Протокол № от 2012 года icon

Протокол № от 2012 года



НазваниеПротокол № от 2012 года
Дата конвертации12.11.2013
Размер82.82 Kb.
ТипПротокол
источник
1. /Локальные акты\Должностн инст. психолог\Документ Microsoft Office Word (6).docx
2. /Локальные акты\Должностн инст. психолог\Педагог-психолог.docx
3. /Локальные акты\ОЧНО-ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ.docx
4. /Локальные акты\ПРИКАЗ О БУСЛОВНО ПЕРЕВЕДЁННЫХ.docx
5. /Локальные акты\ПРОДЛЁНКА\договор._gpd.doc
6. /Локальные акты\ПРОДЛЁНКА\положение о группе прод дня.doc
7. /Локальные акты\Положение о Совете по введению новых ФГОС.docx
8. /Локальные акты\Положение о внутришкольном контроле.docx
9. /Локальные акты\Положение о деятельности педколлектива со слабоуспевающимми.doc
10. /Локальные акты\Положение о медиатеки.doc
11. /Локальные акты\Положение о методическом совете.docx
12. /Локальные акты\Положение о педагоге -психологе.docx
13. /Локальные акты\Положение о портфолио в образ учреж.docx
14. /Локальные акты\Положение о приёме в 1 класс.docx
15. /Локальные акты\Положение о промежуточной аттестации.docx
16. /Локальные акты\Положение о сайте школы.docx
17. /Локальные акты\Положение о системе оценок.doc
18. /Локальные акты\Положение о формах получения образования.doc
19. /Локальные акты\Положение об общественном совете.docx
20. /Локальные акты\Положение об условном переводе учащихся..doc
21. /Локальные акты\Положение об учебном кабинете.doc
22. /Локальные акты\Положение об ученическом самоуправлении.doc
23. /Локальные акты\Понрядок действий сотрудников.docx
24. /Локальные акты\Порядок разработки системы классиф. инф.docx
25. /Локальные акты\Правила исползования сети Интернет ОУ.docx
26. /Локальные акты\Правила использования сети Интернет.docx
27. /Локальные акты\Регламент работы с эл почтой.docx
28. /Локальные акты\индивидуальное обучение.docx
29. /Локальные акты\классный комитет.docx
30. /Локальные акты\об общем собрании труд.коллект..docx
31. /Локальные акты\общ.родит.комитет.docx
32. /Локальные акты\полож. об общешкольном собр..docx
33. /Локальные акты\полож.о классном собрании.docx
34. /Локальные акты\полож.по дежурству.docx
35. /Локальные акты\положение о РУ.docx
36. /Локальные акты\положение о группе прод дня.doc
37. /Локальные акты\положение о педагогическом совете.docx
38. /Локальные акты\положение о поощрениях и взысканиях.docx
39. /Локальные акты\положение о порядке ведения, хранения ипроверке классных журналов.doc
40. /Локальные акты\положение о предшкольной подготовке.docx
41. /Локальные акты\положение публич..docx
42. /Локальные акты\порядок приёма в ОУ РФ.docx
43. /Локальные акты\ттитул.docx
Протокол № от 2012 года
Инструкция педагога-психолога
Протокол № от 2012 года
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8 имени И. В. Орехова»
Договор мбоу сош №8 имени И. В. Ореховап. Новый Янкуль с родителями (законными представителями) обучающегося, посещающего группу продленного дня
Протокол № от 2012 года
Положение о Совете по введению новых фгос общего образования
Протокол № от 2012 года
Протокол № от 2012 года
Протокол № от 13 января 2012года. Н. В. Суслова положение о школьной библиотеке-медиатеке
Положение о метод
Протокол № от 2012 года
Протокол № от 2012 года
Протокол № от 2012 года
Протокол № от 2012 года
Протокол № от 2012 года
Протокол № от 2012 года
Протокол № от 2012 года Утверждаю Директор мбоу сош №8 имени И. В. Орехова Е. Д. Саламахина приказ № от года положение
Протокол № от 2012 года
Протокол № от 2012 года
Протокол №1 от 7 сентября 2011 года Суслова Н. В. Положение об ученическом самоуправлении
Протокол № от 2012 года Утверждаю Директор мбоу сош №8 имени И. В. Орехова Е. Д. Саламахина приказ № от года
Протокол № от 2012 года Утверждаю Директор мбоу сош №8 имени И. В. Орехова Е. Д. Саламахина приказ № от года
Протокол № от 2012 года Утверждаю Директор мбоу сош №8 имени И. В. Орехова > Е. Д. Саламахина приказ № от года
Правила использования сети Интернет обучающимися в мбоу сош №8 имени И. В. Орехова Обязанности обучающегося пользователя сети Интернет
Протокол № от 2012 года Утверждаю Директор мбоу сош №8 имени И. В. Орехова Е. Д. Саламахина приказ № от года
Протокол № от 2012 года
Протокол № от 2012 года
Протокол № от 2012 года
Протокол № от 2012 года
Протокол № от 2012 года
Протокол № от 2012 года
Протокол № от 2012 года
Протокол № от 2012 года
Протокол № от 2012 года
Протокол № от 2012 года
Положения о поощрениях и взысканиях учащихся средней общеобразовательной школы
Протокол № от 2012 года
Протокол №05. 02. 2012 года
Протокол № от 2012 года
Протокол № от 2012 года
Локальные акты регламентирующие

Рассмотрено на Педагогическом совете МБОУ СОШ № 8

имени И.В.Орехова

протокол № __от ___ ____2012 года


Утверждаю____________________

Директор

МБОУ СОШ № 8 имени И.В. Орехова

Е.Д. Саламахина

(приказ № ___ от ____________ года



Положение

педагога – психолога


1. Общие положения

1.1 Работа педагога - психолога – один из компонентов целостной системы образовательной деятельности школы.

1.2 Деятельность педагога – психолога школы ориентирована как на обучающихся, так и на административных и педагогических работников, на их психологическую поддержку и обеспечение их психического здоровья.

1.3. Основной целью деятельности педагога – психолога является психологическое сопровождение личностной и социальной адаптации детей и подростков в процессе обучения в школе.

1.4.Педагог - психолог осуществляет свою деятельность, руководствуясь запросами родителей и обучающихся, администрации, педагогов, настоящим Положением, программой, Кодексом психолога.

1.5. Педагог – психолог осуществляет свою деятельность в тесном контакте с педагогическим коллективом, администрацией и родителями обучающихся.

2. Основные задачи работы.

2.1. Психологическое   сопровождение  всех участников  образовательного  процесса. 

2.2. Содействие  полноценному  личностному  и интеллектуальному  развитию детей на каждом возрастном этапе, формирование у них способности к самовоспитанию, саморазвитию, самоопределению.

2.3.   Обеспечение  индивидуального  подхода к каждому   ребенку на основе психолого-педагогического изучения детей с учетом их физиологического  развития (совместно с медицинским работником школы).

2.4. Профилактика и преодоление отклонений  в интеллектуальном и личностном развитии  каждого  ребенка.

2.5.  Содействие  созданию   условий    для   полноценного    труда   и  сохранению  психологического здоровья  педагогов, членов администрации   школы.

2.6.  Обеспечение полноценного личностного, интеллектуального  и профессионального  развития ученика на каждом возрастном этапе.

2.7.   Оказание    помощи  детям, подросткам, педагогам и родителям в экстремальных   и   критических ситуациях.

2.8.  Консультирование   родителей  и лиц, их заменяющих, по вопросам  воспитания детей, создания  благоприятного  семейного микроклимата.

2.9.  Оказание    помощи  детям, находящимся под опекой, и их законным представителям.

3. Принципы деятельности педагога-психолога.

Основополагающим в работе педагога-психолога являются следующие принципы:

      • уважение личности и опора на положительные качества ребенка. Coбеседование с учащимися нацелены на распознавание в одинаковой степени как недостатков развития, так и положительного потенциала ребенка;



      • максимальная педагогизации диагностики. Каждая выявленная особенность развития должна быть последовательно осмыслена с точки зрения тенденций ближайшего развития и с учетом этого трансформирована в конкретную воспитательную меру;

  • закрытость информации, предполагающая строгое соблюдение этических принципов. Конкретизация и обнаружение противоречий трудностей развития не должны привести к снижению самооценки учащегося, углубить проблемы взаимоотношения со сверстниками и учителями. Строго соблюдать тайну психолого-медико-педагогической диагностики. Информация о психической патологии, неблагоприятном статусе в коллективе и другие данные, разглашение которых может повредить ребенку, не подлежат публичному обсуждению.

повредить ребенку, не подлежат публичному обсуждению.


4. Организация  работы   педагога - психолога

         4.1.Педагог - психолог осуществляет психологическое сопровождение обучающихся  на протяжении всего обучения в   школе,  а также   педагогов,  преподающих  в данных  классах  и  родителей   данных  обучающихся       

4.2. Вся  работа педагога - психолога осуществляется по следующим направлениям:

    • психологическая диагностика;

      • психологическая профилактика;

      • психологическое просвещение;

      • развивающая и коррекционная работа;

      • консультативная  работа.



      • 4.3    Основными  формами  работы   являются: 

      • беседы,  

      • индивидуальные и групповые консультации, 

      • анкетирование, 

      • тестирование,

      • наблюдение,

      • коррекционно-развивающие  занятия.



5.  Содержание  работы  педагога - психолога

5.1 .      Диагностическое направление.

Это направление рассматривает углубленное изучение ребенка на протяжении всего периода обучения в школе, выявляет индивидуальные особенности, в воспитании и обучении. Диагностическая работа может проводиться с отдельными детьми и группами детей.

Педагог-психолог осуществляет:

  • проведение диагностического обследования с целью определения хода их психологического  и соматического развития в соответствии возрастным нормам;

  • изучение особенностей детей и социальной ситуации их развития с целью обеспечения индивидуального подхода в процессе обучения, помощи в профессиональном и личностном самоопределении;

  • проведение социально-психологической диагностики общения детей со взрослыми,  сверстниками, выявление психологических причин нарушений общения;

  • выявление творчески одаренных обучающихся, осуществление психологической поддержки  детей, содействие их развитию;       

  • составление психолого-педагогических заключений по материалам  исследовательских работ  с целью ориентации педагогического  коллектива, а также  родителей  или лиц  их заменяющих,  в проблемах   личностного и социального  развития   учащихся.   

5.2 Профилактическое и просветительское направление.

Задачи данного направления определяются необходимостью формировать у педагогов и детей потребность в знаниях в области психологии, педагогики, желание использовать их в работе с ребенком или в интересах собственного развития, создавать условия для полноценного психологического развития ребенка на каждом возрастном этапе, своевременно предупреждать возможные нарушения в становлении личности и интеллекта, разрабатывать  мероприятия по профилактике и предупреждению неуспеваемости.

Ведётся пропаганда здорового образа жизни, просветительская работа с родителями учащихся, а также происходит формирование   психологической культуры  обучающихся,   педагогических  работников  и родителей  или лиц, их  заменяющих. Оказание методической помощи педагогическим  работникам.

5.3 Развивающее и коррекционное направление.

Данное направление предполагает воздействие на процесс формирования личности и индивидуальности ребенка. Его задачи определяются обеспечением соответствия развития ребенка возрастным нормативам, помощь педагогическому коллективу в индивидуализации обучения и воспитания детей, развитии их способностей, склонностей.

Особое место в данном направлении занимает работа по преодолению отклонений в развитии, нарушений в учении и поведении детей. Кроме того, проводится защита интересов ребенка, попавшего в неблагоприятные учебно-воспитательные или семейные условия, повышение статуса ребенка в глазах родителей, повышение его ценности как члена семьи; выработка рекомендаций для эффективных занятий с ребенком, развития его потенциальных возможностей методами семейного воспитания; запрещение или предупреждение методов психического и физического воздействия на ребенка. Работа ведётся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей ребенка, определенных в ходе диагностики, и носят строго индивидуальный, конкретный характер. 

Обращается внимание на работу с учащимися «группы риска». Проводится:

  • разработка стратегии педагогического воздействия на учащихся «группы риска»;

  • интеграция воспитательных воздействий педагогического коллектива, родителей и сверстников на ученика. 

5.4 Консультативное направление.

Консультирование проводится со всеми категориями образовательного процесса: обучающимися, родителями, педагогами и администрацией школы. При этом осуществляется:

  • проведение  индивидуального и группового консультирования учащихся по проблемам учения, развития, жизненного и профессионального самоопределения, взаимоотношений со взрослыми и сверстниками, и личным проблемам;

  • проведение индивидуальных и групповых консультаций с педагогами и родителями, участие в педсоветах, методобъединениях, общешкольных и классных родительских собраниях;

  • консультирование администрации школы по проблемам обучения детей, организации школьной жизни, планирования учебно-воспитательных мероприятий на основании психологических и возрастных особенностей детей.

Работа ведётся при взаимодействие с учителями, родителями или лицами их заменяющими, в оказании помощи  обучающимся.

5.5 Ведение   документации  по установленной  форме и  использование  ее по назначению.


6. Документация.

   Обязательными являются следующие документы:

  • перспективный   план   работы психолога  на  год, утвержденный  директором школы;

    • план  работы на неделю;

    • журнал учёта видов работы;

    • заключения по видам работы (для служебного пользования);

    • график работы;

    • картотека учащихся, состоящих на внутришкольном учете и учете в ОПДН;

  • психолого-педагогические характеристики учащихся «группы риска»;

    • картотека учащихся, находящихся под опекой;

    • психолого-педагогические характеристики учащихся, находящихся под опекой;

  • аналитический отчет  о проделанной  работе  за учебный год.

7.  Обязанности  педагога-психолога.

       Педагог-психолог обязан:

7.1. Руководствоваться соответствующими директивными и нормативными документами  РФ, настоящим  Положением и другими  документами, регламентирующими деятельность педагога - психолога

7.2. Рассматривать  вопросы и принимать решения строго в границах своей   профессиональной   компетенции.

7.3.  Знать новейшие достижения психологической науки, применять современные научно обоснованные  методы  диагностики, развивающей, психокоррекционной, психопрофилактической работы.

7.4.   Препятствовать проведению  диагностической, психокоррекционной и других видов работы лицам, не обладающими соответствующей профессиональной подготовкой.

7.5. В решении всех вопросов исходить только из интересов ребенка, его полноценного развития.

7.6.   Хранить профессиональную тайну, не распространять  сведения, полученные   в результате  диагностической   или коррекционной работы, если ознакомление  с ними может нанести ущерб ребенку или его окружающим.

7.7.  Оказывать  необходимую помощь  администрации  и педагогическому  коллективу  в решении основных проблем, связанных с обеспечением полноценного психологического развития детей, индивидуального подхода к ребенку, оказывать необходимую и возможную помощь детям в решении их индивидуальных  проблем.

7.8.    Работать в   тесном контакте с администрацией  и педагогическим коллективом  учреждения, родителями.




Похожие:

Протокол № от 2012 года iconПриказ №101 от 10. 05. 2012 года и решения педагогического совета от 11 мая 2012 года Протокол №5
Во исполнение приказа муниципального учреждения Управления образования №101 от 10. 05. 2012 года и решения педагогического совета...
Протокол № от 2012 года iconПриказ №373, на основании решения педагогического совета, протокол №6 от 31. 05. 2012 года, решения Совета школы, протокол №4 от 20 июня 2012 года, в целях организации образовательного процесса в 2012-2013 учебном году
Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года №373, на основании решения педагогического совета, протокол...
Протокол № от 2012 года iconПриказ №150 «Об утверждении учебных планов, плана внеурочной деятельности, программ, учебной нагрузки, на 2012-2013 учебный год» в связи с началом 2012-2013 учебного года и на основании решения педагогического совета протокол №1 от 30 августа 2012 года
В связи с началом 2012-2013 учебного года и на основании решения педагогического совета протокол №1 от 30 августа 2012 года
Протокол № от 2012 года iconПротокол №1 от 2012 г. Утверждено приказом по гбоу оош с. Тростянка № от 2012 года Директор школы Л. В. Рыбникова положение о классном руководителе
Положение рассмотрено на педагогическом совете Протокол №1 от 2012 г
Протокол № от 2012 года iconПротокол № положение
Е. М. Мосина, протокол №1 № от 31 августа 2012 года 2012 г
Протокол № от 2012 года iconПротокол №8 от 24 мая 2012 года
Программа «Повышение уровня профессионального мастерства педагогических работников» на период с 2012 до 2016 года
Протокол № от 2012 года iconПротокол №4 от 04. 12. 2012 года приказ №28 от 07. 12. 2012 года Директор школы Л. Н. Гайдукевич
Указа Президента РФ от 13. 05. 1992 г. №509 «О дополнительных мерах по социальной защите и материальному стимулированию работников...
Протокол № от 2012 года iconПротокол № от 2012 года «утверждаю» Глава Сковородинского района А. А. Тарасов 2012 года
«Указанными лицензионными требованиями и условиями должна предусматриваться возможность применения лицензиатом электронного обучения,...
Протокол № от 2012 года iconПротокол от 02. 10. 2012 г. №2 Положение о текущей и промежуточной аттестации, переводе обучающихся специального (коррекционного) обучения VIII вида в следующий класс по итогам учебного года
Введено в действие приказом директора Принято на Педагогическом совете мкоу залипьевская оош мкоу залипьевская оош от 02. 10. 2012...
Протокол № от 2012 года iconПротокол № «10» августа 2012 года от «10» августа 2012 года Порядок
Прием граждан в Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение среднюю общеобразовательную школу №28 (моау сош №28) регламентируется...
Протокол № от 2012 года iconПриказ №38 Об организации круглосуточного дежурства работников образовательных учреждений на объектах образования Корткеросского района
Ной безопасности в период с 31 января 2012 года по 05 февраля 2012 года, на основании факсограммы Минархстроя Республики Коми, №23-25-16...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы