Положение о портфолио ученика начальных классов icon

Положение о портфолио ученика начальных классов



НазваниеПоложение о портфолио ученика начальных классов
В.М.Гордина<> <> Приказ №________от_____________20___ г.<><><><
Дата конвертации16.06.2013
Размер47.69 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /лок акты/Пложение о ведении классного журнала.docx
2. /лок акты/Положение о библиотеке.doc
3. /лок акты/Положение о внутришкольном контроле.doc
4. /лок акты/Положение о классном руководителе МОУ.docx
5. /лок акты/Положение о кружковой и факультативной работе.doc
6. /лок акты/Положение о методическом объединении учителей.docx
7. /лок акты/Положение о музее.doc
8. /лок акты/Положение о портфолио учеников.docx
9. /лок акты/Положение о порядке хранения , выдачи и учёта документов.docx
10. /лок акты/Положение о проведении предметных недель.doc
11. /лок акты/Положение о публичном докладе.docx
12. /лок акты/Положение о совете старшеклассников.docx
13. /лок акты/Положение о совещании при директоре.doc
14. /лок акты/Положение об ЛТО.docx
15. /лок акты/Положение об общем собрании трудового коллектива.docx
16. /лок акты/Положение об общешкольном родительском собрании.docx
17. /лок акты/Положение об оздоровительном лагере.docx
18. /лок акты/Положение об организованных перевозках.docx
19. /лок акты/Положение об охране труда.docx
20. /лок акты/Положение об учебном кабинете.doc
21. /лок акты/положение о род комитете.doc
Критерии контроля за ведением журналов
• руководит воспитательной работой с книгой в группах продленного дня
IV. Права проверяющего
Гуманизация отношений между обучающимися, между обучающимися и педагогическими работниками
Режим работы кружков, факультативов
Lok akty
3 Задачи музея
Положение о портфолио ученика начальных классов
Согласно учебному плану
Отчет по итогам предметной недели с указанием Ф. И. О. педагогических работников и учащихся для поощрения
9. Доклад содержит в себе следующие основные разделы
Участие в создании трудовых объединений учащихся и в организации летней трудовой четверти
3 Вопросы контроля и инспектирования готовятся к совещанию директором, его заместителями, отчеты членами коллектива
3. Кадровое обеспечение
4 участвовать в управлении Школой
Решение собрания считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 состава, и за принятие решения проголосовало не менее 2/3 присутствующих
Штаты, финансирование, бухгалтерский учет и отчетность
3. Содержание автобусов в технически исправном состоянии
Lok akty
3. Требования к учебно-методическому обеспечению кабинета
В. М. Гордина Приказ № от 20 г. Положение о родительском комитете Школы (мкоу сош с. Гордино) Общие положения > Настоящее Положение разработано в соответствии с Закон



Положение

о портфолио ученика начальных классов

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок формирования и использования

портфолио как способа накопления и оценки индивидуальных достижений ребенка в

период его обучения в начальных классах.

1.2. Портфолио является способом фиксирования, накопления и оценки работ,

результатов ученика, свидетельствующих о его усилиях, прогрессе и достижениях в

различных областях за определенный период времени.


2. Цели и задачи.

2.1. Цель портфолио – собрать, систематизировать и зафиксировать результаты

развития ученика, его усилия, прогресс и достижения в различных областях,

демонстрировать весь спектр его способностей, интересов, склонностей, знаний и умений.

2.2. Портфолио помогает решать важные педагогические задачи:

- создать для каждого ученика ситуацию переживания успеха;

- поддерживать высокую учебную мотивацию учащегося;

- поощрять его активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и

самообучения;

- развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности учащегося;

- формировать навыки учебной деятельности; формировать умение учиться- ставить цели,

планировать и организовывать собственную учебную деятельность;

- содействовать индивидуализации образования ученика;

- закладывать дополнительные предпосылки и возможности для его успешной

социализации;

- укреплять взаимодействие с семьей ученика, повышать заинтересованность родителей

(законных представителей) в результатах развития ребенка и совместной педагогической

деятельности со школой.

2.3. Портфолио реализует такие функции образовательного процесса:

Диагностическую: фиксируются изменения и рост показателей за определенный период

времени.

Целеполагания: поддерживает образовательные цели, сформулированные стандартом.

Мотивационную: поощряет детей, педагогов и родителей к взаимодействию в достижении

положительных результатов.

Содержательную: максимально раскрывает спектр достижений и выполняемых работ.

Развивающую: обеспечивает 99()0.19непрерывность процесса развития, обучения и воспитания от

класса к классу.

Рейтинговую: показывает диапазон и уровень навыков и умений.


3. Порядок формирования портфолио

3.1. Портфолио ученика начальных классов является одной из составляющих

системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной

образовательной программы НОО и играет важную роль при переходе ребенка в 5 класс.

3.2. Период составления портфолио – 1-4 года (1-4 классы начальной школы).

3.3. Ответственность за организацию формирования портфолио и систематическое

заполнение и знакомство родителей (законных представителей), администрации школы с

его содержанием возлагается на классного руководителя.

3.4. Портфолио хранится в классном помещении школы в течение всего времени

пребывания ребенка в нем. При переводе ребенка в другое образовательное учреждение

портфолио выдается на руки родителям (законным представителям) вместе с личным

делом (медицинской картой) ребенка.


4. Структура портфолио ученика начальной школы:

4.1. Портфолио ученика начальной школы имеет следующую структуру:

1. Титульный лист (оформляется педагогом)

2. Раздел «Социально-личностное развитие ученика»: характеристика ученика,

характеристика социума, сведения о родителях, интересы и увлечения, режим дня,

расписание уроков и занятий внеурочной деятельности, любимые игрушки и книги,

фотографии, классные поручения и т.д. (Заполняется вместе с ребенком и родителями

(законными представителями).

3. Раздел «Учебно-познавательное развитие ученика»: достижения ученика в различных

предметных областях, успехи в проектной и исследовательской деятельности,

материалы и листы наблюдений, фиксирование достигнутых результатов, результаты

стартовой диагностики, промежуточных и итоговых стандартизированных работ по

предметам и т.д. (Заполняется педагогами, психологом, логопедом и т.д.)


Примечание: Для того чтобы пошагово проследить процесс преодоления детьми

затруднений, в портфолио помещаются работы детей с повторяющимися заданиями,

которые выполнены одним и тем же ребенком в разные периоды школьной подготовки.

4. Раздел «Физическое развитие и здоровье ребенка»: мониторинг физического развития

ребенка, мониторинг здоровья ребенка, фиксирование достигнутых результатов в

спорте, участие в соревнованиях, освоение основных движений, новых видов спорта и

т.д. (Заполняется по годам обучения классным руководителем, учителем физической

культуры, медицинским работником, родителями)

5. Раздел «Духовно-нравственное развитие ребенка»: участие в конкурсах, выставках,

рисунки, фотографии поделок, результаты анкетирования. (Заполняется классным

руководителем, психологом, родителями, учеником)

6. Раздел «Разные разности» (заполняется ребенком по его усмотрению)

4.2. По результатам накопленной оценки, которая формируется на основе материалов

портфолио, в характеристике выпускника начальной школы делаются выводы о:

1. О сформированности у учащегося универсальных и предметных способов действий, а

так же опорной системы знаний, обеспечивающих ему возможность продолжения

образования на ступени основного общего образования.

2. Сформированности основ умения учиться, понимаемой как способности к

самоорганизации с целью постановки и решения учебно-познавательных и учебно-

практических задач.

3. Индивидуальном прогрессе в основных сферах развития личности: мотивационно-

смысловой, познавательной, эмоциональной, волевой, саморегуляции.

4.3. Информация о достигаемых обучающимся образовательных результатов допустимо только в форме, не представляющей угрозы личности, психологической безопасности и

эмоциональному статусу учащегося.




Похожие:

Положение о портфолио ученика начальных классов iconПоложение о портфолио ученика начальных классов
Настоящее положение определяет порядок формирования и использования портфолио как способа накопления и оценки индивидуальных достижений...
Положение о портфолио ученика начальных классов iconПротокол №1 от 30. 08. 2011г приказ от 30. 08. 2011г. №120 Положение о портфолио ученика начальных классов
Использование такой формы оценки учебных достижений, как портфолио ученика, позволяет учителю создать для каждого ученика ситуацию...
Положение о портфолио ученика начальных классов iconДокументи
1. /Вариант портфолио ученика начальных классов/Портфолио ученика начальной школы.doc
Положение о портфолио ученика начальных классов iconПротокол № от Положение о портфолио обучающихся начальных классов
Настоящее положение определяет порядок формирования, структуру и использования портфолио как способа накопления и оценки индивидуальных...
Положение о портфолио ученика начальных классов iconА. В. Макаров Т. С. Коробовцева Положение о портфолио учеников начальных классов моу сош №2
Настоящее положение определяет порядок формирования, структуру и использования портфолио как способа накопления и оценки индивидуальных...
Положение о портфолио ученика начальных классов iconПротокол №2 Овечкина В. В. от 03. 11. 2011г 07. 11. 2011г Положение о портфолио ученика начальных классов
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Солгонская средняя общеобразовательная школа»
Положение о портфолио ученика начальных классов iconВ. Н. Куприенко Положение о портфолио учеников начальных классов мкоу «Средней общеобразовательной школы №31» Артемовского городского округа Рассмотрено на заседании педагогического совета протокол
Настоящее положение определяет порядок формирования, структуру и использования портфолио как способа накопления и оценки индивидуальных...
Положение о портфолио ученика начальных классов iconПротокол № от Ю. Н. Виляйкин положение о портфолио ученика
Портфолио является формой оценивания индивидуальных образовательных и творческих достижений ученика моу «Средняя общеобразовательная...
Положение о портфолио ученика начальных классов iconЛюдмила Орлова Портфолио школьника
Портфолио ученика младших классов есть далеко не в каждой школе. Пока он вводится в рамках эксперимента. Но все идет к тому, что...
Положение о портфолио ученика начальных классов iconПоложение «Портфолио – форма оценки достижений ученика»
Портфолио является формой оценивания индивидуальных образовательных и творческих достижений ученика моу новослободская средняя общеобразовательная...
Положение о портфолио ученика начальных классов iconПоложение о портфолио ученика моу «малозайкинская сош» портфолио
Портфолио – новая форма контроля и оценки достижений учащегося, как средство мотивации личностного развития
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы