|
![]() | Неделя математики «Предмет математики настолько серьёзен, что надо не упускать случая,сделать его занимательным» Б. Паскаль «Предмет математики настолько серьёзен, что надо не упускать случая,сделать его занимательным» Б. Паскаль | ![]() | Самотина Любовь Александровна г. Муром 2011 г. Тема: Показательная функция решение Девиз Предмет математики настолько серьёзен, что надо не упускать случая сделать его занимательным (Паскаль) |
![]() | Кто хочет стать отличником? Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным | ![]() | Цели: образовательные «Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случая делать его немного занимательным.» |
![]() | Отчет о проведении предметной недели математики Девизом недели стали слова Б. Паскаля: “Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случая делать его немного... | ![]() | Урок по теме: Квадратные уравнения. Подготовила: Артемова Ольга Анатольевна, учитель математики мбоу сош с. Ачан Эпиграф к уроку: "Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случая делать его немного занимательным" |
![]() | Великие о математике Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упустить случая сделать его немного занимательным | ![]() | Историческая справка «Блез Паскаль. Готфрид Вильгельм Лейбниц. Изобретение счетных устройств» паскаль (Pascal) Блез (1623-62), французский математик, физик, религиозный философ и писатель Сновных теорем проективной геометрии. Работы по арифметике, теории чисел, алгебре, теории вероятностей. Сконструировал (1641, по... |
![]() | Архитектура XVII века Период Смутного времени способствовал утрате навыков каменного искусства. Храмы XVII века были более массивнее, проще и грубее чем... | ![]() | Кроссворд 12. Знатоки математики (10–11 класс) Приставка для образования наименования дольных единиц. 16. Французский математик XVIII века. 19. Часть круга. 21. Отношение двух... |