 | Урок 10. Практическая работа № Определение разрешающей способности экрана монитора и мыши Цель урока: иметь представление об основных характеристиках монитора и мыши Практическая работа немного изменена. Компьютерный вариант работы предварительно устанавливается на пк. Отчет о практической работе...
|  | Урок лабораторно-практическая работа "Изготовление накладных карманов с использованием элементов художественной обработки" Тип урока и форма его организации: “Урок лабораторно-практическая работа; закрепление знаний и умений”
|
 | Урок 11. Практическая работа № Определение разрешающей способности экрана монитора и мыши Цель урока: иметь представление об основных характеристиках монитора и мыши Урок 11. Практическая работа № Определение разрешающей способности экрана монитора и мыши
|  | Урок 31. Контрольная работа. Создание движущихся изображений. Практическая работа №14. Создаем анимацию на заданную тему (начало) Цели урока Работа на компьютере: Практическая работа №14. Создаем анимацию на заданную тему (начало), с. 182-185
|
 | Урока Тема урока Домашняя работа Практическая работа "Определение количества информации как меры уменьшения неопределенности знаний"
|  | И. О. учителя Орлова Ирина Николаевна № п/п Предмет химия Класс Дата 1 Контрольная работа Практическая работа № Правила тб при работе в химическом кабинете. Приемы обращения с лабораторным оборудованием и нагревательными...
|
 | Лаб. Работа. «Внешнее строение птиц, и строение скелета» Какие преимущества имеют птицы, проводя большую часть жизни в полете? Рассмотрите скелет птицы( по рисунку учебника) выделите отделы скелета, отметьте особенности, связанные с полетом. Составьте и заполните...
|  | Урок 11. Практическая работа № Определение разрешающей способности экрана монитора и мыши ( Прикладное программное обеспечение) Цель урока Урок 11. Практическая работа № Определение разрешающей способности экрана монитора и мыши ( Прикладное программное обеспечение)
|
 | Практическая работа Используя рисунки 33 и 34 зарисовать строение мышц, указав на рисунке ( сухожилия, брюшко мышцы, соединительнотканную оболочку (фасцию), пучки поперечнополосатых мышечных волокон) Используя рисунки 33 и 34 зарисовать строение мышц, указав на рисунке ( сухожилия, брюшко мышцы, соединительнотканную оболочку (фасцию),...
|  | Объединение «Экошкола» Основные формы занятий: экскурсии, практическая работа, наблюдения, индивидуальная работа, исследовательская работа
|