2. Тема «Площади фигур» (14 часов) icon

2. Тема «Площади фигур» (14 часов)



Название2. Тема «Площади фигур» (14 часов)
Дата конвертации10.10.2013
Размер43.29 Kb.
ТипПрограмма
источник
1. /Рабочая программа по геометрии. 8 класс/Литература.doc
2. /Рабочая программа по геометрии. 8 класс/Пояснительная записка.doc
3. /Рабочая программа по геометрии. 8 класс/Тема 1 Четырехугольники.doc
4. /Рабочая программа по геометрии. 8 класс/Тема 2 Площади фигур.doc
5. /Рабочая программа по геометрии. 8 класс/Тема 3 Подобные треугольники.doc
6. /Рабочая программа по геометрии. 8 класс/Тема 4 Окружность.doc
7. /Рабочая программа по геометрии. 8 класс/Тема 5. Векторы.doc
8. /Рабочая программа по геометрии. 8 класс/Тема 6. Повторение.doc
9. /Рабочая программа по геометрии. 8 класс/Титульный лист.doc
10. /Тематическое планирование Геометрия 8.doc
Учебник для 7 9 классов средней школы. М., «Просвещение», 2003. Дорофеев Г. В. и др. Оценка качества подготовки выпускников основной школы по математике. М., «Дрофа», 2001
Пояснительная записка школьное математическое образование ставит следующие цели обучения
1. Тема «Четырехугольники» (14 часов)
2. Тема «Площади фигур» (14 часов)
3. Тема «Подобные треугольники» (19 часов)
4. Тема «Окружность» (17 часов)
Программа Коли-чест-во часов
Программа Коли-чест-во часов
Рабочая программа по геометрии 8 класс Учитель
Учебник для 7-9 классов. М., «Просвещение», 2003

2. Тема «Площади фигур» (14 часов).


  1. Площади фигур (5 часов)




Концентр, класс.

Сквозная линия


ОМСООМ



Программа

Коли-чест-

во часов


Контроль и отметки


Компьютерное обеспечение урока

Геометрические фигуры и их свойства. Измерение геометрических величин.

Понятие площади многоугольника. Площадь прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции.

У-1. Урок-лекция «Понятие площади многоугольника»

1




Демонстрационный материал

«Площади фигур»



У-2. Комбинированный урок «Площадь прямоугольника, параллелограмма и треугольника».

1




CD «Интерактивная математика». Фигуры и площади.



У-3. Комбинированный урок «Площадь трапеции».

1

Устный счет



Задания для устного счета



У-4,5. Уроки решения задач

2

Самостоятельная работа 2.1

CD« Математика 5-11 кл.» Виртуальная лаборатория «Планиметрия»


2. Теорема Пифагора (3 часа)


Концентр, класс.

Сквозная линия


ОМСООМ



Программа

Коли-чест-

во часов


Контроль и отметки


Компьютерное обеспечение урока

Геометрические фигуры и их свойства. Измерение геометрических величин


Теорема Пифагора.

У-1. Урок-лекция «Теорема Пифагора»

1




Демонстрационный материал

«Теорема Пифагора»



У-2,3. Уроки- практикумы «Практическое применение теоремы Пифагора».


2


Практическая работа


Демонстрационный материал

«Теорема Пифагора»



  1. Итоговые уроки (6 часов)




Концентр, класс.

Сквозная линия


ОМСООМ



Программа

Коли-чест-

во часов


Контроль и отметки


Компьютерное обеспечение урока

Геометрические фигуры и их свойства. Измерение геометрических величин.

Площадь прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции.

Теорема Пифагора.


У-1,2,3,4. Уроки решения задач

4

Самостоятельная работа 2.2

Демонстрационный материал

«Площади фигур»

«Теорема Пифагора»



У-4. Урок – обобщение и систематизация знаний.

1

Устный счет



Задания для устного счета



У-5. Урок - контрольная работа

1

Контрольная работа №2





Требования к математической подготовке


обучающегося

выпускника

УОП

УВ

УОП

УВ

Знать формулы вычисления геометрических фигур, теорему Пифагора и уметь применять их при решении задач.


Знать формулы вычисления геометрических фигур, теорему Пифагора и уметь применять их при решении задач.

Уметь решать задачи на доказательство и использовать дополнительные формулы для нахождения площадей геометрических фигур.

Найдите площадь равнобокой трапеции, если ее основания равны 12 см и 6 см, а боковая сторона образует с одним из оснований угол, равный 450.

В прямоугольнике ABCD найдите AD, если АВ = 5, АС = 13.

В ромбе высота, равная см, составляет большей диагонали. Найдите площадь ромба

В равнобедренном треугольнике АВС с основанием ВС высота АD равна 8 см. Найдите площадь треугольника АВС, если медиана DM треугольника АDС равна 8 см.





Похожие:

2. Тема «Площади фигур» (14 часов) iconТема: «Площади фигур»
Сопоставьте каждой из этих фигур формулу, и запишите по порядку буквы.( Молодец)
2. Тема «Площади фигур» (14 часов) iconУрок Тема: Площадь. Площадь прямоугольника и квадрата
Обучающие: формирование понятия площади, организация работы учащихся по самостоятельному нахождению способов сравнения площадей фигур,...
2. Тема «Площади фигур» (14 часов) iconУрок №10 Тема: Площади. Цель: Обобщение знаний учащихся по теме «Площади»
Задачи: образовательная: закрепить навыки и умения нахождения площади параллелограмма и треугольника
2. Тема «Площади фигур» (14 часов) iconПлощади плоских фигур

2. Тема «Площади фигур» (14 часов) iconСамостоятельная работа по проектному методу позволит увлечь ребят, в результате чего они лучше овладеют основными теоретическими положениями учебных тем и разовьют в себе исследовательские навыки
В проекте построена альтернативная теория изложения темы «Площади фигур», основанная на площади треугольника
2. Тема «Площади фигур» (14 часов) iconТематическое планирование по математике для 1 кл № п /п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания
Счет предметов (реальных объектов, их изображений, моделей геометрических фигур и т д.)
2. Тема «Площади фигур» (14 часов) iconТематическое планирование № п\п Содержание учебного материала Кол-во часов Дата Тип урока
Уметь вычислять длины дуг окружности, длину окружности, периметры и площади правильных многоугольников, площади круга и сектора
2. Тема «Площади фигур» (14 часов) iconЗадание B4 (№4563)
Домашнее задание № Площади фигур и соотношение сторон и углов в прямоугольном треугольнике
2. Тема «Площади фигур» (14 часов) iconКалендарно-тематическое планирование русский язык 1 класс 65 часов (5 часов в неделю) № п/п Тема урока Страницы Кол-во часов Дата

2. Тема «Площади фигур» (14 часов) iconТест. Рисунок человека из геометрических фигур
Если при рисовании вы использовали большее количество фигур, то нужно зачеркнуть лишнее, если же вами использовано фигур меньше,...
2. Тема «Площади фигур» (14 часов) iconКонспект урока по математике в зв классе. Тема «Площадь фигуры. Квадратный сантиметр»
Познакомить учащихся с квадратным сантиметром, как единицей измерения площади, и научить их пользоваться этой единицей для непосредственного...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы