Шкала критериев оценивания заданий в разделе «Письменная речь» 11 класс Максимальное количество баллов: 20 icon

Шкала критериев оценивания заданий в разделе «Письменная речь» 11 класс Максимальное количество баллов: 20



НазваниеШкала критериев оценивания заданий в разделе «Письменная речь» 11 класс Максимальное количество баллов: 20
Дата конвертации03.02.2013
Размер51.43 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /8 ИН ЯЗ Шк этап/Критерии оценивания письменной речи.doc
2. /8 ИН ЯЗ Шк этап/Немецкий язык/Задания Немецкий.doc
3. /8 ИН ЯЗ Шк этап/Требования к провед муниц олимп ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.docx
4. /8 ИН ЯЗ Шк этап/Шкала крит оц зад в говорении.docx
5. /8 ИН ЯЗ Шк этап/английский язык/10-11 классы/АНГЛ 10-11 классы.docx
6. /8 ИН ЯЗ Шк этап/английский язык/5 класс/Oлимпиада 5 класс.doc
7. /8 ИН ЯЗ Шк этап/английский язык/6 класс/6th Form olimpiad 2010.doc
8. /8 ИН ЯЗ Шк этап/английский язык/7 класс/Материал для школьных олимпиад 7.doc
9. /8 ИН ЯЗ Шк этап/английский язык/7 класс/Ответы.doc
10. /8 ИН ЯЗ Шк этап/английский язык/8 класс/Keys.doc
11. /8 ИН ЯЗ Шк этап/английский язык/8 класс/Школьный тур 8 класс.doc
12. /8 ИН ЯЗ Шк этап/английский язык/9 класс/Forever Young допол к 9кл.docx
13. /8 ИН ЯЗ Шк этап/английский язык/9 класс/Олимпиад задания 9кл.docx
Шкала критериев оценивания заданий в разделе «Письменная речь» 11 класс Максимальное количество баллов: 20
Die Klasse Schreiben (Письмо) (10 баллов)
Методические рекомендации по проведению школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по иностранному языку в 2010/2011 учебном году
Шкала критериев оценивания заданий в разделе «Устная речь» Максимальное количество баллов: 20 Внимание! При оценке 0 по критерию "Содержание" выставляется общая оценка 0
Reading. Part You are going to read about a woman returning to the house she used to live in
Олимпиада 5 класс reading
My mother … a bad headache. A have got, b am, c has got
Материал для школьных олимпиад 7-х классов по английскому языку. Чтение
Ответы по чтению
1. He taught himself Honest Abe
I. Установите соответствия тем a-g текстам 1 Запишите свои ответы в таблицу. Используйте каждую букву только 1 раз. В задании 1 тема лишняя
Forever Young? We can stay young forever. Dr Shen Ziyin, the Chinese doctor, says that he [22|
Верное, цифру 0, если утверждение неверное

Шкала критериев оценивания заданий в разделе «Письменная речь» 11 класс

Максимальное количество баллов: 20

(5 критериев, максимальная оценка за каждый критерий - 4 балла)

Баллы

Содержание

К1

Композиция

К2

Лексика и стиль


К3

Синтаксис и грамматика

К4

Орфография и пунктуация

К5

4

Суждения испытуемого по теме носят оригинальный и самостоятельный характер. Тема раскрыта полностью с помощью логичных аргументов и/или убедительных примеров. Безупречное стилевое оформление текста и полное выполнение коммуникативной задачи с учетом цели высказывания и адресата.

Текст имеет четкую абзацную структуру, логически отвечающую раскрытию темы:

  1. Констатация проблемы.

  2. Личное мнение и аргументы и/или факты в пользу своей точки зрения.

  3. Другие точки зрения и аргументы и/или факты, свидетельствующие против них.

  4. Окончательный вывод (суждение) по теме.

В тексте грамотно использованы логические средства связи и маркеры дискурса.

Текст демонстрирует богатый лексический запас, необходимый для раскрытия темы, точный выбор слов и безупречное владение лексической сочетаемостью. Используется лексика, необходимая:

для выражения личного мнения: In my opinion; to my mind; I believe/think; I feel very strongly that; I am inclined to believe that; I am absolutely convinced that; I tend to think that; I would suggest that; I am totally opposed to/in favour of;

для выражения контраргументации: It is popularly believed that; People often argue/ claim/think that; It is often alleged that, but; It could not be further from the truth; Contrary to popular belief, и т.д.

Испытуемый демонстрирует грамотное и уместное употребление структур, необходимых для раскрытия темы (условные предложения, сослагательное наклонение, согласование времен, сложное подлежащее, уступительные и определительные придаточные, и.т.д.)

Допускаются единичные незначительные ошибки, которые не снижают общего положительного впечатления от текста и не влияют на его полное понимание.



Испытуемый последовательно демонстрирует уверенное владение навыками орфографии и пунктуации. Допускаются единичные незначительные орфографические и/или пунктуационные ошибки, которые не снижают общего положительного впечатления от текста и не влияют на его полное понимание.





3

Тема раскрыта полностью с помощью хорошо подобранных аргументов и/или фактов. Коммуникативная задача выполнена полностью с учетом цели высказывания и адресата.

В целом текст имеет четкую логичную структуру, соответствующую заданной теме. Текст грамотно разделен на абзацы. В тексте присутствуют связующие элементы и маркеры дискурса, в целом используемые адекватно.

Используемая лексика в целом соответствует теме. Соблюдено стилевое единство. Словарный состав может быть ограничен стандартной лексикой, которая используется грамотно. Или: сделана попытка использовать яркие, редкие или необычные лексические единицы, однако они не всегда используются адекватно. Допускаются единичные нарушения лексической сочетаемости и идиоматики.

Испытуемый демонстрирует адекватное владение структурами, необходимыми для раскрытия темы. Допускаются отдельные незначительные ошибки, которые не влияют на полное понимание текста.

Испытуемый демонстрирует в целом адекватное владение орфографическими и пунктуационными навыками. Допускается ряд незначительных орфографических и/или пунктуационных ошибок, которые не влияют на полное понимание текста.




2

Тема раскрыта не полностью: не приведены все необходимые аргументы и/или факты. Или: нарушена логика изложения и/или аргументации. Коммуникативная задача в целом выполнена, однако имеются отдельные нарушения целостности высказывания.

Структура текста недостаточно соответствует заданной теме. Имеются отдельные нарушения абзацной структуры, связности текста. Имеются отдельные недостатки при использовании средств логической связи и маркеров дискурса.

В целом лексический состав текста соответствует заданной теме, однако имеются неточности в выборе слов и лексической сочетаемости. Или: используется стандартная, однообразная лексика; отсутствуют средства повторной номинации. Имеются нарушения стилевого единства высказывания. Или: имеется ряд незначительных или отдельные серьезные ошибки в употреблении лексики.

В тексте присутствует ряд незначительных или отдельные серьезные грамматические и/или синтаксические ошибки, которые не затрудняют общего понимания текста.

В тексте присутствует ряд незначительных или отдельные серьезные орфографические и/или пунктуационные ошибки, которые не затрудняют общего понимания текста.

1

Испытуемый демонстрирует недостаточное владение навыками письменной речи, необходимыми для раскрытия темы. В тексте имеются неудачные попытки сформулировать высказывание. Или: отсутствуют необходимые для раскрытия темы аргументы и /или факты. Коммуникативная задача выполнена частично. Имеются серьезные нарушения цельности текста.

Текст не имеет четкой логической структуры. Отсутствует или неправильно выполнено абзацное членение текста. Имеются серьезные нарушения связности текста и/или многочисленные ошибки в употреблении логических средств связи и маркеров дискурса.

Испытуемый демонстрирует крайне ограниченный словарный запас. Или: в тексте отсутствует релевантная для раскрытия темы лексика. Имеются значительные ошибки в употреблении лексики и лексической сочетаемости. Имеются серьезные нарушения стилевого единства текста.

В тексте присутствует многочисленные незначительные или отдельные грубые ошибки, затрудняющие его понимание.

В тексте присутствуют многочисленные повторяющиеся орфографические и пунктуационные ошибки, затрудняющие его понимание.

0

Испытуемый демонстрирует отсутствие навыков письменной речи. Содержание текста не отвечает заданной теме. Или: при недостаточном объеме текста полностью нарушена логика развития темы. Коммуникативная задача не выполнена.

Испытуемый демонстрирует неспособность логически построить текст, что делает невозможным выполнение задания.

Имеются серьезные многочисленные ошибки в употреблении лексики, которые приводят к полному непониманию смысла текста. Отсутствует единый стиль изложения.

Текст изобилует серьезными многочисленными грамматическими и синтаксическими ошибками, которые приводят к его полному непониманию.

Текст изобилует серьезными многочисленными орфографическими и пунктуационными ошибками, которые приводят к его полному непониманию.




Похожие:

Шкала критериев оценивания заданий в разделе «Письменная речь» 11 класс Максимальное количество баллов: 20 iconШкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале. Обществознание
Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, 40
Шкала критериев оценивания заданий в разделе «Письменная речь» 11 класс Максимальное количество баллов: 20 iconТематическое планирование по русскому языку 5 класс
Р. р. Речь монологическая и диалогическая. Речь устная и письменная (продолжение темы)
Шкала критериев оценивания заданий в разделе «Письменная речь» 11 класс Максимальное количество баллов: 20 iconКонкурс фио оу оценка количество набранных баллов / максимальное кол-во баллов по уровням

Шкала критериев оценивания заданий в разделе «Письменная речь» 11 класс Максимальное количество баллов: 20 iconКаждое задание оценивается в 5 баллов
Максимальное количество за выполненную работу по каждой параллели составляет 30 баллов
Шкала критериев оценивания заданий в разделе «Письменная речь» 11 класс Максимальное количество баллов: 20 icon• Изменено количество заданий с выбором ответа с 3 до 7 и количество заданий с кратким ответом с 14 до 9
Изменения структуры, содержания и системы оценивания экзаменационных работ гиа 2012, по сравнению с прошлым годом
Шкала критериев оценивания заданий в разделе «Письменная речь» 11 класс Максимальное количество баллов: 20 iconМинимальные баллы егэ 2013 по всем предметам
Рособрнадзор, впервые установил минимальное количество баллов по всем предметам до проведения егэ. Таким образом, выпускники теперь...
Шкала критериев оценивания заданий в разделе «Письменная речь» 11 класс Максимальное количество баллов: 20 iconМинимальные баллы егэ 2013 по всем предметам
Рособрнадзор, впервые установил минимальное количество баллов по всем предметам до проведения егэ. Таким образом, выпускники теперь...
Шкала критериев оценивания заданий в разделе «Письменная речь» 11 класс Максимальное количество баллов: 20 iconМаксимальное количество баллов

Шкала критериев оценивания заданий в разделе «Письменная речь» 11 класс Максимальное количество баллов: 20 iconМаксимальное количество баллов

Шкала критериев оценивания заданий в разделе «Письменная речь» 11 класс Максимальное количество баллов: 20 iconМаксимальное количество баллов

Шкала критериев оценивания заданий в разделе «Письменная речь» 11 класс Максимальное количество баллов: 20 iconМаксимальное количество баллов

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы