|
![]() | Воспитательная работа учащихся 7В класса Создание условий для самоопределения обучающихся в классы по выбору индивидуальной образовательной траектории | ![]() | Методические рекомендации по организации индивидуальной работы с учащимися и родителями. Работа с учащимися Ота классного руководителя о создании в классе благотворной среды для формирования личности каждого ребенка с педагогическим проектированием,... |
![]() | Уважаемые родители и гимназисты! Для формирования индивидуальной траектории развития и «Портфолио ученика» «Портфолио ученика» познакомьтесь с перечнем конкурсов, олимпиад дистанционных курсов для школьников. Подробная информация, положения,... | ![]() | Задания для студентов факультета Пимно, обучающихся по индивидуальной образовательной траектории по курсу «Интерактивные технологии начального математического образования» Изучить теоретические положения технологии деятельностного метода обучения (дидактические принципы, этапы реализации, типология и... |
![]() | Образовательная программа инновационной образовательной практики (ИнОП) «Интересно выбирать» Изации внеурочной деятельности с учащимися. Программа реализуется в рамках направления «Профильное и профессиональное самоопределение,... | ![]() | Индивидуальной образовательной траекторией учащегося, построенной на основе его выбора Если количество часов, отведенное на изучение предмета больше базового хотя бы даже на 1 час в неделю, то это уже профильное обучение... |
![]() | Задачи Программы Ресурсное обеспечение процессов апробации и внедрения в практику модели общественно-активной школы, как школы становления профессиональной... | ![]() | Задания для студентов факультета Пимно, обучающихся по индивидуальной образовательной траектории, по дисциплине «Методика преподавания математики» Предлагаемые задания составлены для студентов факультета Пимно, имеющих право свободного посещения занятий и индивидуального освоения... |
![]() | Аналитическая справка по результатам диагностики формирования ууд у учащихся 1 класса Цель: изучение степени формирования универсальных учебных действий у учащихся 1 класса | ![]() | Р п. Базарный Карабулак Саратовской школы Утверждена на заседании педагогического совета №1 от 28. 08. 2006 года Программа Профильное обучение направлено на реализацию личностно-ориентированного учебного процесса. При этом существенно расширяются возможности... |