|
![]() | Учебник М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко «К тайнам нашего языка» 4 класс. Тип урока: закрепление Цель: Закрепление изученного материала по теме: Безударные личные окончания глаголов. Задачи Формирование умения грамотно писать безударные личные окончания глаголов, т е применение нужного правила | ![]() | Урок №5(4). Разноспрягаемые глаголы. Цели: закрепить правописание безударных личных окончаний глаголов; уметь правильно писать окончания разноспрягаемых глаголов Клеит, засеете, выкипит, борются, зависит, стрекочет, развеет, клокочет, движется, выдержит, вертит, ненавидит, пугается, варит,... |
![]() | Урок по теме «Глагол» Цели: Образовательные обобщить и систематизировать изученный грамматический материал по теме; закрепить умение правильно писать безударные личные окончания глагола Образовательные обобщить и систематизировать изученный грамматический материал по теме; закрепить умение правильно писать безударные... | ![]() | Тест№1 Проверяемые безударные гласные |
![]() | Тема Ист Безударные гласные в корне слова, непроизносимые согласные, ь для обозначения мягкости согласных, гласные Ии е в суффиксах сущест.,... | ![]() | 1. Найдите среди данных предложений односоставное А. Предложения, в которых окончания глаголов-сказуемых определённо указывают на лицо и число местоимений( я, ты, мы, вы) |
![]() | Урок №10(4). Наклонения глаголов. Изъявительное наклонение Наклонение глаголов; познакомить с изменениями глаголов в изъявительном наклонении; научить различать наклонения глагола; развивать... | ![]() | Тест по русскому языку в 4 классе по теме: «Правописание личных окончаний глаголов» |
![]() | Тема «Правильные действия правильная буква» Цель: отработка алгоритма действия при написании безударных личных окончаний глаголов; формирование умения распознавать глаголы-исключения... | ![]() | Тест: “Безударные гласные в корне слов” Составь и запиши 4 однокоренных слова с помощью приставок за-, пере-, об-, суффиксов -к-, -н- и корнем -мороз-, разбери слова по... |