Белова Наталья Никитична Вечной проблемой всех преподавателей является вопрос о поддержании интереса к изучаемому предмету. По подсчётам психологов, дети усваивают только 10% того, что слышат на урок icon

Белова Наталья Никитична Вечной проблемой всех преподавателей является вопрос о поддержании интереса к изучаемому предмету. По подсчётам психологов, дети усваивают только 10% того, что слышат на урок



НазваниеБелова Наталья Никитична Вечной проблемой всех преподавателей является вопрос о поддержании интереса к изучаемому предмету. По подсчётам психологов, дети усваивают только 10% того, что слышат на урок
Дата конвертации12.11.2012
Размер22.39 Kb.
ТипУрок
источник




Похожие:

Белова Наталья Никитична Вечной проблемой всех преподавателей является вопрос о поддержании интереса к изучаемому предмету. По подсчётам психологов, дети усваивают только 10% того, что слышат на урок iconВ развитии ребёнка 3-го года жизни главной фигурой является взрослый, ибо дети во многом зависят ещё от него
В развитии ребёнка 3-го года жизни главной фигурой является взрослый, ибо дети во многом зависят ещё от него. Маленькие дети не могут...
Белова Наталья Никитична Вечной проблемой всех преподавателей является вопрос о поддержании интереса к изучаемому предмету. По подсчётам психологов, дети усваивают только 10% того, что слышат на урок iconКак принять тот факт, что приемный ребенок произошел из другой семьи
Сами же на свой вопрос и отвечают: «Сейчас такие семьи бывают, дети от разных браков, у всех фамилии разные… Никто и внимания не...
Белова Наталья Никитична Вечной проблемой всех преподавателей является вопрос о поддержании интереса к изучаемому предмету. По подсчётам психологов, дети усваивают только 10% того, что слышат на урок iconНетрадиционные уроки как средство повышения интереса к изучаемому предмету
Провожу нетрадиционные уроки не чаще одного два раза в четверть, обычно при завершении, какого либо раздела или главы
Белова Наталья Никитична Вечной проблемой всех преподавателей является вопрос о поддержании интереса к изучаемому предмету. По подсчётам психологов, дети усваивают только 10% того, что слышат на урок iconУрок был и остается основным звеном учебно-воспи­тательного процесса. Важнейшей проблемой, волную­щей всех учителей средних общеобразовательных школ, является повышение эффективности урока как основной формы обучения и воспитания учащихся.
Так называемый опрос некоторых более подготов­ленных учащихся также не вызывает особой активности отдель­ных учеников класса, хотя...
Белова Наталья Никитична Вечной проблемой всех преподавателей является вопрос о поддержании интереса к изучаемому предмету. По подсчётам психологов, дети усваивают только 10% того, что слышат на урок iconАннотация работы по теме: «Как хлеб на стол пришёл?»
Я выбрала эту тему потому, что знаю, что хлеб является основным про- дуктом питания всех людей разных народов. Меня заинтересовал...
Белова Наталья Никитична Вечной проблемой всех преподавателей является вопрос о поддержании интереса к изучаемому предмету. По подсчётам психологов, дети усваивают только 10% того, что слышат на урок iconИсследование по географии (6 класс) Цели
Цели: формирование знаний о видах движений воды в Океане, выяснение их причин; развитие умения самостоятельно анализировать источники...
Белова Наталья Никитична Вечной проблемой всех преподавателей является вопрос о поддержании интереса к изучаемому предмету. По подсчётам психологов, дети усваивают только 10% того, что слышат на урок iconТема: Увеличение и уменьшение на 1,2
Учитывая возрастные особенности учащихся, их быструю утомляемость, неустойчивое внимание, в урок включены игровые моменты с целью...
Белова Наталья Никитична Вечной проблемой всех преподавателей является вопрос о поддержании интереса к изучаемому предмету. По подсчётам психологов, дети усваивают только 10% того, что слышат на урок iconФакторы успешной подготовки и адаптации ребенка к школе
Что же такое школьная зрелость? Любой ли ребенок может пойти в школу и легко и успешно в ней учиться? Часто считается, что к 6-7...
Белова Наталья Никитична Вечной проблемой всех преподавателей является вопрос о поддержании интереса к изучаемому предмету. По подсчётам психологов, дети усваивают только 10% того, что слышат на урок iconСовременные образовательные технологии: технология развития критического мышления Ромашка Блума
Целью этих вопросов является предоставление обратной связи человеку относительно того, что он только что сказал
Белова Наталья Никитична Вечной проблемой всех преподавателей является вопрос о поддержании интереса к изучаемому предмету. По подсчётам психологов, дети усваивают только 10% того, что слышат на урок iconДетские страхи Страхи школьников: какие они? У детей, точно так же как и у взрослых, есть свои страхи. Одни боятся чудовищ, другие того, что с ними может случиться что-то плохое,
Одни боятся чудовищ, другие того, что с ними может случиться что-то плохое, третьи – что они останутся без родителей, четвертые –...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы