• руководит воспитательной работой с книгой в группах продленного дня icon

• руководит воспитательной работой с книгой в группах продленного дня



Название• руководит воспитательной работой с книгой в группах продленного дня
В.М.Гордина<> <> Приказ №________от_____________20___ г.<><><><
Дата конвертации16.06.2013
Размер96.02 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /лок акты/Пложение о ведении классного журнала.docx
2. /лок акты/Положение о библиотеке.doc
3. /лок акты/Положение о внутришкольном контроле.doc
4. /лок акты/Положение о классном руководителе МОУ.docx
5. /лок акты/Положение о кружковой и факультативной работе.doc
6. /лок акты/Положение о методическом объединении учителей.docx
7. /лок акты/Положение о музее.doc
8. /лок акты/Положение о портфолио учеников.docx
9. /лок акты/Положение о порядке хранения , выдачи и учёта документов.docx
10. /лок акты/Положение о проведении предметных недель.doc
11. /лок акты/Положение о публичном докладе.docx
12. /лок акты/Положение о совете старшеклассников.docx
13. /лок акты/Положение о совещании при директоре.doc
14. /лок акты/Положение об ЛТО.docx
15. /лок акты/Положение об общем собрании трудового коллектива.docx
16. /лок акты/Положение об общешкольном родительском собрании.docx
17. /лок акты/Положение об оздоровительном лагере.docx
18. /лок акты/Положение об организованных перевозках.docx
19. /лок акты/Положение об охране труда.docx
20. /лок акты/Положение об учебном кабинете.doc
21. /лок акты/положение о род комитете.doc
Критерии контроля за ведением журналов
• руководит воспитательной работой с книгой в группах продленного дня
IV. Права проверяющего
Гуманизация отношений между обучающимися, между обучающимися и педагогическими работниками
Режим работы кружков, факультативов
Lok akty
3 Задачи музея
Положение о портфолио ученика начальных классов
Согласно учебному плану
Отчет по итогам предметной недели с указанием Ф. И. О. педагогических работников и учащихся для поощрения
9. Доклад содержит в себе следующие основные разделы
Участие в создании трудовых объединений учащихся и в организации летней трудовой четверти
3 Вопросы контроля и инспектирования готовятся к совещанию директором, его заместителями, отчеты членами коллектива
3. Кадровое обеспечение
4 участвовать в управлении Школой
Решение собрания считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 состава, и за принятие решения проголосовало не менее 2/3 присутствующих
Штаты, финансирование, бухгалтерский учет и отчетность
3. Содержание автобусов в технически исправном состоянии
Lok akty
3. Требования к учебно-методическому обеспечению кабинета
В. М. Гордина Приказ № от 20 г. Положение о родительском комитете Школы (мкоу сош с. Гордино) Общие положения > Настоящее Положение разработано в соответствии с Закон





• организует и ведет справочно-библиографический аппарат: каталоги (алфавитный, систематический), картотеки (систематическую картотеку статей, тематические картотеки), электронный каталог, базы данных по профилю общеобразовательного учреждения;

• разрабатывает рекомендательные библиографические пособия (списки, обзоры, указатели и т);

• обеспечивает информирование пользователей об информационной продукции;

в) осуществляет дифференцированное библиотечно-информационное обслуживание обучающихся:

• создает условия для реализации самостоятельности в обучении, познавательной, творческой деятельности с опорой на коммуникацию; способствует развитию навыков самообучения (участие в сетевых олимпиадах, телекоммуникационных проектах в системе дистанционного обучения);

• организует обучение навыкам независимого библиотечного пользователя и потребителя информации, содействует интеграции комплекса знаний, умений и навыков работы с книгой и информацией;

• оказывает информационную поддержку в решении задач, возникающих в процессе их учебной, самообразовательной и досуговой деятельности;

• организует массовые мероприятия, ориентированные на развитие общей и читательской культуры личности, содействует развитию критического мышления;

• содействует членам педагогического коллектива и администрации учреждения в организации образовательного процесса и досуга обучающихся .

• руководит воспитательной работой с книгой в группах продленного дня.

г) осуществляет дифференцированное библиотечно-информационное обслуживание педагогических работников:

• выявляет информационные потребности и удовлетворяет запросы, связанные с обучением, воспитанием и здоровьем детей;

• выявляет информационные потребности и удовлетворяет запросы в области педагогических инноваций и новых технологий;

• создает банк педагогической информации как основы единой информационной службы общеобразовательного учреждения, осуществляет накопление, систематизацию информации по предметам, разделам и темам;

• осуществляет текущее информирование (дни информации, обзоры новых поступлений и публикаций), информирование руководства общеобразовательного учреждения по вопросам управления образовательным процессом;

• способствует проведению занятий по формированию информационной культуры; является базой для проведения практических занятий по работе с информационными ресурсами;

д) осуществляет дифференцированное библиотечно-информационное обслуживание родителей (иных законных представителей) обучающихся:

• удовлетворяет запросы пользователей и информирует о новых поступлениях в библиотеку;

• консультирует по вопросам организации семейного чтения, знакомит с информацией по воспитанию детей;

• консультирует по вопросам учебных изданий для обучающихся.

IV. Организация деятельности библиотеки

12. Наличие укомплектованной библиотеки в общеобразовательном учреждении обязательно.

13. Структура библиотеки, помимо традиционных отделов.

14. Библиотечно-информационное обслуживание осуществляется на основе библиотечно-информационных ресурсов в соответствии с учебным и воспитательным планами общеобразовательного учреждения, программами, проектами и планом работы библиотеки.

15. В целях обеспечения модернизации библиотеки в условиях информатизации образования и в пределах средств, выделяемых учредителями, общеобразовательное учреждение обеспечивает библиотеку:

• гарантированным финансированием комплектования библиотечно-информационных ресурсов;

• необходимыми служебными и производственными помещениями в соответствии со структурой библиотеки и нормативами по технике безопасности эксплуатации компьютеров (отсутствие высокой влажности, запыленности помещения, коррозионно-активных примесей или электропроводящей пыли) и в соответствии с положениями СанПиН;

• современной электронно-вычислительной, телекоммуникационной и копировально-множительной техникой и необходимыми программными продуктами;

16. Ответственность за систематичность и качество комплектования основного фонда библиотеки, комплектование учебного фонда в соответствии с федеральными перечнями учебников и учебно-методических изданий, создание необходимых условий для деятельности библиотеки несет руководитель общеобразовательного учреждения в соответствии с уставом учреждения.

17. Режим работы библиотеки определяется заведующим библиотекой в соответствии с правилами внутреннего распорядка общеобразовательного учреждения.

V. Управление. Штаты

18. Управление библиотекой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и уставом школы.

19. Общее руководство деятельностью библиотеки осуществляет руководитель школы.

20. Руководство библиотекой осуществляет заведующий библиотекой, который несет ответственность в пределах своей компетенции перед обществом и руководителем общеобразовательного учреждения, обучающимися, их родителями (иными законными представителями) за организацию и результаты деятельности библиотеки в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями, трудовым договором и уставом общеобразовательного учреждения.

21. Заведующий библиотекой назначается руководителем общеобразовательного учреждения, является членом педагогического коллектива и входит в состав педагогического совета общеобразовательного учреждения.

22. Методическое сопровождение деятельности библиотеки обеспечивает специалист по учебным фондам и школьным библиотекам органа управления образованием, учреждения системы переподготовки и повышения квалификации, регионального информационного центра.

23. Заведующий библиотекой разрабатывает и представляет руководителю общеобразовательного учреждения на утверждение следующие документы:

а) положение о библиотеке, правила пользования библиотекой;

б) структуру и штатное расписание библиотеки, которые разрабатываются на основе объемов работ, определенных положением о конкретной библиотеке общеобразовательного учреждения с использованием «Межотраслевых норм времени на процессы, выполняемые в библиотеках» (Постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 3 февраля 1997 г. № 6);

в) положение о платных услугах библиотеки;

г) планово-отчетную документацию;

д) технологическую документацию.

24. На работу в библиотеку принимаются лица, имеющие необходимую профессиональную подготовку, соответствующую требованиям квалификационной характеристики по должности и полученной специальности, подтвержденную документами об образовании или квалификации.

25. Работники библиотек могут осуществлять педагогическую деятельность. Совмещение библиотечно-информационной и педагогической деятельности осуществляется работником библиотеки только на добровольной основе.

VI. Права и обязанности библиотеки

26. Работники библиотек имеют право:

а) самостоятельно выбирать формы, средства и методы библиотечно-информационного обслуживания образовательного и воспитательного процессов в соответствии с целями и задачами, указанными в уставе средней общеобразовательной школы и положении о библиотеке средней общеобразовательной школы;

б) проводить в установленном порядке факультативные занятия, уроки и кружки библиотечно-библиографических знаний и информационной культуры;

в) определять источники комплектования информационных ресурсов;

д) определять в соответствии с правилами пользования библиотекой средней общеобразовательной школы, утвержденными руководителем общеобразовательного учреждения, и по согласованию с родительским комитетом виды и размеры компенсации ущерба, нанесенного пользователями библиотеки;

е) вносить предложения руководителю общеобразовательного учреждения по совершенствованию оплаты труда, в том числе надбавок, доплат и премирования работников библиотеки за дополнительную работу, не входящую в круг основных обязанностей работников библиотеки; по компенсационным мероприятиям, связанным с вредными условиями труда (библиотечная пыль, превышение норматива работы на компьютере).

ж) участвовать в управлении общеобразовательным учреждением в порядке, определяемом уставом этого учреждения;

и) быть представленными к различным формам поощрения, наградам и знакам отличия, предусмотренным для работников образования и культуры;

к) участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации в работе библиотечных ассоциаций или союзов.

27. Работники библиотек обязаны:

а) обеспечить пользователям возможность работы с информационными ресурсами библиотеки;

б) информировать пользователей о видах предоставляемых библиотекой услуг;

в) обеспечить научную организацию фондов и каталогов;

г) формировать фонды в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебных изданий, образовательными программами общеобразовательного учреждения, интересами, потребностями и запросами всех категорий пользователей;

д) совершенствовать информационно-библиографическое и библиотечное обслуживание пользователей;

е) обеспечивать сохранность использования носителей информации, их систематизацию, размещение и хранение;

ж) обеспечивать режим работы в соответствии с потребностями пользователей и работой общеобразовательного учреждения;

з) отчитываться в установленном порядке перед руководителем общеобразовательного учреждения;

и) повышать квалификацию.

VII. Права и обязанности пользователей библиотеки

28. Пользователи библиотеки имеют право:

а) получать полную информацию о составе библиотечного фонда, информационных ресурсах и предоставляемых библиотекой услугах;

б) пользоваться справочно-библиографическим аппаратом библиотеки;

в) получать консультационную помощь в поиске и выборе источников информации;

г) получать во временное пользование на абонементе и в читальном зале печатные издания, аудиовизуальные документы и другие источники информации;

д) продлевать срок пользования документами;

е) получать тематические, фактографические, уточняющие и библиографические справки на основе фонда библиотеки;

ж) получать консультационную помощь в работе с информацией на нетрадиционных носителях при пользовании электронным и иным оборудованием;

з) участвовать в мероприятиях, проводимых библиотекой;

и) пользоваться платными услугами, предоставляемыми библиотекой, согласно уставу средней общеобразовательной школы и Положению о платных услугах, утвержденному руководителем средней общеобразовательной школы;

к) обращаться для разрешения конфликтной ситуации к руководителю средней общеобразовательной школы.

29. Пользователи библиотеки обязаны:

а) соблюдать правила пользования библиотекой;

б) бережно относиться к произведениям печати (не вырывать, не загибать страниц, не делать в книгах подчеркиваний, пометок), иным документам на различных носителях, оборудованию, инвентарю;

в) поддерживать порядок расстановки документов в открытом доступе библиотеки, расположения карточек в каталогах и картотеках;

г) пользоваться ценными и справочными документами только в помещении библиотеки;

д) убедиться при получении документов в отсутствии дефектов, а при обнаружении проинформировать об этом работника библиотеки. Ответственность за обнаруженные дефекты в сдаваемых документах несет последний пользователь;

е) расписываться в читательском формуляре за каждый полученный документ (исключение: обучающиеся 1—4 классов);

ж) возвращать документы в библиотеку в установленные сроки;

з) заменять документы библиотеки в случае их утраты или порчи им равноценными, либо компенсировать ущерб в размере, установленном правилами пользования библиотекой;

и) полностью рассчитаться с библиотекой по истечении срока обучения или работы в средней общеобразовательной школе.

30. Порядок пользования библиотекой:

а) запись обучающихся общеобразовательного учреждения в библиотеку производится по списочному составу класса в индивидуальном порядке, педагогических и иных работников средней общеобразовательной школы, родителей (иных законных представителей) обучающихся — по паспорту;

б) перерегистрация пользователей библиотеки производится ежегодно;

в) документом, подтверждающим право пользования библиотекой, является читательский формуляр;

в) читательский формуляр фиксирует дату выдачи пользователю документов из фонда библиотеки и их возвращения в библиотеку.

31. Порядок пользования абонементом:

а) пользователи имеют право получить на дом из многотомных изданий не более двух документов одновременно;

б) максимальные сроки пользования документами:

— учебники, учебные пособия — учебный год;

— научно-популярная, познавательная, художественная литература — 1 месяц;

в) пользователи могут продлить срок пользования документами, если на них отсутствует спрос со стороны других пользователей.

32. Порядок пользования читальным залом:

а) документы, предназначенные для работы в читальном зале, на дом не выдаются;

б) энциклопедии, справочники, редкие, ценные и имеющиеся в единственном экземпляре документы, периодические издания выдаются только для работы в читальном зале;

33. Порядок работы с компьютером, расположенным в библиотеке:

а) работа с компьютером участников образовательного процесса производится по графику, утвержденному руководителем учреждения и в присутствии сотрудника библиотеки;

б) разрешается работа за одним персональным компьютером не более двух человек одновременно;

в) пользователь имеет право работать с нетрадиционным носителем информации после предварительного тестирования его работником библиотеки;

г) по всем вопросам поиска информации в Интернете пользователь должен обращаться к работнику библиотеки; запрещается обращение к ресурсам Интернета, предполагающим оплату;

д) работа с компьютером производится согласно утвержденным санитарно-гигиеническим требованиям.





Похожие:

• руководит воспитательной работой с книгой в группах продленного дня iconВнеурочная деятельность проводится во второй половине дня, в режиме гпд
В школе работают 11 групп продленного дня. Группы продленного дня посещают учащиеся 1, 2, 4 – х классов. Общая численность учащихся...
• руководит воспитательной работой с книгой в группах продленного дня iconЕжедневные занятия физическими упражнениями (спортивный час) в группах продлённого дня (гпд)
Спортивный час в группах продлённого дня способствуют укреплению здоровья, физическому развитию учащихся, повышению их работоспособности....
• руководит воспитательной работой с книгой в группах продленного дня iconПоложение о группах продленного дня
Группа продленного создается в целях оказания всесторонней помощи семье в обучении навыкам самостоятельности в обучении, воспитании...
• руководит воспитательной работой с книгой в группах продленного дня iconПлан воспитательной работы в группе продленного дня на 2012-2013 учебный год
Цель: продолжить работу над воспитанием и развитием свободной, талантливой, физически и психически здоровой личности через создание...
• руководит воспитательной работой с книгой в группах продленного дня iconПлан воспитательной работы в группе продленного дня на 2012-2013 учебный год
В наше время становится все более актуальной работа воспитателя группы продлённого дня: добиться того, чтобы наши дети выросли не...
• руководит воспитательной работой с книгой в группах продленного дня iconМинистерство образования российской федерации письмо от 3 апреля 2003 г. N 27/2722-6
Настоящее письмо определяет специфику образовательного процесса в специальных классах, группах, группах продленного дня для обучающихся,...
• руководит воспитательной работой с книгой в группах продленного дня iconПоложение о группе продленного дня
Организация деятельности группы продленного дня основывается на принципах демократии и гуманизма, творческого развития личности
• руководит воспитательной работой с книгой в группах продленного дня iconПоложение о группе продленного дня Общие положения
...
• руководит воспитательной работой с книгой в группах продленного дня iconПоложение о группе продленного дня
...
• руководит воспитательной работой с книгой в группах продленного дня iconПриказ № от 01. 09. 2010 г. Положение о группе продленного дня
Настоящее Положение устанавливает порядок комплектования и организацию деятельности групп продленного дня в учреждении
• руководит воспитательной работой с книгой в группах продленного дня iconПоложение о группе продленного дня
Настоящее Положение устанавливает порядок комплектования и организацию деятельности групп продленного дня в школе
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы