3. Содержание автобусов в технически исправном состоянии icon

3. Содержание автобусов в технически исправном состоянии



Название3. Содержание автобусов в технически исправном состоянии
В.М.Гордина<> <> Приказ №________от_____________20___ г.<><><><
Дата конвертации16.06.2013
Размер103.97 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /лок акты/Пложение о ведении классного журнала.docx
2. /лок акты/Положение о библиотеке.doc
3. /лок акты/Положение о внутришкольном контроле.doc
4. /лок акты/Положение о классном руководителе МОУ.docx
5. /лок акты/Положение о кружковой и факультативной работе.doc
6. /лок акты/Положение о методическом объединении учителей.docx
7. /лок акты/Положение о музее.doc
8. /лок акты/Положение о портфолио учеников.docx
9. /лок акты/Положение о порядке хранения , выдачи и учёта документов.docx
10. /лок акты/Положение о проведении предметных недель.doc
11. /лок акты/Положение о публичном докладе.docx
12. /лок акты/Положение о совете старшеклассников.docx
13. /лок акты/Положение о совещании при директоре.doc
14. /лок акты/Положение об ЛТО.docx
15. /лок акты/Положение об общем собрании трудового коллектива.docx
16. /лок акты/Положение об общешкольном родительском собрании.docx
17. /лок акты/Положение об оздоровительном лагере.docx
18. /лок акты/Положение об организованных перевозках.docx
19. /лок акты/Положение об охране труда.docx
20. /лок акты/Положение об учебном кабинете.doc
21. /лок акты/положение о род комитете.doc
Критерии контроля за ведением журналов
• руководит воспитательной работой с книгой в группах продленного дня
IV. Права проверяющего
Гуманизация отношений между обучающимися, между обучающимися и педагогическими работниками
Режим работы кружков, факультативов
Lok akty
3 Задачи музея
Положение о портфолио ученика начальных классов
Согласно учебному плану
Отчет по итогам предметной недели с указанием Ф. И. О. педагогических работников и учащихся для поощрения
9. Доклад содержит в себе следующие основные разделы
Участие в создании трудовых объединений учащихся и в организации летней трудовой четверти
3 Вопросы контроля и инспектирования готовятся к совещанию директором, его заместителями, отчеты членами коллектива
3. Кадровое обеспечение
4 участвовать в управлении Школой
Решение собрания считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 состава, и за принятие решения проголосовало не менее 2/3 присутствующих
Штаты, финансирование, бухгалтерский учет и отчетность
3. Содержание автобусов в технически исправном состоянии
Lok akty
3. Требования к учебно-методическому обеспечению кабинета
В. М. Гордина Приказ № от 20 г. Положение о родительском комитете Школы (мкоу сош с. Гордино) Общие положения > Настоящее Положение разработано в соответствии с Закон




труда и отдыха водителей;

– регулярное обеспечение водителей необходимой оперативной информацией об

условиях движения и работы на маршруте;

– проведение инструктажа водителей об обеспечении безопасности движения через

железнодорожные переезды;

– организация контроля соблюдения водителями требований по обеспечению

безопасности автобусных перевозок детей.

2.3. Образовательное учреждение организует проведение ежегодных занятий по

повышению профессионального мастерства, включающие проверку знания Правил

дорожного движения, правил перевозки детей на автомобильном транспорте, изучение

типичных дорожно-транспортных ситуаций повышенной опасности, основ безопасного

управления автобусом в сложных дорожных и метеорологических условиях, приемов

оказания доврачебной помощи пострадавшим, порядка эвакуации пассажиров при дорожно-

транспортном происшествии.

2.4 Образовательное учреждение обязано обеспечить водителей необходимыми

путевыми и иными документами, предусмотренными действующими нормативными

правовыми актами.

3. Содержание автобусов в технически исправном состоянии

3.1. Автобус, предназначенный для перевозки обучающихся и воспитанников

образовательного учреждения (далее – «школьный автобус») используется для доставки

обучающихся и воспитанников образовательного учреждения на учебные занятия,

внеклассные мероприятия и обратно по маршруту (маршрутам), разрабатываемому

образовательным учреждением совместно с органами ГИБДД.

3.2. Школьные автобусы должны соответствовать ГОСТу Р 51160-98 «Автобусы для

перевозки детей. Технические требования» (утв. постановлением Государственного комитета

РФ по стандартизации, метрологии и сертификации от 01.04.1998 года № 101, ред.

29.10.2007).

3.3. Техническое состояние и оборудование школьных автобусов должны отвечать

установленным требованиям безопасности движения.

3.4. Запрещается эксплуатация автобусов в случаях, установленных «Перечнем

неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств»

(Приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и

обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения; ред.

16.02.2008).

3.5. Образовательное учреждение обязано обеспечить проведение государственного

технического осмотра, технического обслуживания и ремонта автобусов в порядке и сроки,

определяемые действующими нормативными документами.

4. Организация перевозочного процесса

4.1. Открытие автобусного маршрута осуществляется после обследования маршрута

комиссией в соответствии с п.п. 4.15-4.19 «Положения об обеспечении безопасности

перевозок пассажиров автобусами».

4.2. Образовательное учреждение может организовать временные (сезонные)

автобусные маршруты при наличии письменного решения соответствующего органа

исполнительной власти.

4.3. Образовательное учреждение обязано:

4.3.1. Составить и утвердить на каждый маршрут регулярных автобусных перевозок

паспорт и схему маршрута с указанием опасных участков.

4.3.2. Разрабатывать графики (расписания) движения на основе определения

нормативных значений скоростей движения автобусов на маршруте и отдельных его

участках между остановочными пунктами.

4.3.3. Обеспечить каждого водителя, выполняющего регулярные автобусные

перевозки, графиком движения на маршруте с указанием времени и мест остановок в пути,

схемой маршрута с указанием опасных участков (в случае рейсов большой протяженности).

4.3.4. Организовать контроль соблюдения графиков (расписаний) движения, норм

вместимости автобусов, маршрутов движения.

4.4. При перевозках количество пассажиров в автобусе не должно превышать числа

мест для сидения.

4.5. Запрещается отклонение от заранее согласованных (утвержденных) маршрутов

движения автобусов, производство остановок в местах, не предусмотренных графиком

движения, превышение установленных скоростных режимов движения.

4.6. Перевозки по маршруту, не совпадающему с маршрутами регулярных перевозок

(экскурсионные, специальные, разовые перевозки) осуществляется после проверки

соответствия дорожных условий на маршруте требованиям безопасности путем

непосредственного обследования или по справке дорожных органов, органов ГИБДД.

4.7. Руководитель образовательного учреждения обязан обеспечить инструктаж

водителей об особенностях маршрута, обеспечении безопасности, о правилах осуществления

перевозок детей.

4.8. При длительной эксплуатации автобуса в отрыве от основной базы необходимо

назначить контрольное время возвращения автобуса; через 2 часа после истечения

контрольного времени принять меру к установлению места нахождения автобуса.

4.9. Перевозка детей автобусами должна осуществляться в светлое время суток с

включенным ближним светом фар. Скорость движения выбирается водителем (а при

сопровождении – старшим по его обеспечению) в зависимости от дорожных,

метеорологических и других условий, но при этом скорость не должна превышать 60 км/ч.

4.10. Об организации школьных перевозок, массовых перевозок детей (в лагеря труда

и отдыха и т.д.) уведомляются органы ГИБДД для принятия мер по усилению надзора за

движением на маршруте и решения вопроса о сопровождении колонн автобусов

специальными транспортными средствами.

4.11. Перевозка детей осуществляется при условии сопровождения группы

преподавателями или специально назначенными взрослыми. В процессе перевозки

сопровождающие должны находиться у каждой двери автобуса. Для сопровождения детей,

перевозимых колонной автобусов, выделяются медицинские работники.

4.12. Окна в салоне автобуса при движении должны быть закрыты.

4.13. Водителю запрещается выходить из кабины автобуса при посадке и высадке

детей, осуществлять движение задним ходом.

4.14. При организации регулярных автобусных перевозок детей в сельской местности

образовательное учреждение обязано производить комиссионное обследование состояния

автомобильных дорог, пунктов посадки и высадки детей с привлечением органов ГИБДД и

дорожных организаций; устанавливать на маршрутах специальные остановочные знаки с

указанием времени прохождения автобусов, осуществляющих перевозку детей.

5. Обязанности руководителя образовательного учреждения

5.1. Директор является лицом, ответственным за обеспечение безопасности

автобусных перевозок обучающихся и состояние работы в учреждении по предупреждению

дорожно-транспортных происшествий.

5.2. На директора возлагается выполнение следующих функций по обеспечению

безопасности автобусных перевозок обучающихся:

5.2.1. обеспечение профессиональной надежности водителей автобусов;

5.2.2. содержание автобусов в технически исправном состоянии, предупреждение

отказов и неисправностей при их эксплуатации;

5.2.3. организация обеспечения безопасных дорожных условий на маршрутах

автобусных перевозок;

5.2.4. организация перевозочного процесса по технологии, обеспечивающей

безопасные условия перевозок пассажиров.

5.3. В своей деятельности директор обязан руководствоваться действующими

нормативно-правовыми документами по организации перевозок обучающихся, а так же

положениями своей должностной инструкции, утверждаемой главой администрации района.

5.4. Директор обязан:

5.4.1. назначить приказом ответственного за организацию перевозок и

сопровождающих из числа работников образовательного учреждения, организовать их

своевременный инструктаж и обучение;

5.4.2. согласовать с родителями (законными представителями) детей условия

организации перевозок по маршруту школьного автобуса;

5.4.3. утвердить приказом списки перевозимых обучающихся (воспитанников) с

указанием пунктов посадки и высадки в соответствии с паспортом маршрута.

5.4.4. обеспечить поддержание необходимого документооборота по перевозочному

процессу;

5.4.5. определить место стоянки автобуса, обеспечить его техническое обслуживание

и создать необходимые условия для подготовки к рейсам;

5.4.6. контролировать прохождение водителем автобуса предрейсового и

послерейсового медицинского осмотра;

5.4.7. обеспечить ежегодное обучение водителя школьного автобуса безопасности

дорожного движения в объеме технического минимума;

5.4.8. осуществлять иные полномочия и обеспечивать соблюдение требований,

6. Рабочее время и время отдыха водителя, требования к движению автобуса,

организация сопровождения

6.1. Нормальная продолжительность рабочего времени водителя не может превышать

40 часов в неделю. В случаях, когда по условиям перевозки это требование не может быть

соблюдено, водителю устанавливается суммированный учет рабочего времени с

продолжительностью ежедневной работы не более 10 часов. В исключительных случаях, при

наличии объективных обстоятельств, продолжительность ежедневной работы может быть

увеличена до 12 часов.

6.2. Если режим движения предусматривает продолжительность рабочего времени

более 12 часов, в рейс должны направляться два водителя. При этом автобус должен быть

оборудован спальным местом для отдыха водителя-сменщика.

6.3. Для сопровождения детей, перевозимых колонной автобусов, выделяются

старшие колонны, а также медицинские работники. Колонна сопровождается сотрудниками

ДПС ГИБДД.

6.4. Перед началом сопровождения сотрудники ДПС ГИБДД проверяют готовность

водителей, уточняют задание на перевозку и определяют скорость движения на различных

участках маршрута. Руководителем подразделения, осуществляющего сопровождение,

устанавливается порядок связи и взаимодействия наряда сопровождения с постами ДПС на

всем маршруте перевозки.

6.5. На маршруте перевозки водитель обязан осуществлять посадку и высадку

пассажиров только после полной остановки автобуса, а начинать движение только с

закрытыми дверями и не открывать их до полной остановки. Водителю запрещается

выходить из кабины автобуса при посадке и высадке детей, осуществлять движение задним

ходом.

6.6. Скорость движения выбирается водителем в зависимости от дорожных,

метеорологических и других условий, но не должна превышать 60 км/час.

6.7. При движении в светлое время суток, с целью обозначения движущегося

автобуса, должен быть включен ближний свет фар.

6.7. В процессе перевозки сопровождающие должны находиться у каждой двери

автобуса. Окна в салоне автобуса должны быть закрыты.

7. Документы, регламентирующие организацию перевозочного процесса и

эксплуатацию школьного автобуса:

7.1. План работы учреждения по обеспечению безопасных перевозок обучающихся и

воспитанников.

7.2. Лицензия (с приложениями).

7.3. Страховой полис о страховании автобуса.

7.4. Паспорт транспортного средства.

7.5. Медицинская справка водителя.

7.6. Договор на оказание услуг по медицинскому обслуживанию водителей.

7.7. Договор на стоянку транспортного средства.

7.8. Договор на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту

автотранспорта.

7.9. Копия диплома механика (или лица, ответственного за предрейсовый

технический осмотр).

7.10. Удостоверение профессиональной компетенции механика или др. лица,

прошедшего обучение по программе «Квалификационная подготовка по организации

перевозок автомобильным транспортом Российской Федерации».

7.11. Светокопии: техталона и лицензионной карточки автобуса, водительского

удостоверения.

7.12. Схемы (паспорта) маршрутов перевозок, согласованные с ГИБДД.

7.13. Графики движения автобуса (утвержденные директором образовательного учреждения).

7.14. Схемы опасных участков маршрута (утверждены ГИБДД, директором

образовательного учреждения).

7.15. Списки обучающихся, подлежащих перевозке (утвержденные приказом

директора).

7.16. Список ответственных лиц за безопасность при перевозках (утвержденный

приказом директора).

7.17. Наличие приказов:

а) об утверждении списка обучающихся, подлежащих перевозке;

б) о назначении ответственного лица за безопасность дорожного движения во время

движения (сопровождающее лицо);

в) о назначении ответственного лица за организацию перевозок;

г) об утверждении инструкций по организации безопасной перевозки обучающихся.

7.18. Журналы:

а) регистрации инструктажа на рабочем месте (водителя, механика, сопровождающего

и др.);

б) регистрации вводного инструктажа (водителя, механика, сопровождающего);

в) журнал регистрации инструктажа по технике безопасности дорожного движения и

поведении в школьном автобусе во время движения;

г) журнал ТО-1 (технического обслуживания автобуса) – ежедневный предрейсовый

технический осмотр;

д) журнал ТЮ-1 (медицинского осмотра водителя) – ежедневный осмотр;

е) журнал учета выдачи путевых листов;

ж) журнал регистрации ДТП.

7.19. Путевые листы.

7.20. Инструкция для водителя о мерах безопасности при перевозке обучающихся и

воспитанников.

7.21. Инструкция для сопровождающих по организации безопасной перевозки детей

обучающихся и воспитанников;

7.22. Инструкция для водителя об особенностях работы в весенне-летний период.

7.23. Инструкция для водителя об организации работы в осенне-зимний период.

7.24. Инструкция для водителя и сопровождающих по оказанию первой медицинской

помощи пострадавшим в дорожно-транспортном происшествии.

7.25. Инструкция для водителя и сопровождающих по действиям в случае дорожно-транспортного происшествия.

7.26. Инструкция для водителя и сопровождающих по действиям в случае угрозы совершения террористического акта.

7.27. Инструкция для водителя при движении через железнодорожные пути.

7.28. Инструкция для обучающихся и воспитанников при следовании по маршруту.

7.29. Инструкция медицинскому работнику образовательного учреждения по проведению предрейсового осмотра водителей автобуса.

7.30. Инструкция медицинскому работнику образовательного учреждения по проведению послерейсового осмотра водителей автобуса.




Похожие:

3. Содержание автобусов в технически исправном состоянии iconМуниципальное образовательное учреждение «Сороченская основная общеобразовательная школа №40»
Основной задачей рабочего по обслуживанию и ремонту здания оу является содержание помещений, оборудования в исправном состоянии
3. Содержание автобусов в технически исправном состоянии iconМ еры пожарной безопасности при эксплуатации газового оборудования
Газовое оборудование, находящееся в доме, должно находиться в исправном состоянии, и соответствовать техническим требованиям по его...
3. Содержание автобусов в технически исправном состоянии iconПриема-передачи транспортного средства г
Автомобиль передается в исправном состоянии и без повреждений, идентификационные номера автомобиля сверены и соответствуют указанным...
3. Содержание автобусов в технически исправном состоянии iconА к т с. Новое от 19 мая 2012 г. О готовности технологического оборудования
Имеется водонагреватель на 100 литров в исправном состоянии. Обеспеченность пищеблока инвентарём, оборудованием, посудой достаточная....
3. Содержание автобусов в технически исправном состоянии iconУважаемые пассажиры!
Не так давно Ярославль лишился трамвайных маршрутов №№2 и 4, которые заменили автобусными. Но показатели работы автобусов на данных...
3. Содержание автобусов в технически исправном состоянии iconОрганизация рабочего места. Техника безопасности. 17)
Рабочее место ученика – это верстак. Перед началом работы ученик должен убедиться, что верстак надежно закреплен, в исправном состоянии...
3. Содержание автобусов в технически исправном состоянии iconДокументация дежурного помощника директора по режиму Должностные обязанности дежурного помощника директора по режиму
При заступлении на дежурство с 08. 00 до 08. 00 следующих суток принять всю имеющуюся документацию, приборы и оборудование наблюдения,...
3. Содержание автобусов в технически исправном состоянии iconМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «основная общеобразовательная школа №7»
Здание школы двухэтажное кирпичное. Имеется ограждение по периметру территории, ворота для въезда транспорта заперты на замок. Входная...
3. Содержание автобусов в технически исправном состоянии iconК1 Тщательная уборка помещений (окна, двери, плинтуса) полы, чистка мягкой мебели и мебели. К2
К2 Содержание в порядке туалетов (содержание в рабочем состоянии санитарно-технического оборудования и туалетных помещений)
3. Содержание автобусов в технически исправном состоянии iconРасписание движения автобусов по садоводческим маршрутам, обслуживаемым муниципальным унитарным предприятием «Иркутскавтотранс» г. Иркутска, на летний период 2011 года
Расписание движения автобусов по садоводческим маршрутам, обслуживаемым муниципальным унитарным
3. Содержание автобусов в технически исправном состоянии iconДоклад «О состоянии и результатах деятельности моу «Александровской средней общеобразовательной школы №23» за 2011 – 2012 учебный год Содержание
О состоянии и результатах деятельности моу александровской средней общеобразовательной
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы