Гуманизация отношений между обучающимися, между обучающимися и педагогическими работниками icon

Гуманизация отношений между обучающимися, между обучающимися и педагогическими работниками



НазваниеГуманизация отношений между обучающимися, между обучающимися и педагогическими работниками
В.М.Гордина<> <> Приказ №________от_____________20___ г.<><><><
Дата конвертации16.06.2013
Размер37.01 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /лок акты/Пложение о ведении классного журнала.docx
2. /лок акты/Положение о библиотеке.doc
3. /лок акты/Положение о внутришкольном контроле.doc
4. /лок акты/Положение о классном руководителе МОУ.docx
5. /лок акты/Положение о кружковой и факультативной работе.doc
6. /лок акты/Положение о методическом объединении учителей.docx
7. /лок акты/Положение о музее.doc
8. /лок акты/Положение о портфолио учеников.docx
9. /лок акты/Положение о порядке хранения , выдачи и учёта документов.docx
10. /лок акты/Положение о проведении предметных недель.doc
11. /лок акты/Положение о публичном докладе.docx
12. /лок акты/Положение о совете старшеклассников.docx
13. /лок акты/Положение о совещании при директоре.doc
14. /лок акты/Положение об ЛТО.docx
15. /лок акты/Положение об общем собрании трудового коллектива.docx
16. /лок акты/Положение об общешкольном родительском собрании.docx
17. /лок акты/Положение об оздоровительном лагере.docx
18. /лок акты/Положение об организованных перевозках.docx
19. /лок акты/Положение об охране труда.docx
20. /лок акты/Положение об учебном кабинете.doc
21. /лок акты/положение о род комитете.doc
Критерии контроля за ведением журналов
• руководит воспитательной работой с книгой в группах продленного дня
IV. Права проверяющего
Гуманизация отношений между обучающимися, между обучающимися и педагогическими работниками
Режим работы кружков, факультативов
Lok akty
3 Задачи музея
Положение о портфолио ученика начальных классов
Согласно учебному плану
Отчет по итогам предметной недели с указанием Ф. И. О. педагогических работников и учащихся для поощрения
9. Доклад содержит в себе следующие основные разделы
Участие в создании трудовых объединений учащихся и в организации летней трудовой четверти
3 Вопросы контроля и инспектирования готовятся к совещанию директором, его заместителями, отчеты членами коллектива
3. Кадровое обеспечение
4 участвовать в управлении Школой
Решение собрания считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 состава, и за принятие решения проголосовало не менее 2/3 присутствующих
Штаты, финансирование, бухгалтерский учет и отчетность
3. Содержание автобусов в технически исправном состоянии
Lok akty
3. Требования к учебно-методическому обеспечению кабинета
В. М. Гордина Приказ № от 20 г. Положение о родительском комитете Школы (мкоу сош с. Гордино) Общие положения > Настоящее Положение разработано в соответствии с Закон




гуманизация отношений между обучающимися, между обучающимися и педагогическими работниками;

формирование у обучающихся нравственных смыслов и духовных ориентиров;

организация социально значимой, творческой деятельности обучающихся.


Функции классного руководителя

Деятельность классного руководителя - целенаправленный, системный, планируемый процесс, строящийся на основе устава общеобразовательного учреждения, иных локальных актов, анализа предыдущей деятельности, позитивных и негативных тенденций общественной жизни, на основе личностно-ориентированного подхода к обучающимся с учетом актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом общеобразовательного учреждения, и ситуации в коллективе класса, межэтнических и межконфессиональных отношений.


Для педагогически грамотного, успешного и эффективного выполнения своих функций классному руководителю надо хорошо знать психолого-педагогические основы работы с детьми конкретного возраста, быть информированным о новейших тенденциях, способах и формах воспитательной деятельности, владеть современными технологиями воспитания.

Функции классного руководителя могут подразделяться на:


1. Организационно-координирующие:

обеспечение связи общеобразовательного учреждения с семьей;

установление контактов с родителями (иными законными представителями) обучающихся, оказание им помощи в воспитании обучающихся (лично, через психолога, социального педагога, педагога дополнительного образования);

проведение консультаций, бесед с родителями (иными законными представителями) обучающихся;

взаимодействие с педагогическими работниками, а также учебно-вспомогательным персоналом общеобразовательного учреждения;

организация в классе образовательного процесса, оптимального для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива;

организация воспитательной работы с обучающимися через проведение "малых педсоветов", педагогических консилиумов, тематических и других мероприятий;

стимулирование и учет разнообразной деятельности обучающихся, в том числе в системе дополнительного образования детей;

взаимодействие с каждым обучающимся и коллективом класса в целом;

ведение документации (классный журнал, план работы классного руководителя).

2. Коммуникативные:

регулирование межличностных отношений между обучающимися;

установление взаимодействия между педагогическими работниками и обучающимися;

содействие общему благоприятному психологическому климату в коллективе класса;

обеспечивать целостность содержания, форм и методов социально-значимой, творческой деятельности обучающихся класса.

оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств.

3. Аналитико-прогностические:

изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития;

определение состояния и перспектив развития коллектива класса.

4. Контрольные:

контроль за успеваемостью каждого обучающегося;

контроль за посещаемостью учебных занятий обучающимися.


Формы работы классного руководителя

В соответствии со своими функциями классный руководитель выбирает формы работы с обучающимися:

индивидуальные (беседа, консультация, обмен мнениями, оказание индивидуальной помощи, совместный поиск решения проблемы и др.);

групповые (творческие группы, органы самоуправления и др.);

коллективные (конкурсы, спектакли, концерты, походы, слеты, соревнования и др.).

При выборе форм работы с обучающимися целесообразно руководствоваться следующим:

определять содержание и основные виды деятельности в соответствии с задачами, стоящими перед общеобразовательным учреждением;

учитывать принципы организации образовательного процесса, возможности, интересы и потребности обучающихся, внешние условия;

обеспечивать целостность содержания, форм и методов социально-значимой, творческой деятельности обучающихся класса.


Критерии оценки осуществления функций классного руководителя


Эффективность осуществления функций классного руководителя можно оценивать на основании двух групп критериев: результативности и деятельности.

Критерии результативности отражают тот уровень, которого достигают обучающиеся в своем социальном развитии (уровень общей культуры и дисциплины обучающихся, их гражданской зрелости).

Критерии деятельности позволяют оценить реализацию управленческих функций классного руководителя (организация воспитательной работы с обучающимися; взаимодействие с педагогическими работниками, работающими с обучающимися в данном классе, и другими участниками

образовательного процесса, а также учебно-вспомогательным персоналом общеобразовательного учреждения, родителями (иными законными представителями) обучающихся и общественностью по воспитанию, обучению, творческому развитию обучающихся).




Похожие:

Гуманизация отношений между обучающимися, между обучающимися и педагогическими работниками iconПоложение о Родительском комитете муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Куймань Лебедянского муниципального района Липецкой области
Родительский комитет создается в целях развития и укрепления взаимодействия между участниками образовательного процесса: обучающимися,...
Гуманизация отношений между обучающимися, между обучающимися и педагогическими работниками iconРаспределение обязанностей между педагогическими работниками и обслуживающего персонала в возрастной группы
Распределение обязанностей между педагогическими работниками и обслуживающего персонала в возрастной группыстаршей
Гуманизация отношений между обучающимися, между обучающимися и педагогическими работниками iconРаспределение обязанностей между педагогическими работниками и обслуживающего персонала

Гуманизация отношений между обучающимися, между обучающимися и педагогическими работниками iconРаспределение обязанностей между педагогическими работниками и обслуживающего персонала в возрастной

Гуманизация отношений между обучающимися, между обучающимися и педагогическими работниками iconРаспределение обязанностей между педагогическими работниками и обслуживающего персонала в возрастной

Гуманизация отношений между обучающимися, между обучающимися и педагогическими работниками iconРаспределение обязанностей между педагогическими работниками и обслуживающего персонала в возрастной

Гуманизация отношений между обучающимися, между обучающимися и педагогическими работниками iconТесты для старшей школы по обществознанию. Содержание введение
Охватывает сферу межличностных отношений между людьми, отношений между группами людей
Гуманизация отношений между обучающимися, между обучающимися и педагогическими работниками iconМатчевая встреча по волейболу между родителями и обучающимися гимназии

Гуманизация отношений между обучающимися, между обучающимися и педагогическими работниками iconФеномен конгруэнтной эмпатии
Традиционно в искусстве, литературе и повседневной жизни гуманизация отношений между людьми связывается с сочувствием, состраданием,...
Гуманизация отношений между обучающимися, между обучающимися и педагогическими работниками iconПриказ №12 от 19. 02. 13г. Положение о порядке распределения инновационного фонда в мкоу "Солоновская сш им. Н. А. Сартина"
...
Гуманизация отношений между обучающимися, между обучающимися и педагогическими работниками iconПротокол № от Согласовано с Управляющим советом
Настоящий Положение регулирует распределение средств на стимулирование инновационной деятельности (далее – «средств») между педагогическими...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы