Сравнительная характеристика традиционной и современной личностно-ориентированной систем методической работы
Название
Сравнительная характеристика традиционной и современной личностно-ориентированной систем методической работы
Дата конвертации
13.06.2013
Размер
38.95 Kb.
Тип
Документы
источник
Похожие:
Целеполагание на уроке: сравнительная характеристика традиционной, технологической и личностно ориентированной моделей обучения
Целеполагание на уроке: сравнительная характеристика традиционной, технологической и
Целеполагание на уроке: сравнительная характеристика традиционной, технологической и личностно ориентированной моделей обучения
Целеполагание на уроке: сравнительная характеристика традиционной, технологической и
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях перехода на фгос ООО семинар заместителей директоров по учебно-воспитательной работе 15. 11. 2011
Сравнительная характеристика традиционной и инновационной систем методической работы
План методической и инновационной работы на 2011/2012 учебный год
Усиление личностно ориентированной направленности образования через совершенствование
Сравнительная характеристика систем отопления
Умк «Гармония» в рамках стандартов нового поколения Стремление преодолеть разделение традиционной и развивающей систем обучения
В данном комплекте нашли методическое воплощение основные направления модернизации школьного образования (деятельностный и личностно...
Характеристика материально-технической базы
Обж, оборудованный современной мебелью и проецирующей аппаратурой и наглядно-методической литературой
"Перспективная начальная школа" Концептуальные положения развивающей личностно-ориентированной системы обучения «Перспективная начальная школа»
Концептуальные положения развивающей личностно-ориентированной системы обучения «Перспективная начальная школа» соотнесены с требованиями...
План методической работы мбоу «Основная общеобразовательная школа №17» на 2012-2013 учебный год
Тема методической работы «Личностно-ориентированное обучение как следствие развития личности в условиях реализации приоритетных направлений...
Сравнительная характеристика традиционного и современного уроков
Увлеченность планированием отдельного урока без достаточной связи с другими, слабое знание типологии уроков, а поэтому их однообразие,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы
Документы
База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Анализ
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Авторефераты
Программы
Методички
Документы
Документы