Сравнительная характеристика традиционной и современной личностно-ориентированной систем методической работы icon

Сравнительная характеристика традиционной и современной личностно-ориентированной систем методической работы



НазваниеСравнительная характеристика традиционной и современной личностно-ориентированной систем методической работы
Дата конвертации13.06.2013
Размер38.95 Kb.
ТипДокументы
источник




Похожие:

Сравнительная характеристика традиционной и современной личностно-ориентированной систем методической работы iconЦелеполагание на уроке: сравнительная характеристика традиционной, технологической и личностно ориентированной моделей обучения
Целеполагание на уроке: сравнительная характеристика традиционной, технологической и
Сравнительная характеристика традиционной и современной личностно-ориентированной систем методической работы iconЦелеполагание на уроке: сравнительная характеристика традиционной, технологической и личностно ориентированной моделей обучения
Целеполагание на уроке: сравнительная характеристика традиционной, технологической и
Сравнительная характеристика традиционной и современной личностно-ориентированной систем методической работы iconМетодическая работа в образовательном учреждении в условиях перехода на фгос ООО семинар заместителей директоров по учебно-воспитательной работе 15. 11. 2011
Сравнительная характеристика традиционной и инновационной систем методической работы
Сравнительная характеристика традиционной и современной личностно-ориентированной систем методической работы iconПлан методической и инновационной работы на 2011/2012 учебный год
Усиление личностно ориентированной направленности образования через совершенствование
Сравнительная характеристика традиционной и современной личностно-ориентированной систем методической работы iconСравнительная характеристика систем отопления

Сравнительная характеристика традиционной и современной личностно-ориентированной систем методической работы iconУмк «Гармония» в рамках стандартов нового поколения Стремление преодолеть разделение традиционной и развивающей систем обучения
В данном комплекте нашли методическое воплощение основные направления модернизации школьного образования (деятельностный и личностно...
Сравнительная характеристика традиционной и современной личностно-ориентированной систем методической работы iconХарактеристика материально-технической базы
Обж, оборудованный современной мебелью и проецирующей аппаратурой и наглядно-методической литературой
Сравнительная характеристика традиционной и современной личностно-ориентированной систем методической работы icon"Перспективная начальная школа" Концептуальные положения развивающей личностно-ориентированной системы обучения «Перспективная начальная школа»
Концептуальные положения развивающей личностно-ориентированной системы обучения «Перспективная начальная школа» соотнесены с требованиями...
Сравнительная характеристика традиционной и современной личностно-ориентированной систем методической работы iconПлан методической работы мбоу «Основная общеобразовательная школа №17» на 2012-2013 учебный год
Тема методической работы «Личностно-ориентированное обучение как следствие развития личности в условиях реализации приоритетных направлений...
Сравнительная характеристика традиционной и современной личностно-ориентированной систем методической работы iconСравнительная характеристика традиционного и современного уроков
Увлеченность планированием отдельного урока без достаточной связи с другими, слабое знание типологии уроков, а поэтому их однообразие,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы