной категории (первой или высшей)

(по должности «педагог-библиотекарь»)


№ п/п

Показатели

Баллы

Источник информации

Первая квалификационная категория

Высшая квалификационная категория




Критерий 1 «Знание информационной основы деятельности»

Вес критерия - 20 баллов




1.1

Знания педагогического работника в области государственной образовательной политики, педагогики, психологии, методики преподавания и содержания предмета (направления деятельности)

15

Удостоверение о результатах прохождения квалификационного экзамена


Знает приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность

Демонстрирует наличие общепедагогических, психолого-педагогических и методических знаний и умений

Знает содержание преподаваемого предмета (направления деятельности)

То же, что для 1 категории




1.2

Повышение квалификации в области ИКТ

5

Документ (сертификат, удостоверение, свидетельство) о повышении квалификации в области ИКТ

Повышает квалификацию в межаттестационный период по ИКТ-компетентности в объеме не менее 24 часов

То же, что для 1 категории




Критерий 2 «Обеспечение повышения качества образования на основе эффективного использования современных образовательных технологий, совершенствования методов обучения и воспитания»

Вес критерия - 20 баллов




2.1.

Использование педагогическим работником рабочей программы по методическому и информационному сопровождению образовательного процесса

2

- информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный администрацией образовательного учреждения;

- видеозапись 2-х массовых тематических мероприятий;

- приложения (разработанные автором продукты инновационной деятельности – 1-2; разработки массовых тематических мероприятий – 1-2 и другое)

Обоснованно разрабатывает и реализует рабочую программу по методическому и информационному сопровождению образовательного процесса в соответствии с целями данного образовательного учреждения, образовательными запросами обучающихся, педагогических работников, родителей

То же, что для 1 категории




2.2.

Использование современных образовательных технологий, включая информационные, а также цифровых образовательных ресурсов и средств



8

Обоснованно с учетом целей и задач информационно-библиотечной деятельности выбирает конкретные современные образовательные технологии

Владеет конкретными современными образовательными технологиями (на уровне отдельных элементов или комбинации отдельных элементов разных технологий)

Обоснованно с учетом информационно-образовательных целей и задач совершенствует и развивает известные методы и средства информационно-библиотечной деятельности

Владеет навыками работы с интерактивной доской, электронной почтой, Интернетом, на форумах

Уместно использует обучающие программы, цифровые образовательные ресурсы и средства

То же, что для 1 категории

Дополнительно:

Владеет конкретными современными образовательными технологиями на уровне целостной системы

Осуществляет диагностику и отслеживает результативность использования современных образовательных технологий






2.3.

Создание здоровьесберегающей среды

3

Организует условия для работы обучающихся в помещении библиотеки в соответствии с требованиями санитарных правил

Создает психологически комфортные условия в образовательном процессе

Формирует у обучающихся мотивацию к здоровому образу жизни, культуру здоровья

То же, что для 1 категории




2.4.

Система индивидуальной работы с обучающимися

3

Разрабатывает и реализует планы индивидуальной работы с обучающимися

Использует разнообразные методы и формы индивидуальной работы с обучающимися

То же, что для 1 категории





2.5.

Качество информационно-библиотечной среды, ее развивающий потенциал

3

Создает информационно-библиотечную среду для развития личности обучающихся, педагогических работников


То же, что для 1 категории

Дополнительно:

Эффективно использует основные элементы информационно-библиотечной среды в библиотечно-информационной деятельности




2.6.

Другие сведения, подтверждающие данный критерий

1










Критерий 3 «Высокие результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ»

Вес критерия - 25 баллов

3.1.

Динамика читательской активности обучающихся

12

- информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный администрацией образовательного учреждения;

- копии документов, подтверждающих сертифицированные достижения педагогического работника, обучающихся;

- отзывы обучающихся, коллег о педагогической деятельности педагогического работника (результаты опросов, анкетирования);

- приложения (разработки массовых тематических мероприятий – 1-2 и другое)


Высокий процент охвата обучающихся библиотечным обслуживанием

Активная посещаемость абонемента и читального зала

Высокий показатель читаемости (отношение книговыдачи к числу читателей)


То же, что для 1 категории

Дополнительно:

Положительная динамика охвата обучающихся библиотечным обслуживанием

Положительная динамика посещаемости абонемента и читального зала

Положительная динамика показателя читаемости




3.2.

Результаты внеурочной деятельности обучающихся

8

Обучающиеся активно участвуют в сетевых проектах, конкурсах разных уровней под руководством педагога-библиотекаря

Наличие участников читательских конференций разных уровней

Наличие участников конкурсов, олимпиад, фестивалей разных уровней, подготовленных педагогом-библиотекарем



То же, что для 1 категории

Дополнительно:

Наличие призеров и победителей конкурсов, олимпиад, фестивалей разных уровней, подготовленных педагогом-библиотекарем

Положительная динамика количества обучающихся, посещающихся кружки, факультативы, элективные курсы, клубы по интересам, которыми руководит педагог-библиотекарь




3.3.

Другие сведения, подтверждающие данный критерий

1













Критерий 4 «Результаты деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе»

Вес критерия - 15 баллов




4.1.

Инновационная деятельность педагогического работника

5

- информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный администрацией образовательного учреждения;

- копии документов, подтверждающих сертифицированные достижения, активность педагогического работника в профессиональном сообществе;

- отзывы обучающихся, коллег о педагогической деятельности педагогического работника (результаты опросов, анкетирования);

- приложения (разработанные автором продукты инновационной деятельности – 1-2, публикации – 1-2 и другое)

Участвует в работе проблемной (творческой) группы), временного научно-исследовательского коллектива


То же, что для 1 категории

Дополнительно:

Участвует в одной из форм инновационного поиска: опытно-экспериментальной или научно-исследовательской работе, апробации

Разрабатывает продукты инновационной деятельности (программные, методические, дидактические и другие материалы), прошедшие внешнюю экспертизу




4.2.

Распространение педагогического опыта

5

Проводит мероприятия по диссеминации инновационного педагогического опыта на уровне образовательного учреждения и (или) муниципальном уровне

Опыт работы внесен в банк данных инновационного педагогического опыта (уровня образовательного учреждения, муниципального или краевого)

Проводит мероприятия по диссеминации инновационного педагогического опыта на муниципальном и краевом уровнях

Имеет научно-методические публикации по проблемам образования и воспитания обучающихся на разных уровнях

Распространяет опыт в системе педагогического образования, переподготовке и повышения квалификации




4.3.

Методическая работа

4

Участвует в работе или руководит деятельностью методических объединений, советов


То же, что для 1 категории

Дополнительно:

Участвует в деятельности профессиональных клубов, ассоциаций, сетевых сообществах педагогов

Участвует в деятельности экспертных комиссий, жюри разных уровней




4.4.

Другие сведения, подтверждающие данный критерий

1










Критерий 5 «Профессиональные и личные достижения педагога в межаттестационный период»

Вес критерия - 10 баллов




5.1.

Повышение квалификации

5

- информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный администрацией образовательного учреждения;

- копии документов, подтверждающих повышение квалификации, сертифицированные достижения педагогического работника

Своевременно повышает квалификацию по дополнительным профессиональным образовательным программам по профилю преподаваемого предмета (направлению деятельности) в объеме не менее 72 часов, включающим общетеоретический, предметно-технологический блоки

Эффективно реализует новые знания в практической деятельности

То же, что для 1 категории

Дополнительно:

Повышает квалификацию по актуальным проблемам образования в межкурсовой период в объеме не менее 72 часов




5.2.

Сертифицированные достижения педагогического работника

2

Имеет грамоты, поощрения, благодарственные письма, награды разных уровней

То же, что для 1 категории





5.3.

Участие в профессиональных конкурсах

2




Является участником/призером/победителем конкурсов разных уровней




5.4.

Другие сведения, подтверждающие данный критерий

1










Критерий 6 «Личностные качества педагогического работника»

Вес критерия - 10 баллов




6.1.

Общая культура

4

- отзывы обучающихся, коллег и других участников образовательного процесса о педагогической деятельности педагогического работника (результаты опросов, анкетирования);

- видеозапись 2-х массовых тематических мероприятий

Соблюдает этические нормы в общении с участниками образовательного процесса

Владеет речевой культурой

То же, что для 1 категории





6.2.

Культура общения

5

Проявляет высокий уровень эмпатии во взаимодействии с участниками образовательного процесса

Проявляет толерантность в отношениях

Умеет конструктивно разрешать конфликты

То же, что для 1 категории





6.3.

Другие сведения, подтверждающие данный критерий

1












Консультант отдела прогноза потребностей, подготовки и

повышения квалификации кадров, содействия трудоустройству С. В. Дакус






Похожие:

Критерии, показатели оценки профессиональной деятельности педагогического работника для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) iconКритерии, показатели оценки профессиональной деятельности педагогического работника для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей)
Критерии, показатели оценки профессиональной деятельности педагогического работника для установления соответствия
Критерии, показатели оценки профессиональной деятельности педагогического работника для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) iconКритерии оценки профессиональной деятельности педагогического работника для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей)
Порядку формирования и экспертизы портфолио профессиональных достижений педагогического работника Хабаровского края
Критерии, показатели оценки профессиональной деятельности педагогического работника для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) iconКритерии, показатели оценки профессиональной деятельности педагогического работника для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) по должности «преподаватель»
...
Критерии, показатели оценки профессиональной деятельности педагогического работника для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) iconКритерии, показатели оценки профессиональной деятельности педагогического работника для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей)
По должности «учитель», «преподаватель», «мастер производственного обучения», «инструктор по труду», «преподаватель-организатор обж»,...
Критерии, показатели оценки профессиональной деятельности педагогического работника для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) iconКритерии, показатели оценки профессиональной деятельности педагогического работника для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей)
По должности «старший воспитатель», «методист (включая старшего)», «инструктор-методист (включая старшего)»)
Критерии, показатели оценки профессиональной деятельности педагогического работника для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) iconПредставление работодателя
Ростовской области педагогического работника (Ф. И. О.) для аттестации с целью установления соответствия уровня его квалификации...
Критерии, показатели оценки профессиональной деятельности педагогического работника для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) iconКритерии и методика оценки профессиональной деятельности на соответствие уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационной категории (первой
...
Критерии, показатели оценки профессиональной деятельности педагогического работника для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) iconПервой и высшей
Основанием для проведения аттестация в целях установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой и...
Критерии, показатели оценки профессиональной деятельности педагогического работника для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) iconКритерии оценки портфолио учителей, преподавателей-организаторов основ безопасности жизнедеятельности, претендующих на установление соответствия требованиям, предъявляемым к (первой/высшей) квалификационной категории

Критерии, показатели оценки профессиональной деятельности педагогического работника для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) iconПеречень документов, из которых формируется аттестационное дело педагогического работника
Заявление педагогического работника на аттестацию с целью установления соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым...
Критерии, показатели оценки профессиональной деятельности педагогического работника для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) iconПриложение №6
Красноярского края для установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационной категории (первой...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы