|
![]() | Районная Спартакиада учащихся общеобразовательных учреждений Виды, входящие в программу Спартакиады, дающие зачетные очки: футбол, легкоатлетический кросс, волейбол (юноши), волейбол (девушки),... | ![]() | Районная Спартакиада учащихся общеобразовательных учреждений Виды, входящие в программу Спартакиады, дающие зачетные очки: футбол, легкоатлетический кросс, волейбол (юноши), волейбол (девушки),... |
![]() | Урок по физической культуре 10 класс (девушки) раздел «Волейбол» Задачи урока Ходьба, ее разновидности: на носках, пятках, скрестный шаг, в полуприседи, перекат с пятки на носок. Перекат с пятки на носок с выпрыгиванием... | ![]() | План работы кинель Черкасской дюсш на ноябрь 2012 года Волейбол (девушки). Зональные соревнования, в зачет областной спартакиады учащихся оу |
![]() | Игровое поле включает игровую площадку и свободную зону. Оно должно быть прямоугольным и симметричным. Размеры свободной зоны: расстояние от боковых линий 3 5 м и от лицевых 5 8 м «Волейбол» (volleyball), было бы самым подходящим названием для этого спорта. 7 июля 1896 г в Колледже г. Спрингфилда была сыграна... | ![]() | Результаты муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по физической культуре в 2012/2013 учебном году 9-11 класс (девушки) Максимальный балл: 9-11 класс – 100 баллов ... |
![]() | Документи 1. /рабочая программа для 10 кл. (девушки)/календарно-темат..docx 2. /рабочая... | ![]() | Документи 1. /рабочая программа для 11 кл. (девушки)/календарно-тематичекий план.docx 2. |
![]() | Урока по разделу «Волейбол» для учащихся 9 класса Тема: Волейбол без мяча и сетки Форма организации и проведения урока: фронтальная, поточная и ролевая работа в микрогруппах (парах). Ведущая – в парах, так как в... | ![]() | Девушки до 60кг 1 Копьева Анастасия 2 Халилова Диана 3 Коробейникова Анастасия Девушки свыше 60кг |
![]() | Наталья Ласунская тип «тургеневской» девушки (по роману «Рудин») Особое место в русской литературе занимает целая галерея женских образов, созданная И. С. Тургеневым. «Тургеневские девушки», как... |