Анализ контрольного среза icon

Анализ контрольного среза



НазваниеАнализ контрольного среза
Дата конвертации13.06.2013
Размер85.72 Kb.
ТипАнализ
источник
1. /10/контр. срез 10 класс.docx
2. /10/контр. срез ОБЖ 10 класс.docx
3. /10/раздат к срез 10 класс.docx
Анализ контрольного среза
Анализ контрольного среза
Перечень вопросов-тестов по тематике I ii раздела курса обж 10 класс

Анализ контрольного среза

МОУ ________________________________________________________________________

Предмет ______________________________________________________________________

Класс (параллель) _____________________________________________________________

Ф.И.О. учителя________________________________________________________________

Программа, автор______________________________________________________________

Количество учащихся по списку (в параллели)_____________________________________

Количество учащихся выполнивших работу (в параллели)____________________________

Дата проведения _______________________________________________________________

Сравнительный анализ

Оценка учащихся по журналу Оценка учащихся по срезу

«5» - ______ учеников, _____ % «5» - ______ учеников, _____ %

«4» - ______ учеников, _____ % «4» - ______ учеников, _____ %

«3» - ______ учеников, _____ % «3» - ______ учеников, _____ %

«2» - ______ учеников, _____ % «2» - ______ учеников, _____ %

н/а - ______ учеников, _____ %

Уровень успеваемости по журналу _______________________________________________

Уровень успеваемости по срезу ___________________________________________________

Количество «4» и «5» по журналу __________________________________________________

Количество «4» и «5» по срезу ______________________________________________________

Типичные ошибки: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Причины: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Замечания, рекомендации, предложения по составлению текста контрольного среза: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учитель (Ф.И.О.) Подпись

Ассистент (Ф.И.О.) Подпись

1 вариант

Перечень вопросов-тестов по тематике I – II раздела курса ОБЖ 10 класс

  1. Выполните тестовые задания



  1. При каких условиях принимается решение остаться на месте аварии

  1. сигнал бедствия невозможно передать в течение трех суток;

  2. место происшествия точно не определено, местность незнакомая и труднопроходимая, сигнал бедствия передан, большая часть людей не может самостоятельно передвигаться из-за полученных травм;

  3. местонахождение ближайшего населенного пункта примерно известно, расстояние до него невелико, состояние здоровья людей позволяет преодолеть его;

  4. возникла непосредственная угроза жизни: лесной пожар, разлом ледяного поля и др.



  1. В соответствии с Уголовным кодексом РФ несовершеннолетними признаются лица

  1. которым ко времени совершения преступления исполнилось четырнадцать, но не исполнилось шестнадцать лет;

  2. которым ко времени совершения преступления исполнилось шестнадцать, но не исполнилось восемнадцать лет;

  3. которым ко времени совершения преступления исполнилось четырнадцать, но не исполнилось восемнадцать лет.



  1. С какой целью создана Единая государственная система предупреждения и ликвидации ЧС (РСЧС)

  1. прогнозирование ЧС на территории РФ и организация проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;

  2. объединение усилий органов центральной власти, органов исполнительной власти, субъектов РФ, городов и районов, а также организаций, учреждений и предприятий, их сил и средств в области предупреждения и ликвидации ЧС;

  3. обеспечение первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего в ЧС на территории РФ.



  1. Обязанность граждан России по защите Отечества и несению военной службы определена

  1. Федеральном законе;

  2. Конституции РФ;

  3. Постановлении Правительства РФ;

  4. Указе Президента РФ.



  1. Действие какого поражающего фактора ядерного взрыва может вызвать травмирование людей, если они в момент взрыва соприкасаются с проводными линиями?

  1. электромагнитный импульс;

  2. световое излучение;

  3. проникающая радиация;

  4. ударная волна.



  1. По способу изготовления средства индивидуальной защиты могут быть

  1. промышленные или простейшие;

  2. изолирующие или фильтрующие;

  3. изолирующие или простейшие;

  4. фильтрующие или промышленные.

  1. По сигналу «Внимание всем!» необходимо

  1. включить радио или телевизор для прослушивания экстренных сообщений;

  2. обратиться в администрацию района для выяснения сложившейся ситуации;

  3. срочно покинуть место пребывания;

  4. провести герметизацию жилища путем оклеивания окон, вентиляционных путей.



  1. Считается, что здоровье человека на 50% зависит от

  1. здорового образа жизни;

  2. экологии;

  3. наследственности;

  4. медицинского обслуживания.



  1. Иммунитет с биологической точки зрения – это…

  1. основа хорошего здоровья каждого человека;

  2. способ защиты внешнего постоянства организма от живых тел и веществ, несущих в себе признаки генетически чужеродной информации;

  3. невосприимчивость организма к инфекционным и неинфекционным агентам и веществам, обладающим антигенными свойствами;

  4. способ защиты организма от живых существ и вредных веществ.



  1. В развитии инфекционного заболевания прослеживаются несколько последовательно сменяющихся периодов. Что это за периоды? Выберите правильный ответ:

  1. прединкубационный период, острое развитие болезни, пассивный период, заключительный период;

  2. начальный период, период инфицирования, опасный период, пассивный период, заключительный период;

  3. начальный период, период основных проявлений болезни, период угасания симптомов болезни, выздоровление.



  1. Выполните задания



  1. Соотнесите

Природные ЧС -

Техногенные ЧС -

  1. землетрясения,

  2. аварии с выбросом радиоактивных веществ,

  3. аварии в зданиях,

  4. извержение вулканов,

  5. гидродинамические аварии,

  6. лавины,

  7. оползни,

  8. транспортные аварии,

  9. ураганы,

  10. наводнения,

  11. крупные природные пожары,

  12. пожары в зданиях.



  1. Дополните предложение

Средства коллективной защиты населения – это….


2 вариант

Перечень вопросов-тестов по тематике I – II раздела курса ОБЖ 10 класс

  1. Выполните тестовые задания



  1. При каких условиях принимается решение об уходе с места аварии

  1. местонахождение ближайшего населенного пункта примерно известно, расстояние до него невелико, состояние здоровья людей позволяет преодолеть его;

  2. место происшествия точно не определено, местность незнакомая и труднопроходимая;

  3. сигнал бедствия передан;

  4. большая часть людей не может самостоятельно передвигаться из-за полученных травм.



  1. Какие виды наказания, назначенные несовершеннолетним, предусмотрены Уголовным кодексом РФ

  1. принудительные работы, содержание под стражей, лишение свободы на срок до 5 лет, высшая мера;

  2. штраф, лишение права заниматься определенной деятельностью, обязательные работы, исправительные работы, арест, лишение свободы на определенный срок;

  3. принудительные меры воспитательного воздействия;

  4. другие.



  1. Единая государственная система предупреждения и ликвидации ЧС (РСЧС) решает возложенные на нее задачи

  1. в мирное время;

  2. в военное время;

  3. с момента возникновения ЧС;

  4. с момента введения военного положения.



  1. Обязанность граждан России в области гражданской обороны определена в

  1. Федеральном законе;

  2. Конституции РФ;

  3. Постановлении Правительства РФ;

  4. Указе Президента РФ.



  1. Укажите поражающие факторы ядерного взрыва

  1. геомагнитный импульс и волна прорыва;

  2. ударная волна, световое излучение, ионизирующее излучение, радиоактивное загрязнение местности, электромагнитный импульс;

  3. избыточное давление в эпицентре ядерного взрыва; облако, зараженное отравляющими веществами и движущееся по направлению ветра; изменение состава атмосферного воздуха;

  4. резкое понижение температуры окружающей среды, резкое увеличение силы тока в электроприборах и электрооборудовании.



  1. Виды оружия, способные в результате их применения привести к массовым поражениям или уничтожению живой силы и техники противника, называются оружием

  1. массового поражения;

  2. ядерным;

  3. химическим;

  4. обычным.

  1. О возникновении ЧС население оповещается по специальным системам сигналом. Сирены и прерывистые гудки предприятий в сочетании с передачей сообщения по сети вещания города означают сигнал

  1. «Внимание всем!»

  2. «Воздушная тревога!»

  3. «Химическая тревога!»

  4. «Радиационная опасность!»



  1. Здоровый образ жизни – это…

  1. способ существования разумных существ;

  2. государственная политика, направленная на формирование у людей правильного поведения;

  3. индивидуальная система поведения человека, направленная на сохранение и укрепление своего здоровья.



  1. Инкубационный период – это время

  1. от начала заболевания до выздоровления;

  2. от первых признаков заболевания до выздоровления;

  3. от внедрения микроорганизмов до выздоровления;

  4. от внедрения микроорганизмов до появления признаков заболевания.



  1. Передача каких инфекций осуществляется воздушн-капельным или воздушно-пылевым путем:

  1. инфекции дыхательных путей;

  2. кишечные инфекции;

  3. кровяные инфекции;

  4. инфекции наружных покровов.



  1. Выполните задания

  1. Соотнесите


Природные ЧС –

Техногенные ЧС –

  1. бури,

  2. тайфуны,

  3. прорыв плотин,

  4. аварии с выбросом опасных химических веществ,

  5. обрушение зданий,

  6. половодье,

  7. аварии на коммунальных системах жизнеобеспечения,

  8. сели,

  9. аварии на очистных сооружениях,

  10. пожары на магистральных газопроводах,

  11. горные обвалы,

  12. торфяные пожары.



  1. Дополните предложение.

Средства индивидуальной защиты населения – это….


Ответы к тестам



1 вариант




Баллы



2 вариант



I часть


1

Б

1

1

А

2

В

1

2

Б

3

Б

1

3

В

4

Б

1

4

А

5

А

1

5

Б

6

Б

1

6

А

7

А

1

7

А

8

А

1

8

В

9

В

1

9

Г

10

В

1

10

А



II часть


1







1




Природные ЧС

1,4,6,7,9,10,11

3

Природные ЧС

1,2,6,8,11,12

Техногенные ЧС

2,3,5,8,12

3

Техногенные ЧС

3,4,5,7,9,10

2




2

2

2



Средства индивидуальной защиты – средства индивидуальной защиты органов дыхания (противогаз, респиратор, маски, повязки), средства индивидуальной защиты кожи (индивидуальный защитный костюм), медицинские средства защиты (аптечка индивидуальная АИ – 2, индивидуальный противохимический пакет).

Средства коллективной защиты – (защитные сооружения) убежища, противорадиационные укрытие, щели.


Шкала оценок

«5» - 17-18 б

«4» - 13-16 б

«3» - 9-12 б

«2» - 8 и ниже







Похожие:

Анализ контрольного среза iconАнализ контрольного среза
Уровень качества по срезу
Анализ контрольного среза iconКраткая справка по итогам проведения контрольного среза по линии роо по математике в 9 классе

Анализ контрольного среза iconПлан работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися
Проведение контрольного среза знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения. Цель
Анализ контрольного среза iconАнализ контрольного диктанта в классе за 200 200 уч год
Написали без ошибок
Анализ контрольного среза iconАдминистрация павловского района
Администрации Павловского района обследуют жилищно-бытовые условия подопечных детей и составляют акт контрольного обследования по...
Анализ контрольного среза iconАнализ контрольного изложения в классе за 200 200 уч год
Соответствие теме, полнота раскрытия, самостоятельность и аргументация суждений
Анализ контрольного среза iconДокументи
1. /тексты для контрольного списывания/Жаворонки.doc
2. /тексты...

Анализ контрольного среза iconИзменение свойств сегнетоэлектриков в анбз цель эксперимента
Исследование влияние условий анбз на тгс-сегнетоэлектрики показало: изменение свойств не только у опытного, но и у контрольного образца...
Анализ контрольного среза iconАкт контрольного обследования семьи

Анализ контрольного среза iconДокументи
1. /kontrol/АНАЛИЗ УРОКА1.doc
2. /kontrol/Анализ...

Анализ контрольного среза iconДокументи
1. /история России 7 класс тесты для контрольного урока/1 вариант.doc
2. /история...

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы