|
![]() | Л. В. Шабунина Направляемое изложение(6 класс) Проекты урок Развитие устной и письменной речи учащихся, развитие критического мышления через чтение и письмо | ![]() | Развитие связной речи детей с задержкой психического развития Дети с задержкой психического развития довольно длительное время задерживаются на этапе вопросно-ответной форме речи. Переход же... |
![]() | Развитие диалогической речи у детей старшего возраста с общим недоразвитием речи посредством игр-драматизаций В 2011 – 12 учебном году совместно с педагогами коррекционной группы «Гномики» мы разработали и запланировали цикл мероприятий, направленных... | ![]() | Развитие связной речи у учащихся с задержкой психического развития Певзнер, Т. А. Власовой, В. И. Лубовского, У. В. Ульенковой, Л. И. Переслени, Е. М. Мастюковой, И. Ф. Марковской, М. Н фишман и др... |
![]() | Конспект урока по предмету «Окружающий мир» С использованием технологии развития критического мышления через чтение и письмо | ![]() | Программа «Развитие критического мышления через чтение и письмо» Педагогический совет: «Технология формирования ууд – необходимый инструментарий педагога в условиях внедрения фгос» |
![]() | Урок окружающего мира в формате тркм Урок разработан на основе технологии развития критического мышления через чтение и письмо | ![]() | Л. С. Петрушевской „Барби волшебница (Прочтение текста в технологии развития критического мышления через чтение и письмо). 2 часа. Проекты урок Внеклассное чтение в 5 классе по рассказу Л. С. Петрушевской „Барби волшебница” |
![]() | Проект «Развитие критического мышления через чтение и письмо» Идея проекта Требуется модернизация филологического образования, так как появилась острая потребность в образовании и воспитании поколения с новым... | ![]() | Особенности организации педагогического процесса в обучении детей с задержкой психического развития Организация обучения и воспитания младших школьников с задержкой психического развития регламентирована рядом нормативных документов... |