Время выполнения задания – 40 минут icon

Время выполнения задания – 40 минут



НазваниеВремя выполнения задания – 40 минут
Дата конвертации03.02.2013
Размер66.26 Kb.
ТипИнструкция
источник
1. /16 ФК Шк этап/ФК Требования.doc
2. /16 ФК Шк этап/практический тур/5-6 классы/Баскетбол.doc
3. /16 ФК Шк этап/практический тур/5-6 классы/Волейбол.doc
4. /16 ФК Шк этап/практический тур/5-6 классы/Гимнастика.doc
5. /16 ФК Шк этап/практический тур/5-6 классы/Схема футбол.doc
6. /16 ФК Шк этап/практический тур/5-6 классы/Футбол.doc
7. /16 ФК Шк этап/практический тур/7-8 классы/Баскетбол.doc
8. /16 ФК Шк этап/практический тур/7-8 классы/Волейбол.doc
9. /16 ФК Шк этап/практический тур/7-8 классы/Гимнастика.doc
10. /16 ФК Шк этап/практический тур/7-8 классы/Футбол схема.doc
11. /16 ФК Шк этап/практический тур/7-8 классы/Футбол.doc
12. /16 ФК Шк этап/практический тур/9-11 классы/Баскетбол.doc
13. /16 ФК Шк этап/практический тур/9-11 классы/Волейбол.doc
14. /16 ФК Шк этап/практический тур/9-11 классы/Гимнастика.doc
15. /16 ФК Шк этап/практический тур/9-11 классы/футбол задание.doc
16. /16 ФК Шк этап/практический тур/9-11 классы/футбол схема.doc
17. /16 ФК Шк этап/рекомендации физическая культура/Личная карточка учащегося.doc
18. /16 ФК Шк этап/рекомендации физическая культура/Поведение итогов.doc
19. /16 ФК Шк этап/рекомендации физическая культура/оценивание (приложение).doc
20. /16 ФК Шк этап/теоретико-методический тур/5-6 классы/Бланк ответов.doc
21. /16 ФК Шк этап/теоретико-методический тур/5-6 классы/Ключ.doc
22. /16 ФК Шк этап/теоретико-методический тур/5-6 классы/Тест 5-6 классы.doc
23. /16 ФК Шк этап/теоретико-методический тур/7-8 классы/7-8 классы.doc
24. /16 ФК Шк этап/теоретико-методический тур/7-8 классы/Бланк ответов.doc
25. /16 ФК Шк этап/теоретико-методический тур/7-8 классы/Ключ.doc
26. /16 ФК Шк этап/теоретико-методический тур/9-11 классы/9-11 классы.doc
27. /16 ФК Шк этап/теоретико-методический тур/9-11 классы/Бланк ответов.doc
28. /16 ФК Шк этап/теоретико-методический тур/9-11 классы/Ключ.doc
Требования к проведению школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по физической культуре в 2010/2011 учебном году
Программа испытаний по баскетболу девочки, мальчики 5-6 класс обводка трёх препятствий стоящих: №1 на линии штрафного броска, №2 на центральной линии
Программа испытаний по волейболу девочки 5-6 класс «Передача мяча двумя руками сверху стоя у стены»
Программа конкурсного испытания по гимнастике у девочек и мальчиков испытания проводятся в виде выполнения обязательного для всех акробатического упражнения
Ворота старт
Программа испытаний по футболу для мальчиков 5-6 классы
Программа испытаний по баскетболу девушки 7-8 класс юноши 7-8 класс оборудование
Программа испытаний по волейболу девушки 7-8 класс «Передача мяча двумя руками снизу над собой»
Программа конкурсного испытания по гимнастике у девочек и мальчиков испытания проводятся в виде выполнения обязательного для всех акробатического упражнения
Ворота старт
Программа испытаний по футболу для мальчиков 7-8 классы
Программа испытаний
Волейбол девушки 9-11 класс
Программа конкурсного испытания по гимнастике Девушки 9-10-11 классы Испытания для девушек состоят из обязательного для всех акробатического упражнения
Программа испытаний
2 м Лицевая линия №1 2 м 11 м 1 м 1 м №1
Личная карточка учащегося моу сош № Фамилия
Подведение итогов олимпиады и награждение победителей
Место очки
Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по предмету «физическая культура»
Рекомендации по оцениванию заданий школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по предмету «Физическая культура»
Инструкция по выполнению работы Вам предлагаются задания теоретико-методического тура школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по предмету «Физическая культура»
Инструкция по выполнению работы Вам предлагаются задания теоретико-методического тура школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по предмету «Физическая культура»
Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по предмету «физическая культура»
Рекомендации по оцениванию заданий школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по предмету «Физическая культура»
Время выполнения задания – 40 минут
Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по предмету «физическая культура»
Рекомендации по оцениванию заданий школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по предмету «Физическая культура»

ГОРОДСКОЙ ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА


ПРИМЕРНЫЕ ТЕКСТЫ ЗАДАНИЙ

ДЛЯ ШКОЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ

ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД

9-11 классы


Инструкция по выполнению работы

Вам предлагаются задания, соответствующие требованиям к минимуму знаний выпускников средней (полной) школы по предмету «Физическая культура».

Задания представлены в форме незавершенных утверждений, которые при завершении могут оказаться либо истинными, либо ложными.

Утверждения представлены в:

  • закрытой форме, то есть с предложенными вариантами завершения. При выполнении этих заданий необходимо выбрать правильное завершение из 4 предложенных вариантов. Среди них содержатся как правильные, так и неправильные завершения, а также частично соответствующие смыслу утверждения. Правильным является только одно – то, которое наиболее полно соответствует смыслу утверждения. Выбранные варианты отмечаются зачеркиванием соответствующего квадрата в бланке ответов: «а», «б», «в» или «г»;

  • открытой форме, то есть без предложенных вариантов завершения. При выполнении этого задания необходимо самостоятельно подобрать слово, которое, завершая утверждение, образует истинное высказывание. Записи должны быть разборчивыми.

Внимательно читайте задания и предлагаемые варианты ответов. Старайтесь не угадывать, а логически обосновывать сделанный Вами выбор. Пропускайте незнакомые задания вместо их выполнения путем догадки. Это позволит сэкономить время для выполнения других заданий. Впоследствии можно вернуться к пропущенному заданию.

Будьте внимательны, делая записи в бланке ответов. Исправления и подчистки оцениваются как неправильный ответ.

Время выполнения задания – 40 минут.


Теоретико-методическое задание

для учащихся 9-10-11 класса


  1. В каком году и где состоялись первые Олимпийские игры современности?

а) В 1796 году в Париже.

б) В 1986 году в Риме.

в) В 1896 году в Афинах.

  1. Какой вид спорта НЕ является олимпийским?

а) парусный спорт;

б) спортивное ориентирование;

в) прыжки на батуте.

  1. Какие соревнования проводятся в честь афинского воина Филипидиса, пробежавшего безостановочно несколько миль до Акрополя, чтобы рассказать о великой победе греков над войском персов и упавшего замертво после возгласа: «Радуйтесь! Мы победили!»?

а) Пентатлон (пятиборье).

б) Марафон.

в) Панкратион (борьба и кулачный бой)



  1. Что является основным специфическим средством физического воспитания?

а) Естественные свойства природы.

б) Физическое упражнение.

в) Санитарно-гигиенические факторы.

  1. Вид воспитания, направленный на обучение движениям (двигательным действиям) и воспитание (управление развитием) физических качеств человека называется ...

а) Физическим воспитанием.

б) Физической культурой.

в) Физическим развитием.

  1. Назовите три группы задач, решаемых в процессе физического воспитания.

а) Развивающие, коррекционные, специфические.

б) Воспитательные, оздоровительные, образовательные.

в) Общепедагогические, компенсаторные, гигиенические.

  1. Укажите последовательность решения задач в процессе обучения двигательным действиям:

  1. Закрепление. 3. Разучивание.

  2. Ознакомление. 4. Совершенствование.

а). 1, 2, 3, 4. б). 2, 3, 1, 4. в). 3, 2, 4, 1. г). 4, 3, 2, 1.

  1. Способ выполнения двигательного действия, позволяющий решать двигательную задачу более целесообразно и эффективно, называется ...

а) Техникой физического упражнения.

б) Двигательным навыком.

в) Двигательным умением.



  1. К каким способностям предъявляются повышенные требования при воспитании ловкости?

а) К силовым способностям.

б) К координационным способностям.

в) К скоростным способностям.

  1. В каких видах спорта тактическая подготовка сведена к минимуму?

а) В циклических видах спорта продолжительного характера.

б) В циклических видах спорта спринтерского характера, прыжках, метаниях.

в) В спортивных играх, многоборьях.

  1. Чем определяется объем нагрузки?

а) Количеством выполненных упражнений, временем, километражем.

б) Показателями темпа, скорости движений, ускорения.

в) Величиной частоты сердечных сокращений.

  1. Оптимальный диапазон нагрузок в занятиях с оздоровительной
    целью должен составлять ...


а) 130-170 уд/мин.

б) 80-90 уд/мин..

в) Не ниже 200 уд/мин.

  1. Как соотносятся объем и интенсивность тренировочной нагрузки?

а) Обратно пропорциональной зависимостью.

б) Прямо пропорциональной зависимостью.

в) Никак.

  1. По какому показателю можно судить о функциональных возможностях внешнего дыхания?

а) По величине жизненной емкости легких (ЖЕЛ).

б) По частоте сердечных сокращений (ЧСС).

в) По максимальному потреблению кислорода (МПК).

  1. ЧСС у здоровых людей в состоянии покоя составляет в среднем

а) 40-50 уд/мин.

б) 60-80 уд/мин.

в) 100-120 уд/мин.

  1. В какую фазу после выполнения физических упражнений переходит фаза восстановления работоспособности?

а) В фазу временного снижения работоспособности.

б) В фазу «суперкомпенсации».

в) В фазу утраченного состояния.

  1. Что отражает показатель ЧСС (частота сердечных сокращений)?

а) Функциональное состояние сердечно-сосудистой системы.

б) Специальную работоспособность человека.

в) Функциональные возможности системы дыхания.

  1. При недостатке какого витамина ухудшается зрение и может проявляться, так называемая, «куриная слепота»?

а) «А».

б) «В1».

в) «С».

  1. Назовите элементы здорового образа жизни (ЗОЖ).

а) Все перечисленное.

б) Двигательный режим, закаливание, личная и общественная гигиена.

в) Рациональное питание, гигиена труда и отдыха, гармонизация психоэмоциональных взаимоотношений в коллективе.

  1. Что принято называть осанкой?

а) Форму грудной клетки, живота и ног человека.

б) Физиологические изгибы позвоночника.

в) Привычную позу человека в вертикальном положении.

  1. Правильной можно считать осанку, если Вы, стоя у стены, касаетесь ее

а) затылком, лопатками, ягодицами, пятками.

б) лбом, носом, грудью, коленями.

в) ухом, плечом, бедром, щиколоткой.

  1. При освоении приемов массажа и самомассажа необходимо руководствоваться следующими правилами: ...

а) Движения выполнять по ходу лимфатических путей, по направлению к ближайшим лимфатическим узлам; поза расслаблена, тело чистое, нет боли.

б) Массажные движения выполняются против хода лимфатических путей, в области живота - против «часовой стрелки».

в) Каждый комплекс массажа и самомассажа необходимо начинать и заканчивать ударными приемами.

  1. Какие команды подаются судьей на старте бега 1500 метров?

а) «На старт!», «Внимание!», «Марш!».

б) «На старт!», «Марш!».

в) «Приготовиться!», «Марш!».

  1. Начальный удар в отдельных спортивных играх, вводящий мяч в игру называется…

а) Бросок.

б) Подача.

в) Передача.

  1. Правилами волейбола каждой команде во время игры предоставлено максимум … удара (передачи) для возвращения мяча на сторону соперника (не считая касания на блоке).

а). 2 (два). б). 3 (три). в). 4 (четыре).

  1. Как называется хабаровская команда по хоккею с шайбой, играющая в Континентальной Хоккейной Лиге?

а) «Нефтяник». б) «Самородок». в) «Амур».


Отвечая на вопросы 27 - 35, необходимо самостоятельно подобрать слово, которое, завершая утверждение образует истинное высказывание:


  1. Процесс, направленный на воспитание двигательных качеств, способностей, необходимых в жизни и спортивной деятельности принято называть ___________________________________подготовкой.




  1. Состояние полного физического, душевною и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недостатков принято называть __________________________




  1. Временное снижение работоспособности принято называть ___________




  1. Периоды онтогенеза, в рамках которых на основе естественных закономерностей развития обеспечиваются наиболее значительные темпы развития определенных способностей человека, выявляются повышенные адаптационные возможности; складываются особо благоприятные предпосылки формирования определенных умений и навыков называются __________________________________________________




  1. Способность преодолевать мышечное сопротивление или противодействовать ему с помощью мышечных усилий называется ________




  1. Способность человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени называется ____________________________




  1. В подростковый период силовые упражнения могут служить препятствием к увеличению ___________________________________________




  1. Положение, при котором линия плечевого пояса спортсмена проходит ниже точек хвата обозначается как ______________________________________




  1. Бег по пересеченной местности обозначается как_____________________




Похожие:

Время выполнения задания – 40 минут iconИнструкция по выполнению работы На выполнение работы отводится 2 часа 30 минут (150 минут). Работа состоит из 3 частей, включающих 20 задания. К выполнению части 3 учащийся переходит, сдав выполненные задания частей 1 и 2
Учащийся может самостоятельно определять время, которое он отводит на выполнение частей 1 и 2, но рекомендуется отводить на выполнение...
Время выполнения задания – 40 минут iconГеографии 2011-2012 учебный год Задания аналитического раунда. Максимальный балл – 46 баллов
...
Время выполнения задания – 40 минут iconКандидат от 11а класса фио: Кузьмина Анна Михайловна Возраст: 16 лет Любимый предмет: биология, английский язык, психология в свободное время: «Общаюсь с друзьями, если есть время после выполнения домашнего задания.
В свободное время: «Общаюсь с друзьями, если есть время после выполнения домашнего задания. Серьёзно занимаюсь рисованием»
Время выполнения задания – 40 минут iconВнеклассное мероприятие по русскому языку
В конце игры команды составляют из лепестков цветок и прикрепляют его на стенде. Состав команд – 10 человек, количество команд –...
Время выполнения задания – 40 минут iconСправка по итогам промежуточного контроля по русскому языку в 11 классах
Егэ. Учащимся были предложены типовые задания части а из кимов 2012 года. Время выполнения – 45 минут. Работы проводились учителями-предметниками...
Время выполнения задания – 40 минут iconЗадания школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию 7 класс Время выполнения 45 минут. Продолжите фразу: «Человек – существо…»
В. Принятая в особых кругах общества система правил поведения, установленный порядок поведения где-либо
Время выполнения задания – 40 минут icon«чтение» Раздел «Чтение» включает в себя 20 заданий. Рекомендуемое время выполнения раздела «Чтение» 30 минут. Задания включают в себя три типа заданий: задания В2, вз и задания А15-А21
Другими словами, это могут быть тексты журнальных статей, брошюр, путеводителей, газетные и журнальные статьи. Только в заданиях...
Время выполнения задания – 40 минут iconВремя выполнения 90 минут
Ответ надо записать в бланк ответов №1 справа от номера выполняемого задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус...
Время выполнения задания – 40 минут iconИнструкция для учащихся Тест содержит 20 заданий с одним правильным ответом, который оценивается в 1 балл. Время выполнения 45 минут
Тест содержит 20 заданий с одним правильным ответом, который оценивается в 1 балл. Время выполнения 45 минут
Время выполнения задания – 40 минут iconПродолжительность егэ 2013
Об этом сообщили в Федеральном институте педагогических измерений (фипи). Значительно увеличится время выполнения работы по русскому...
Время выполнения задания – 40 минут iconПродолжительность егэ 2013
Об этом сообщили в Федеральном институте педагогических измерений (фипи). Значительно увеличится время выполнения работы по русскому...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы