|
![]() | Универсальные учебные действия (ууд) подразделяются на 4 группы: регулятивные, личностные, коммуникативные и познавательные (см схему): Регулятивные ууд что входит в умение учиться? ... | ![]() | Программа формирования универсальных учебных действий (личностные и метапредметные результаты) В результате изучения всех без исключения предметов в начальной школе у выпускников будут сформированы личностные, регулятивные,... |
![]() | Учебные универсальные действия: Личностные ууд. Метапредметные ууд. Познавательные ууд. Коммуникативные ууд. Регулятивные ууд. Личностные ууд Тема секции: Введение федеральных государственных стандартов как условие повышения качества образования | ![]() | Программа формирования универсальных учебных действий моу «средняя общеобразовательная школа №3» В результате изучения всех без исключения предметов на ступени начального общего образования у выпускников будут сформированы личностные,... |
![]() | Программа формирования универсальных учебных действий маоу «средняя общеобразовательная школа №3» В результате изучения всех без исключения предметов на ступени начального общего образования у выпускников будут сформированы личностные,... | ![]() | Протокол №4 Программа начального общего образования по формированию универсальных В результате изучения всех без исключения предметов в начальной школе у выпускников будут сформированы личностные, регулятивные,... |
![]() | Программа состоит из четырех разделов: 1 раздел «Личностные универсальные учебные действия» Программа состоит из четырех разделов: 1 раздел – «Личностные универсальные учебные действия», 2 раздел – «Регулятивные универсальные... | ![]() | Цели: Личностные: формирование словарного запаса Регулятивные: умение регулировать деятельность в соответствии с заданным образцом и по алгоритму |
![]() | Личностные, регулятивные, п Сегодня начальное образование призвано решать свою главную задачу: закладывать основу формирования учебной деятельности ребёнка —... | ![]() | Проектно- исследовательская деятельность младших школьников Развить познавательные интересы, интеллектуальные, творческие и коммуникативные способности учащихся, определяющих формирование компетентной... |