|
![]() | Методические указания по организации работы мо учителей гуманитарного цикла Методическое объединение учителей гуманитарного цикла в 2011-2012 учебном году работает над темой «Инновационные технологии обучения,... | ![]() | Приложение №1 к приказу №51б от 17. 03. 2008г. Организационная структура управления кпмо моу «сош №3» г. Горнозаводска Школьная группа по реализации кпмо-орган, созданный на период реализации проекта и действующей в соответствии с принципом государственно-общественного... |
![]() | Мбоу «Белогорская средняя общеобразовательная школа» Анализ работы методического объединения учителей гуманитарного цикла за 2011-2012 учебный год В 2011-2012 уч года мо учителей гуманитарного цикла работало над темой «Системно– деятельностный подход в преподавании предметов... | ![]() | План работы мо учителей гуманитарного цикла на 2012- 2013 учебный год ... |
![]() | Положение о методическом объединении учителей-предметников В мбоу «Коптеловская сош» создаются методические объединения: учителей начальных классов, учителей гуманитарного цикла предметов,... | ![]() | Отчет о работе мо учителей гуманитарного цикла Цель деятельности мо учителей гуманитарного цикла в 2012-2013 учебном году заключалась в совершенствовании методического и профессионального... |
![]() | Шмо учителей гуманитарного цикла Повышение качества преподавания предметов гуманитарного цикла, внедрение в учебный процесс новых технологий обучения | ![]() | Организационная структура внутришкольного государственно-общественного управления и школьного самоуправления в моу сош №8 г. Конаково Организационная структура внутришкольного государственно-общественного управления и |
![]() | Протокол №1 от 29 августа 2011 года заседания шмо учителей гуманитарного цикла Основные направления работы шмо учителей гуманитарного цикла на 2011-2012 учебный год | ![]() | План работы мо гуманитарного цикла На 2011-2012 учебный год Стимулировать профессиональную компетентность и творческую активность учителей гуманитарного цикла в процессе освоения ими современных... |